Перейти к контенту

2.3 ecoboost не едет


Kirill250479@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

Только что, Naz Gul сказал:

Какого ещё меню, Господь с Вами.

Рейслоджик. Ну и кстати, если уж на то пошло, его показания один-в-один совпали с тем что выходило "на глаз", как Вы изволили выразиться.

Переходим на уважительную форму общения? Или так выглядит стеб из Новосиба? По любым замерам будет погрешность. А так же будет погрешность на резину, дорогу, температуру и главное - "на прокладку" между рулем и сидением. Я лишь на этом хотела акцентировать свое внимание. И так как мы еще не гоняли с Вэ 6 и Вэ 8 на 400 метров - выводы делать бессмысленно. Я практик.

Изменено пользователем Mery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 96
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Lazy

    11

  • Mery

    9

  • Naz Gul

    8

  • Evgenius

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Lazy

    Lazy 11 публикаций

  • Mery

    Mery 9 публикаций

  • Naz Gul

    Naz Gul 8 публикаций

  • Evgenius

    Evgenius 6 публикаций

Популярные сообщения

Если углубиться в теорию ДВС, то есть такой параметр как коэффициент неравномерности крутящего момента (и, как следствие, мощности). И он напрямую зависит от количества цилиндров и максимального давле

Ещё А5 легче. А если она с чипом на сотом бензе то исход звезда вообще остаётся без вопросов.

Просто 2.3 ниедет, смирись. Старайся впредь выбирать соперников из Приор, Лифанов и Логанов. Правда среди них тоже могут попасться заряженные, так что будь аккуратней - если увидишь литьё там или выхл

Я прошу прощения что вмешиваюсь.

Маш, практик, это хорошо, но нужно быть еще немного реалистом. Рейслоджик дает показания, приближенные к боевым настолько, что им можно доверять, просто потому, что это прибор, предназначенный для измерений, в том числе, скорости. Калиброванный и т.д., в отличии от всего остального программно-аппаратного, чем мы пользуемся в обычной жизни. Самыми точными и достоверными являются данные специализированной системы при замере квотера. Вот там ты выдаешь все, что умеешь, а машина все, что может. Остальные городские покатушки при всем желании нельзя назвать хоть каким-то мерилом правды, поэтому нужно сравнивать заведомо достоверные цифры. Попробуй с рейслоджиком сделать 5,1 на сотню? С любыми колесами, дорогой, погодой и т.д. Не получится, потому что объективные данные и есть объективные данные.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 28.08.2017 at 4:53 PM, Mery said:

Мой разгон на режиме "спорт+" 7.0 до сотни, а на режиме "трек" - 6,6 до сотни.

Как мой бывший 1989 Probe GT с чипом за 25 долларов :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с рейслогиком менее 4,3 не получалось... все в букс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Рыч сказал:

Я прошу прощения что вмешиваюсь.

Маш, практик, это хорошо, но нужно быть еще немного реалистом. Рейслоджик дает показания, приближенные к боевым настолько, что им можно доверять, просто потому, что это прибор, предназначенный для измерений, в том числе, скорости. Калиброванный и т.д., в отличии от всего остального программно-аппаратного, чем мы пользуемся в обычной жизни. Самыми точными и достоверными являются данные специализированной системы при замере квотера. Вот там ты выдаешь все, что умеешь, а машина все, что может. Остальные городские покатушки при всем желании нельзя назвать хоть каким-то мерилом правды, поэтому нужно сравнивать заведомо достоверные цифры. Попробуй с рейслоджиком сделать 5,1 на сотню? С любыми колесами, дорогой, погодой и т.д. Не получится, потому что объективные данные и есть объективные данные.

 я совсем не говорю, что еду 5,1 - я это знаю. Пытаюсь донести другое.  Я прекрасно понимаю, что мой конь едет между 6-7 секундами. 

Изменено пользователем Mery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mery сказал:

 Пытаюсь донести другое.

