Перейти к контенту

Непонятки с топливной системой: бензонасос хватает воздух(?) (проблема решена)


Рекомендуемые сообщения

Блин, ничо не понял... я мерял давление, у меня 4.6 96 г. Периодически бывает детон и тупняк... давление на хх кажет 2...2,1 бар, газанешь 2,5 стабильно. Это правильно?! Вродь 2,7 должно быть... думаю надо туда прикрутить датчик и вывести, чтоб всегда казал, и ловить момент тупняков. Однако, боюсь, что шланги послетают вдруг, все зальет бензом и сгорит конь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Блин, ничо не понял... я мерял давление, у меня 4.6 96 г. Периодически бывает детон и тупняк... давление на хх кажет 2...2,1 бар, газанешь 2,5 стабильно. Это правильно?! Вродь 2,7 должно быть... думаю надо туда прикрутить датчик и вывести, чтоб всегда казал, и ловить момент тупняков. Однако, боюсь, что шланги послетают вдруг, все зальет бензом и сгорит конь

 
0

     

      Ну, 2-2.1 - это ок - это как раз30  psi. По мануалу - на холостых 27-37 psi должно быть. Газанешь - 2.5, если без провалов - тоже ок. Даже если должно быть 2.7 (откуда инфа?), то 2.5 вместо него не может привести к провалам.

      Тут да, если статический замер ничо не показывает, то в динамике надо. На самом деле там можно надежно закрепить шланг, чтобы не слетел. Ну и огнетушитель под рукой :)

      У меня проще было - замер на месте показал провалы, так что кататься с манометром не пришлось.

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      37 минут назад, bluetooth сказал:

       

        Ну, 2-2.1 - это ок - это как раз30  psi. По мануалу - на холостых 27-37 psi должно быть. Газанешь - 2.5, если без провалов - тоже ок. Даже если должно быть 2.7 (откуда инфа?), то 2.5 вместо него не может привести к провалам.

        Тут да, если статический замер ничо не показывает, то в динамике надо. На самом деле там можно надежно закрепить шланг, чтобы не слетел. Ну и огнетушитель под рукой :)

        У меня проще было - замер на месте показал провалы, так что кататься с манометром не пришлось.

        Спасибо за инфо...

        На буржуйских форумах пишут в районе 40 должно держать, а это 2,7 бар (атмосфер). Ну и уважаемый, здесь спец тож сказал... у меня вот меньше, но не на много...

        Былоб совсем меньше или еще как - да, тогда все былоб понятно... А так - не понятно... Иль криво меряю или что

         

        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        Цитата

        Былоб совсем меньше или еще как - да, тогда все былоб понятно... А так - не понятно... Иль криво меряю или что

        Ну, на месте не все можно увидеть - все равно расход низкий при этом, так что это видно на месте только в более запущенных случаях.
        Замер в динамике сможет показать провалы давления, что будет означать замену насоса, а может вообще показать нормальное давление, что будет означать, что топливная ни при чем.

        Ну и есть еще один тест - нужно прокатиться с неплотно закрытой крышкой бензобака - из-за неполадок с вентиляцией тоже такое бывает (тут про это писали, кстати). Я поездил, у меня ни на что не повлияло.

        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Недолго вообще радовался. полтора дня все было нормально - машина ехала хорошо, и с тапкой в пол, и боком, даже при 15 литрах в баке.

        Но вот вчера снова появились проблемы. Снова дергается и не едет, только теперь по-другому, независимо от того, сколько в баке бензина. Например, сейчас - полбака. Причем раньше на месте все всегда ровно работало, теперь он хочет временами и на холостых заглохнуть. Правда, так ни разу и не заглох.
        Помимо бензонасоса есть еще датчик давления топлива, который по-идее управляет напряжением, которое подается на насос. Я стал грешить на него, но проехался сейчас по городу с obd и выведенным прибором давления топлива. Когда машина дергается, он честно показывает провал в давлении.

        Когда все в порядке, то у меня 250-300kPa в рампе. Иногда проваливается почти до нуля, иногда прям на холостых давление падает до 100-50, при этом машина практически не едет. Если заглушить, то в половине случаев после этого давление становится нормальным.

        Я полагаю, что с датчиком у меня все нормально, он адекватно показывает давление. Соответственно, у меня либо бракованый насос, либо, когда я колхозил колбу, что-то сделал не так и у меня что-то где-то отваливается и течет.
        Вопрос в чем: я заказал у Кардана пару дней назад регулятор, но мне кажется, что на его замену нечего рассчитывать и следует прямо сейчас заказывать насос с колбой в сборе? Правильно ли я рассуждаю?

        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Интересно где стоит этот датчик и какие с него данные выходят.

        Парт номер?

        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        Только что, root сказал:

        Интересно где стоит этот датчик и какие с него данные выходят.

        Парт номер?

        Датчик на рампе.

        3R3Z-9F972-AA

        Установлен на рампе, в дальнем конце. На него приходит вакуум и разъем электрический:

        s-l225.jpg

        84185d1357360578-t04-0911ae.jpg

        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • 3 недели спустя...

