Перейти к контенту

Троит двигатель, пропуск зажигания во 2 цилиндре


Рекомендуемые сообщения

Кто решал проблемы с троеним двигателя на любой машине просьба не полениться, прочесть и высказать свое мнение))

Как то раз ездил на машине весь день - все было хорошо, вечером совершаю очередную остановку, сажусь, завожусь и понимаю по звуку, оборотам, что двигатель вдруг стал подтраивает, ощущается только на ХХ, изменений под нагрузкой не наблюдалось. Утром чек - Р0302 (пропуски зажигания во 2 цилиндре, общей ошибки причем нет). Думаю по-любому же катушка. Далее начинается эпопея:

1) Меняю катушку, результата 0

2) Меняю свечи, результата 0, пробой на одной из свечек, поэтому меняю сразу провода

3) Меняю провода результат 0

4) Начинаю грешить на форсунки, заливаю какую то промывку в бак, на след. день даже пропадает чек, становится лучше, потом опять вернулся к исходному троению

5) Чищу форсунки на стенде, заодно чищу дроссель, 1,5 дня езжу почти без пропусков (были слабые, ощущались только по звуку, обороты не скакали), далее опять начинается как было

6) Будучи уверенным, что это форсунка 2 цилиндра меняю местами 2 и 1, загорается чек.. и это опять 2 цилиндр :27::D

Так был уверен в форсунке, особенно после п. 4 и 5, что до сих пор паранойя, что это пока их в сервисе сравнивали визуально во время перестановки - по ошибке поставили  каждую на свое место)

 

Кто решится высказать свое предположение, прошу учесть:

- троение не цикличное, всегда есть на холодную, но иногда после езды даже на ХХ работает нормально и вроде после агрессивной езды чаще работает ровно)

- общая ошибка Р0300 так не разу и не возникала, кроме P0302 других вообще не возникали

 

П.С. следующий этап найти сервис в СПб, у которого хватит мозгов не идти по порядку по проблемам (типа вскрыть бошку и капиталить двигатель)), а сузить круг по конкретно моим симптомам и грамотной комп. диагностики. Рассматриваю только сервисы, которые строят корчи (типа Гараж13), подскажите еще рукастых парней)

 

 

 

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотку свечи  второго цилиндра можешь показать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, конюх сказал:

А фотку свечи  второго цилиндра можешь показать?

Когда мастер снял, не запомнил из какого цилиндра вытащил свечу с проблем, но точно с блока, где 2ой горшок. Похожее фото завтра найду с таким же пробоем.

 

1 час назад, haiko сказал:

померяй компрессию. 

Как писал в конце - поеду уже в сервис к реально шарищим парням на комплексную диагностику, у них померею на выходных.

надеюсь будет в норме, косвенные признаки на это намекают ) я так понимаю там капиталкой будет попахивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на подсос я бы поглядел внимательно.

Дальше, еще момент: "в каком цилиндре была свечка проблемная, я не помню, мастер не запомнил" и "боюсь, что форсунки перепутали" - я бы рекомендовал результаты проведенных диагностик не учитывать в дальнейшем, т.к. результаты неточные какие-то получились. Т.е. проверить все заново, но внимательно уже.

А еще померил бы компрессию, но уже в последнюю очередь.

Насчет ГРМ - сомнительно как-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это с электрикой чтот. Повесь стробоскоп на 2 провод и посмотри вспышки на троении. Если будут пропуски, повесь на провод свечу и посмотри на искру. Нагрузки конечно не будет, но проверить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, haiko сказал:

померяй компрессию. 

тоже так думаю померить надо, возможно с клапанами на этом цилиндре, что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lazy сказал:

фишка на форсунку/плохой контакт?

Была такая же ошибка из-за неплотного прилегания разъема форсунки. (Хотя, думаю, что в результате многочисленных манипуляций, с форсунками в том числе, такая мелочь уже бы обнаружилась.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все выше описанные версии тоже в голове проматывал)

Мнение от Гараж13 пока только по телефону - либо с электрикой все таки что-то, либо кольца, только записаться к ним на выходных не получилось, ищу альтернативный сервис 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

И так в продолжении темы, после хорошей, долгой диагностики отбросаны (всевозможные) версии:

1) Прокладка ГБЦ. Антифриз не уходит, эндоскопом проверяли - сухо, дыма из трубы нет.

2) Цепь. Ошибок по цепи нет, синхронизация валов в полном порядке. 

3) Контакт форсунки - проверили разъем.

4) Еще раз проверили катушку - меняли местами провод парного цилиндра.

5) Еще раз проверили провод.

6) Еще раз поменяли местами форсунки.

7) Проверили эндоскопом состояние клапанов.

8) Проверили компрессию.

9) Проверяли подсос воздуха, картерных газов.

10) Выкрутили свечу - визуально искра есть и в порядке (сравнили визуально с другим цилиндром). 

Жесть, я уже не знаю, что делать) Пока только в планах заехать к челам, которые прошивали, залить сток прошивку и посмотреть. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. И во сколько обошлось?

Не вижу еще, чтобы свечу меняли. Меняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, bluetooth сказал:

Ого. И во сколько обошлось?

Не вижу еще, чтобы свечу меняли. Меняли?

По работам тыс 5, все вместе с зч наверно уже 30.

Менял свечи, катушку, провода, одно из первых действий было)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка пропуск зажигания это следствие, а причина почему это происходит - может мозги мозг любят. при условии, Что не сосёт, компрессия нормальная и электрика в норме.

На Лада Гранта помогло замена датчика коленвала. Но там по мимо пропусков ещё и обороты выше 3000 не поднимались и ниже 1500 не опускались. но было странно - заглушишь, заведёшь всё норм. 4500-5000 оборотов накинешь -ошибка  , пропуски и горки с оборотами. Свечи чистые компрессия в норме да и пробег всего 13000км. а тоже начали с катушки, но не помогло.

Изменено пользователем paul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик от evap системы не может подсасывать? который под капотом на левой чашке закреплён - грибок такой. помню когда его отключил мотор сильно троить начал, пока дырку не заткнул. 

image.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, paul сказал:

датчик от evap системы не может подсасывать? который под капотом на левой чашке закреплён - грибок такой. помню когда его отключил мотор сильно троить начал, пока дырку не заткнул. 

Проверил, без него двигатель задыхается, заткнул дырку пальцем - тоже самое все.

Аргумент против ГРМ (валов) - процесс не цикличен, ошибок по ГРМ нет, не исправен только 1 цилиндр.

Аргумент против мозгов - с PCM идет 1 силовой транзистор на 2 цилиндра, должны быть пропуски по 2 сразу. К тому же менял местами на катушке провода 2 с 6, ошибка осталась на 2. Но начну сейчас с мозгов проверку дальше. 

Изменено пользователем Joe423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Проблема не решилась? У меня тоже пропуски зажигания. Когда тапку в пол жмешь, в основном.

Ошибок никаких нет. Подключили комп. Видят что пропуски, а в каком цилиндре не говорят.

Сказали катушки смотри. Купил пару новых катушек. Менял парами.

После последней замены все стало хорошо. Прошло 2 недели и проблема вернулась.

Чего делать, к кому ехать?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про подсос пишут. Я так понимаю может быть и из-за подсоса, например коллектора? МОжет там проверить прокладки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, the_little сказал:

Чего делать, к кому ехать?))

К грамотному диагносту. А то так можно полмотора поменять безо всякого результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Тахо тоже были пропуски по первому целиндру. У меня текла прокладка интейка от канала охлаждения во впуск.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2018 в 09:57, Shumaher21011 сказал:

У меня на Тахо тоже были пропуски по первому целиндру. У меня текла прокладка интейка от канала охлаждения во впуск.

 

Если бы так лило я бы заметил это при диагностики)

А так проблему давно нашел и решил - рокер и гидрик рассыпались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...