например то, что чувак на в8 чихнет при старте и из-за этого сольет заезд?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экологи празднуют победу :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mery сказал:

 я совсем не говорю, что еду 5,1 - я это знаю. Пытаюсь донести другое.  Я прекрасно понимаю, что мой конь едет между 6-7 секундами. 

Маш, почему так. Толстожопый Челик 3.6 309 лошадей выезжает по своему заметрометру в 5.9 до сотни, и по ощущениям очень быстро. Поскольку через день езжу на Жипе с его 8 сек до сотни. Ощущения небо и земля. При той же мощности и более легком весе почему Муст 6-7 сек? Крутящий момент может сказывается в объёме 2,3 турбо-3,6атмо? Мустанг мой 5.0 в разгоне уступает Челику по ощущениям, но зато буксует постоянно и на месте его при газе в пол просто разворачивает. Возможно крутящий момент V8. CКорее всего так и есть. Думаю после запланированной доработки у Кардана по установке компрессора и тд, он задаст Челику и всем остальным жару.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vik152 сказал:

Маш, почему так. Толстожопый Челик 3.6 309 лошадей выезжает по своему заметрометру в 5.9 до сотни, и по ощущениям очень быстро. Поскольку через день езжу на Жипе с его 8 сек до сотни. Ощущения небо и земля. При той же мощности и более легком весе почему Муст 6-7 сек? Крутящий момент может сказывается в объёме 2,3 турбо-3,6атмо? Мустанг мой 5.0 в разгоне уступает Челику по ощущениям, но зато буксует постоянно и на месте его при газе в пол просто разворачивает. Возможно крутящий момент V8. CКорее всего так и есть. Думаю после запланированной доработки у Кардана по установке компрессора и тд, он задаст Челику и всем остальным жару.....

Если углубиться в теорию ДВС, то есть такой параметр как коэффициент неравномерности крутящего момента (и, как следствие, мощности). И он напрямую зависит от количества цилиндров и максимального давления в цилиндре (читай - степени форсировки).

Если на пальцах - крутящий момент на коленвалу это по сути сила давления газов на поршень, преобразованная через рычаг коленчатого вала во вращательное движение. Очевидно, что эта самая сила давления газов - непостоянна, она максимальна чуть погодя после подачи искры и по мере движения поршня вниз уменьшается почти экспоненциально -  т.е. сначала резко, потом все слабее и слабее. У 4-цилинрового 4-х тактного двигателя (например - 2,3 ecoboost), напомню, происходит 4 рабочих хода поршня за 2 полных оборота коленвала, или, иными словами, вспышки в цилиндрах происходят каждые 180 градусов поворота КВ. Можно представить себе, что происходит там в слоу-мо: в каком то-цилиндре происходит подача искры, топливо-воздушная смесь сгорает, образовавшиеся газы с большим давлением (до 50 атмосфер) - давят на поршень вниз, и этот импульс разгоняет и коленвал и всё что к нему потом прикручено, например маздомустанг. Проблема в том, что уже к середине своего хода вниз, поршень потеряет примерно 80% своего первоначального импульса, а вскоре и вовсе уже начнут открываться выпускные клапаны и начнётся такт выпуска. А между тем, следующий цилиндр вступит в работу только когда этот - дойдёт до самого низа.

У 8-цилиндрового же из-за вдвое большего количества цилиндров и вспышки происходят вдвое чаше - каждые 90 градусов. Т.е. следующий цилиндр включается в работу - когда предыдущий пройдёт лишь половину своего пути вниз.

Короче говоря - это как в эстафете, если на одну и ту же дистанцию у одной команды будет 8 бегунов, а у второй - только 4, то при равной подготовке вторая команда всё равно сольёт - их атлетам нужно будет пробегать вдвое больше и они будут выдыхаться после уже ближе к середине своего участка и  оставшееся расстояние будут добегать уже как получится, в то время как у восьмицилиндровой команды - к этому времени их сменит свеженький спортсмен.

Всё это дело усугубляется тем что у высокофорсированных (л.с/литр рабочего объёма) двигателей эта картина становится ещё более драматичной. У них отношение среднего давления в цилиндре к максимальному - выше. Чтобы было понятнее, и продолжая аналогию с бегунами - пред нами спринтер, спортсмен, способный выдать очень высокий результат, но лишь на маленькой дистанции. Взяв высокий темп он ещё быстрее сдуется на длинной для него дистанции.

Именно по этой причине гоночные, высокофорсированные двигатели (не важно турбо- или нет) испокон веков очень многоцилиндровые: 12-и, 16-и, реже - 10-и и 8-и.  Причём даже если общий объём всего полтора-два литра.

Разумеется, инженеры-конструкторы об этом в курсе и в гражданских применениях (испокон веков опять же) для уменьшения влияния этого эффекта применялся маховик, который сглаживал эти колебания. И чем меньше цилиндров - тем больше масса маховика нужна. Проблема в том, что эпоха достаточно больших маховиков уже давным-давно прошла и маховик имеет свои размеры только исходя из того, какое сцепление к нему нужно прикрутить. А сейчас - ещё его влияние ещё и признают вредным для экологии - ведь массивный маховик нужно каждый раз раскручивать, на каждой передаче, это отнимает энергию, увеличивая расход топлива, и, соответственно, выбросы в атмосферу + удлиняет время на переключения, и субъективно двигатель становится очень "неспортивным".

Таким образом - можно смело отнимать примерно 10-15% от намеренной на коленвалу (паспортной) мощности у I4, 5-7% - у V6 (с равномерным чередованием вспышек), 7-10% - у V6 (с неравномерным) и только 3-5% у V8. У всяких там V12-V16 - не будет и процента. Другими словами - заявленные 300л.с. на I4, V6 и V8 - это всё разные 300л.с.  Кстати говоря, мощность намеренная на колёсах из-за добавленной инерции трансмиссии, кардана, моста с дифференциалом и колёс со ступицами, тормозными дисками и прочем - получается в этом отношении намного-намного честнее.

Так что практик - это конечно очень замечательно, только вот практикой всего не объяснишь...

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаконично то как. Почувствовал себя хозяином целой спортивной команды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

Лаконично то как. Почувствовал себя хозяином целой спортивной команды.

только у тебя 2/3 из нее паралимпийцы))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Naz Gul сказал:

Если углубиться в теорию ДВС, то есть такой параметр как коэффициент неравномерности крутящего момента (и, как следствие, мощности). И он напрямую зависит от количества цилиндров и максимального давления в цилиндре (читай - степени форсировки).

Если на пальцах - крутящий момент на коленвалу это по сути сила давления газов на поршень, преобразованная через рычаг коленчатого вала во вращательное движение. Очевидно, что эта самая сила давления газов - непостоянна, она максимальна чуть погодя после подачи искры и по мере движения поршня вниз уменьшается почти экспоненциально -  т.е. сначала резко, потом все слабее и слабее. У 4-цилинрового 4-х тактного двигателя (например - 2,3 ecoboost), напомню, происходит 4 рабочих хода поршня за 2 полных оборота коленвала, или, иными словами, вспышки в цилиндрах происходят каждые 180 градусов поворота КВ. Можно представить себе, что происходит там в слоу-мо: в каком то-цилиндре происходит подача искры, топливо-воздушная смесь сгорает, образовавшиеся газы с большим давлением (до 50 атмосфер) - давят на поршень вниз, и этот импульс разгоняет и коленвал и всё что к нему потом прикручено, например маздомустанг. Проблема в том, что уже к середине своего хода вниз, поршень потеряет примерно 80% своего первоначального импульса, а вскоре и вовсе уже начнут открываться выпускные клапаны и начнётся такт выпуска. А между тем, следующий цилиндр вступит в работу только когда этот - дойдёт до самого низа.

У 8-цилиндрового же из-за вдвое большего количества цилиндров и вспышки происходят вдвое чаше - каждые 90 градусов. Т.е. следующий цилиндр включается в работу - когда предыдущий пройдёт лишь половину своего пути вниз.

Короче говоря - это как в эстафете, если на одну и ту же дистанцию у одной команды будет 8 бегунов, а у второй - только 4, то при равной подготовке вторая команда всё равно сольёт - их атлетам нужно будет пробегать вдвое больше и они будут выдыхаться после уже ближе к середине своего участка и  оставшееся расстояние будут добегать уже как получится, в то время как у восьмицилиндровой команды - к этому времени их сменит свеженький спортсмен.

Всё это дело усугубляется тем что у высокофорсированных (л.с/литр рабочего объёма) двигателей эта картина становится ещё более драматичной. У них отношение среднего давления в цилиндре к максимальному - выше. Чтобы было понятнее, и продолжая аналогию с бегунами - пред нами спринтер, спортсмен, способный выдать очень высокий результат, но лишь на маленькой дистанции. Взяв высокий темп он ещё быстрее сдуется на длинной для него дистанции.

Именно по этой причине гоночные, высокофорсированные двигатели (не важно турбо- или нет) испокон веков очень многоцилиндровые: 12-и, 16-и, реже - 10-и и 8-и.  Причём даже если общий объём всего полтора-два литра.

Разумеется, инженеры-конструкторы об этом в курсе и в гражданских применениях (испокон веков опять же) для уменьшения влияния этого эффекта применялся маховик, который сглаживал эти колебания. И чем меньше цилиндров - тем больше масса маховика нужна. Проблема в том, что эпоха достаточно больших маховиков уже давным-давно прошла и маховик имеет свои размеры только исходя из того, какое сцепление к нему нужно прикрутить. А сейчас - ещё его влияние ещё и признают вредным для экологии - ведь массивный маховик нужно каждый раз раскручивать, на каждой передаче, это отнимает энергию, увеличивая расход топлива, и, соответственно, выбросы в атмосферу + удлиняет время на переключения, и субъективно двигатель становится очень "неспортивным".

Таким образом - можно смело отнимать примерно 10-15% от намеренной на коленвалу (паспортной) мощности у I4, 5-7% - у V6 (с равномерным чередованием вспышек), 7-10% - у V6 (с неравномерным) и только 3-5% у V8. У всяких там V12-V16 - не будет и процента. Другими словами - заявленные 300л.с. на I4, V6 и V8 - это всё разные 300л.с.  Кстати говоря, мощность намеренная на колёсах из-за добавленной инерции трансмиссии, кардана, моста с дифференциалом и колёс со ступицами, тормозными дисками и прочем - получается в этом отношении намного-намного честнее.

Так что практик - это конечно очень замечательно, только вот практикой всего не объяснишь...

Действительно лаконично, спасибо за интересный рассказ. Да, мощность не главное.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2017 в 08:42, root сказал:

Как мой бывший 1989 Probe GT с чипом за 25 долларов :lol:

Насколько я помню, Mery ездит на экобюсте с 95м бензином. Так что неудивительно, что маздамустанг едет как маздапроб :)  На 98м было бы повеселее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что про турбину забыли? Она дует навсю далеко не сразу как по оборотам, так и по нажатию газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vik152 сказал:

 Мустанг мой 5.0 в разгоне уступает Челику по ощущениям, но зато буксует постоянно и на месте его при газе в пол просто разворачивает. Возможно крутящий момент V8. CКорее всего так и есть.

Я тоже, когда взял на старой китайской резине, думал - ого сколько дури... Прям шлифует чуть газанешь... )))) Мож резину поглядеть, поменять?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Naz Gul сказал:

Короче говоря - это как в эстафете, если на одну и ту же дистанцию у одной команды будет 8 бегунов, а у второй - только 4, то при равной подготовке вторая команда всё равно сольёт - их атлетам нужно будет пробегать вдвое больше и они будут выдыхаться после уже ближе к середине своего участка и  оставшееся расстояние будут добегать уже как получится, в то время как у восьмицилиндровой команды - к этому времени их сменит свеженький спортсмен.

Но тут какбы не равная подготовка команда... Четырехцилиндровая команда здесь - броллеры обколотые стероидами... Возможно в Мэрриной команде стероиды - дрянь или их не хватает... Наддув маленький, давление топлива, бенз 90й на самом деле или еще что-то

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Evgenius сказал:

Я тоже, когда взял на старой китайской резине, думал - ого сколько дури... Прям шлифует чуть газанешь... )))) Мож резину поглядеть, поменять?

Резина средний износ, после окончания ремонта возможно поменяю вместе с дисками глядя на то, что получилось в итоге. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vik152 сказал:

Резина средний износ, после окончания ремонта возможно поменяю вместе с дисками глядя на то, что получилось в итоге. 

Износ сильно не влияет...

Производитель, дата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Evgenius сказал:

Износ сильно не влияет...

Производитель, дата

а если они до корда стерты?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grunge сказал:

а если они до корда стерты?))

А если до диска? Это уже не колеса...

Я про колеса рассуждаю...

У меня был нацеплен триангл 4х летней старости, вродь... Поскольку он стеклянный, почти не сношен... Но зацепа никакого...

Чуть жмакнешь газ - прям сразу в букс! Ух мощщная тачка! ))))

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Evgenius сказал:

А если до диска? Это уже не колеса...

Я про колеса рассуждаю...

У меня был нацеплен триангл 4х летней старости, вродь... 

Поскольку он стеклянный, почти не сношен... Но зацепа никакого...

а я про зацеп. ведь даже на гуд резине его не будет, если ей каюк уже

я вообще катаюсь на таганке (не кидайтесь пожалуйста тапками), коня с ней покупал, она дубовая, зацеп так себе, но дорогу держит сносно, и рисунок мне нравится, как только кончится - поставлю ченить приличное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый, Naz Gul-джан, как мне нравицца тебя читать)))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Naz Gul сказал:

Если углубиться в теорию ДВС, то есть такой параметр как коэффициент неравномерности крутящего момента (и, как следствие, мощности). И он напрямую зависит от количества цилиндров и максимального давления в цилиндре (читай - степени форсировки).

.....

Так что практик - это конечно очень замечательно, только вот практикой всего не объяснишь...

После такой лекции появилось еще больше желания погонять с мустангами.

По этой логике выходит, что V6 при таких же силах (почти таких же, как у меня) должен меня обойти по-любас. Но не поверю в это, пока не увижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mery сказал:

После такой лекции появилось еще больше желания погонять с мустангами.

По этой логике выходит, что V6 при таких же силах (почти таких же, как у меня) должен меня обойти по-любас. Но не поверю в это, пока не увижу.

Приезжай в Сибирь!! И будем тут гоняться :lol:. Я вот вообще - ни мощности своего Мустанга не знаю, ни разгона, ни как он в сравнении с другими едет.. словом, ни черта! 

Изменено пользователем M`Fro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.08.2017 в 16:41, Naz Gul сказал:

Какого ещё меню, Господь с Вами.

Рейслоджик. Ну и кстати, если уж на то пошло, его показания один-в-один совпали с тем что выходило "на глаз", как Вы изволили выразиться.

А не подскажите, сей чудесный приборчик возможно где-нибудь в аренду или на прокат добыть? 

Были мысли про замер на глаз, но, вот честно, не представляю как тут можно исхищриться, чтоб одновременно и на спидометр смотреть и на часы.. ну да, еще и скоростя переключать.

Вот ведь.. там свистит, сям скрипит - а всё туда же, гы-гы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...