Перейти к контенту

SOS. Заглох во время движения. (Проблема решена, устранено короткое замыкание проводки)


Рекомендуемые сообщения

Ни с того ни с сего во время движения двигатель заглох. 

5.0 1995г. Никаких симптомов.  Ехал ровно, к светофору подъезжал.  Смотрю, а движок солчит.

Стартер крутит - полная тишина, даж не чихнет.

С телефона очень неудобно поиском пользоваться, прошу тут написать какие предохранители, датчики, кнопки посмотреть? 

 

 

 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде причину нашел, горит 20А предохранитель под капотом, пятый по счету от носа авто.

Осталось узнать куда он идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал.

E    20 Amp    Light Green    •    PCM 
•    Fuel Pump 
•    HO2S (3.8L) 
•    Canister Purge Solenoid 
•    EVR Solenoid 
•    Ignition Control Module (3.8L) 
•    IAC Solenoid 
•    Fuel Injector 
•    Automatic Transmission 
•    Camshaft Position Sensor (3.8L) 
•    MAF Sensor
 

С чего начать диагностику?!

Подтыкал предохранитель на 40А, тоже сгорел.

Заклинил бензонасос?! 

Что еще такой сумашедший ток КЗ может выдавать?!

Изменено пользователем gas63rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто пудова коротнул . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где такие большие предохранители купить, что под капотом?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, gas63rus said:

С чего начать диагностику?!

Как обычно, с очистителя контактов.
glavgeroy-3.jpg

Когда предохранитель горит? Сразу как вставил, при включении зажигания, при запуске (в START)?
Интересно как от "носа" удалось насчитать пятый предохранитель?
 

Untitled.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, gas63rus said:

Узнал.

E    20 Amp    Light Green    •    PCM 
•    Fuel Pump 
•    HO2S (3.8L) 
•    Canister Purge Solenoid 
•    EVR Solenoid 
•    Ignition Control Module (3.8L) 
•    IAC Solenoid 
•    Fuel Injector 
•    Automatic Transmission 
•    Camshaft Position Sensor (3.8L) 
•    MAF Sensor
 

С чего начать диагностику?!

Подтыкал предохранитель на 40А, тоже сгорел.

Заклинил бензонасос?! 

Что еще такой сумашедший ток КЗ может выдавать?!

Отключить фишки всего перечисленного и включить зажигание.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, KillBill said:

Когда предохранитель горит? Сразу как вставил, при включении зажигания, при запуске (в START)?
Интересно как от "носа" удалось насчитать пятый предохранитель?
 

Untitled.png

При включении зажигания сгорает. Блин, у меня не так стоит блок предохранителей. На этой картинке от крыла значит.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 07.08.2017 at 0:28 PM, gas63rus said:

При включении зажигания сгорает. Блин, у меня не так стоит блок предохранителей. На этой картинке от крыла значит.

Итак, пятый от крыла, "ЕЕС"... Мои поздравления - это Джэк Пот.
Открываешь схемы в мануале, распределение питания, смотришь, что висит на этом преде и проверяешь. Коробка механическая, так что цепь АОДЕ отпадает. Всё остальное под капотом, исполнительные соленоиды и форсунки. После блока ССРМ прямые провода на всё, без промежуточных разъёмов, кроме МАФа и АОДЕ. Где-то изоляция жгута\провода перетёрлась об железку.

Чтобы не жечь новые преды, советую взять автомобильный многожильный проводок, выдрать 3 волосины из него, скрутить в косичку и намотать на ноги сгоревшего предохранителя, это будет примерно 20 амперный "жучок". 

Раз у тебя на одной стороне предохранителя плюс а на второй - КЗ на массу, то вместо предохранителя можно воткнуть лампу габаритную, или поворотника или стоп-сигнала, она будет гореть пока не уберёшь КЗ. В это время можно шевелить акуратно жгуты под капотом и наблюдать за лампой. КЗ может быть размером с игольное ушко, поэтому его легко сдёрнуть с насиженного места и не найдешь проблему, а от вибрации через неделю начнётся то же самое. Сначала визуально посмотри все места, где жгуты касаются металлических частей.

... или сразу в сервис к электрикану

PS

вру, на диаграме 24-3 есть промежуточный разъём С104, можно из него соответствующий контакт вытащить и разделить этого "паука" на 2 части, чтобы одну отсечь
Untitled.png

ппс

Есть ещё вероятность, что внутри ссрм что-то коротнуло
ccrm.png

пппс
...ещё стрелку на 12й контакт ссрм не в ту сторону поставил
 

MaxthonSnap20170809154609.png

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2017 в 17:50, KillBill сказал:

Итак, пятый от крыла, "ЕЕС"... Мои поздравления - это Джэк Пот.
Открываешь схемы в мануале, распределение питания, смотришь, что висит на этом преде и проверяешь. Коробка механическая, так что цепь АОДЕ отпадает. Всё остальное под капотом, исполнительные соленоиды и форсунки. После блока ССРМ прямые провода на всё, без промежуточных разъёмов, кроме МАФа и АОДЕ. Где-то изоляция жгута\провода перетёрлась об железку.

Чтобы не жечь новые преды, советую взять автомобильный многожильный проводок, выдрать 3 волосины из него, скрутить в косичку и намотать на ноги сгоревшего предохранителя, это будет примерно 20 амперный "жучок". 

Раз у тебя на одной стороне предохранителя плюс а на второй - КЗ на массу, то вместо предохранителя можно воткнуть лампу габаритную, или поворотника или стоп-сигнала, она будет гореть пока не уберёшь КЗ. В это время можно шевелить акуратно жгуты под капотом и наблюдать за лампой. КЗ может быть размером с игольное ушко, поэтому его легко сдёрнуть с насиженного места и не найдешь проблему, а от вибрации через неделю начнётся то же самое. Сначала визуально посмотри все места, где жгуты касаются металлических частей.

... или сразу в сервис к электрикану

PS

вру, на диаграме 24-3 есть промежуточный разъём С104, можно из него соответствующий контакт вытащить и разделить этого "паука" на 2 части, чтобы одну отсечь
Untitled.png

ппс

Есть ещё вероятность, что внутри ссрм что-то коротнуло
ccrm.png

 

Так и есть, Джек пот. Отключили насос, проблема осталась. Спасибо огромное за грамотный ответ!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрываю тему, разобрался, точнее ребята разобрались, кому тачку отогнал. Пучок проводов перетерся под коллектором. Не совсем правильно он там был проложен. Конь завелся, едет! Ура! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, gas63rus said:

Закрываю тему, разобрался, точнее ребята разобрались, кому тачку отогнал. Пучок проводов перетерся под коллектором. Не совсем правильно он там был проложен. Конь завелся, едет! Ура! :) 

Под выпускным коллектором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
В 17.08.2017 в 10:17, root сказал:

Под выпускным коллектором?

Да конечно под впускным :)

И тем не менее не правильно был уложен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...