Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую,  мужики. Нужна помощь. 

Как у большинства мемберов клуба,  у меня настало то время когда я решил воплощать давнюю мечту. Выбираю мустанг 09+ только в8 и на мкпп.

И есть одна очень интересная машина в Москве. 

Так вот вопрос в следующем: 

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1036346302-acc9/

Кто-нибудь из присутствующих смотрел её? В чем подвох? Почему она настолько ниже рынка и её так долго никто не покупает. 

По форуму не нашел никакой инфы по этой машине. Если таковая имеется,  буду благодарен за ссылку. 

Я разговаривал с продавцом и тот сказал что машина на данный момент без птс (чтобы не платить налоги),  но он в любое время готов оформить машину сразу на меня. Что это за схема такая?

Я в этих вопросах совсем не разбираюсь. Прошу совета специалиста.

Как проверить юридическую чистоту машины? Вин там только под стеклом? Или еще где-то надо смотреть? 

Заранее благодарен за конструктив!) 

1200x900.jpg

Изменено пользователем Pavlentiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pavlentiy

    21

  • mrak88bes

    8

  • Romka

    7

  • DimaBOSS

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Впервые слышу- что если схавать ПТС, освободишься от налога!

Приветствую,  мужики!  Я таки его взял! Вчера наконец-то поставил на учёт в Белке!   

Загружено фотографий

Впервые слышу- что если схавать ПТС, освободишься от налога!:o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов владельца,  машина никогда не стояла на учете ни в РФ ни в РБ.  Но покупал он ее в Беларуси в 2013 году новую...  Белорусских номеров и техпаспорта у него нету.  Я не понимаю как так. 

Предполагаю что есть какие-либо таможенные белорусские бумажки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах