Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Раскрутил таки элитного дистрибьютера компании Тремек (у которого покупал китом коробку с карданом) прислать мне еще один кардан правильной длины, так сказать по гарантии :D 

После установки никакой разницы с предыдущим не заметил :)

#продамкардан ;)

image.png

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • DimaBOSS

    24

  • Romka

    12

  • Genadu

    3

  • Lazy

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • DimaBOSS

    DimaBOSS 24 публикации

  • Romka

    Romka 12 публикаций

  • Genadu

    Genadu 3 публикации

  • Lazy

    Lazy 3 публикации

Популярные сообщения

Итак, пройдемся по списку.  1) Тут все ясно, вопрос в предпочтениях  2) Тут хз, ставил McLeod RXT ДВАЖДЫ - результат не радовал, при том, что на конфиге 5,4 Шелби+Тремек6060 (суть Т56)  эта

Ну, о чем и я... Бл%дь, ну кто бы подумал, что взрослый нерусский гуманитарий буит разбирацца в технических плюшках?...

Весь американский болтон и нодрил подразумевает под собой очень даже не малый дрилл и велд, ну и зачастую кувалдон. Я так ставил новые дверные петли на трак - пока не взял в руки кувалдометр ничего не

Загружено фотографий

В 10.10.2017 в 19:06, DimaBOSS сказал:

Вопрос для изощренных конедрочеров: достаточно ли расстояние между фланцем коробки и карданом (на фото порядка 20мм )? На фото машина стоит на колесах. Попрыгали в багажнике - кардан максимум приближается к коробке еще на 2мм. Может ли кардан сдвигаться вперед на 20мм при движении задней подвески с целыми сайлентблоками?

image.png

При старте мост проворачивается против часовой стрелки на угол, определяемый жесткостью его шарниров и кузова

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь американский болтон и нодрил подразумевает под собой очень даже не малый дрилл и велд, ну и зачастую кувалдон. Я так ставил новые дверные петли на трак - пока не взял в руки кувалдометр ничего не вставало на свои места. И таких примеров множество. Но не помню ни одного случая, чтобы пендосский тутнинг встал болтон и нодрил.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Genadu сказал:

Весь американский болтон и нодрил подразумевает под собой очень даже не малый дрилл и велд, ну и зачастую кувалдон. Я так ставил новые дверные петли на трак - пока не взял в руки кувалдометр ничего не вставало на свои места. И таких примеров множество. Но не помню ни одного случая, чтобы пендосский тутнинг встал болтон и нодрил.

C карданом вышла оказия ввиду того что он пришел короткий от SN95 и мне пришлось тачить под него проставку, Но в целом всяких нежданчиков с доработками конечно хватило

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардан же к тебе не своими ногами пришел? Это пендосские уроды его положили в посылку... У них все через жопу, особенно когда видят дальнюю отправку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Окончание истории с карданом-коротышом :D

 

From: DimaBOSS
Sent: Tuesday, February 06, 2018 9:56 AM
To: Steve Raymond <sraymond@dynotecheng.com>
Subject: RE: [Ext] Re: Need help to fing the car by driveshaft's lenght

Steve,

 Absolutely right, I bought it through Joseph Dederich who has sent me already one more correct length driveshaft.

 So, it seems to be only one right application for this short driveshaft to put it into my Mustang’s trunk like a baseball bat and will teach somebody I don’t like saying “that’s one peace driveshaft from US mother f*cker, that’s exactly custom made length to kick your ass”. J

 Thanks Steve for reply, I highly applicate your support.

 From Russia with respect,

Dmitry

 

From: Steve Raymond
Sent: Monday, February 05, 2018 5:58 PM
To: Dmitry Zadvornov 
Subject: [Ext] Re: Need help to fing the car by driveshaft's lenght

Dmitry,

 Guessing you have purchased the driveshaft through Dederich's Motorsports.  That shaft was made to an incorrect size and will only fit a custom application.  The slip yoke and flange at the rear are good for any Tremec (31 Spline) transmission and Ford Mustang, Mustang GT or Mustang GT500 pinion.  The tube was cut to the wrong length and will not fit directly into anything other than a custom application.

 We see lots of custom drivelines using modern transmissions with current production rear axles in hotrods and street rods.

 Regards,

Steve R.

Dynotech

 

From: DimaBOSS
Sent: Tuesday, January 30, 2018 6:58 PM
To: 'dynotech@dynotecheng.com' <dynotech@dynotecheng.com>
Subject: Need help to fing the car by driveshaft's lenght

 Hi,

 Recently I received Dynotech’s driveshaft which wasn’t fit for my car (Ford Mustang 2013 with tremec t56 magnum xl) and now I am trying to figure out the proper car to sell it. Could you please tell me which car by driveshaft lengths?

It has 930mm between rods and 1170mm overall length, see pics attached.

 

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...