        Победил проблему, установив новую колбу в сборе.

        В чем там была причина - хз. И на насос тюненый подозрение есть, и на колхоз.

        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        26 минут назад, bluetooth сказал:

        Победил проблему, установив новую колбу в сборе.

        В чем там была причина - хз. И на насос тюненый подозрение есть, и на колхоз.


        Поздравляю!

        Продай измеритель давления, который выводится наружу? )))

        Я к одним заезжал, к другим, нигде в продаже нет ничо подобного..

        Иль дай в прокат)))

        Изменено пользователем Evgenius
        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        6 часов назад, Evgenius сказал:


        Поздравляю!

        Продай измеритель давления, который выводится наружу? )))

        Я к одним заезжал, к другим, нигде в продаже нет ничо подобного..

        Иль дай в прокат)))

        тебе его быстрее купить и создать из запчастей. манометр с елочкой, шланг и штуцер для насосов. я в 400р уложился.

         

        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        1 час назад, Тимофей сказал:

        тебе его быстрее купить и создать из запчастей. манометр с елочкой, шланг и штуцер для насосов. я в 400р уложился.

        Я штуки 3 попробовал, 2 не достают до пипки, не надавливают на клапан, бенз не течет, нет давления. 3й образец - он не накручивается, а как бы защелкивается и я что-то побаиваюсь, что находу отщелкнется или потечет... ... на коллектор раскаленный.

        Что такое "Манометр с елочкой"? Покажи как сделал?

         

        Да, еще, у тебя какое давление кажет?

        П.С. Я сегодня мерял, на месте на прогретой, шинным манометром 1,9 бар (27 psi) , когда газанешь 2.4 бара (29 psi)

        Чото маловато... Мож манометр кривой 

        Изменено пользователем Evgenius
        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        24 минуты назад, Evgenius сказал:

        Я штуки 3 попробовал, 2 не достают до пипки, не надавливают на клапан, бенз не течет, нет давления. 3й образец - он не накручивается, а как бы защелкивается и я что-то побаиваюсь, что находу отщелкнется или потечет... ... на коллектор раскаленный.

        Что такое "Манометр с елочкой"? Покажи как сделал?

         

        Да, еще, у тебя какое давление кажет?

        П.С. Я сегодня мерял, на месте на прогретой, шинным манометром 1,9 бар (27 psi) , когда газанешь 2.4 бара (29 psi)

        Чото маловато... Мож манометр кривой 

        я тебе фотки своего завтра прикреплю, шас он не рядом. а давлениен на хх 31 пси когда газанешь 37-40

        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        Цитата

        Поздравляю!

        Продай измеритель давления, который выводится наружу? )))

        Выводится шлангом. Но я этого не делал. С первым насосом все стало ясно при тесте на месте. А со вторым было ясно прям по внешним признакам+я снимал показания с датчика давления через obd-2.

        Т.е. берется обычный манометр, который расчитан на нужное давление (причем у моего механика был в наличии такой, но он врал, пришлось новый купить). Я купил типа "манометр для измерения давления топлива" :)

        Дальше от него отрезается та шляпа, что идет с ним в комплекте и прилаживается нужный шланг. Если на ходу мерять, то с хомутами. Без хомутов не стоит пробовать на ходу.

        Цитата

        Я штуки 3 попробовал, 2 не достают до пипки, не надавливают на клапан, бенз не течет, нет давления.

        Пипку выкручиваешь и не паришься. Ну, брызнет при этом немного бензина. Огнетушитель держи под рукой. Ну или, если хочешь, можно сначала стравить давление :)

        Цитата

         

        Да, еще, у тебя какое давление кажет?

        П.С. Я сегодня мерял, на месте на прогретой, шинным манометром 1,9 бар (27 psi) , когда газанешь 2.4 бара (29 psi)

         

         

        В мануале указано вот что:

        при включенном зажигании, выключенном двигателе 30-50psi(207-345kpa)

        на холостых 27-37(152-255kpa)

        Опять же, если провала при открытии дросселя особого нет, значит все ок. Надо мерять в динамике.

        Что же касается динамики, то я могу сказать только за то, что мне меряет датчик. При нормальной работе оно показывает мне 250-350kPa. На холостых около 270kPa (что характерно, немного выше, чем написано в мануале). Реальные проблемы начинаются при давлении около 100kPa.

        При давлении 40-50kPa двигатель едва может поддерживать свои обороты.

        Цитата

        Чото маловато... Мож манометр кривой 

        Манометра нужно два, на мой взгляд. Последний манометр, которому я доверял, был выпущен до моего рождения. Куда-то делся уже. Первый манометр у меня тоже какую-то херню показывал.

        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Присоединиться к обсуждению

        Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

        Гость
        Ответить в этой теме...

        ×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

          Допустимо не более 75 смайлов.

        ×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

        ×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

        ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

        Зарузка...
        ×
        ×
        • Создать...