Перейти к контенту
Russian Mustang Club
Bidzina

Установил суппорта от Cayenne ,Touareg(Brembo 17z)

Рекомендуемые сообщения

Bidzina

Всем доброго времени суток,хотел поделиться своим опытом установки на 2012 V6 всем известных 6-ти поршневых суппортов от Кайена и Туарег и Q7- Brembo 17-z.

Сам долго искал какую нибудь инфу,но ничего не нашел,в итоге решил пробовать своими силами,т.к. в моей стране,а именно в Грузии суппорта эти нафиг никому не нужны,приобрел я их за  символические 3000 рублей.

  Начал мерять и получается вот что: посадочные отверстия суппорта и отверстия на поворотном кулаке почти совпадают а именно разброс 3 см если не ошибаюсь(точно не помню),а за счет того что ответстия  на кулаке на 12, а в суппорте на 16(вроде)- установить суппорта можно  через эксцентрик втулки со смещением на 1.5 см во внутрь на каждом отверстии (с размерами могу ошибиться , точно не запомнил),любой токарь сделает без проблем.

  То что суппорта можно закрепить уже определились, следующий этап подбор торм дисков.Суппорт садится таким образом что 330мм диск который идет на эти суппорта слишком маленький и колодка не покрывает площадь,подвинуть суппорт ближе не получается, под рукой были какие то диски на 345 мм ,померил  и в общем решил брать такой размер.Высоту(т.е. расстояние на сколько диск будет сидеть ближе к кулаку) в идеале выбрать от 49 до 53 ,диски которые я подобрал от Ауди 345/30мм высота 52.1 сели почти вровень в металлической защите ,даже немного пришлось отогнуть, и суппорт сел практически по центру как и надо, может на 1мм разница.Лучше брать диски с высотой не более 53,иначе для центровки нужно будет подкладивать шайбу, а на меньшей высоте для центровки можно будет немного сточить ушки суппорта на несколько мм.  В итоге   рассмотрел кучу вариантов, на трек я не езжу,гоняю умеренно , и из за страха с установкой решил купить пока что то недорогое,остановился на дисках от Ауди- номер Brembo 09.B970.11 на 345мм, толщина 30мм высота 52.1 сверловка 5х112,на zzap нашел около 3800 за шт.,по мне так очень недорого. По поводу сверлоки- 5х112 спокойно подходит,я ничего не пересверливал, только центр надо будет с 68мм до 70.3 сточить,что совсем не проблема.Так же можно рассмотреть вариант от Мерса 09.B855.51 , 344/32 mm высота 51.5 , просто эти тяжелее аудюшных на 1 кг,но греться должны меньше и по сути на эти суппорта надо 32мм,в будущем думаю буду стать эти.

  Теперь колодки, я взял стандартные от этих 17z суппортов ,фирмы Textar, стоят они не дешего около 4.5 тысяч, но только потом понял что в нашем случае идеальней вариант от суппортов 18z ,они влезают без проблем в эти суппорта но они выше на 7мм вроде,что нам и надо,потому что на видно на фото колодки от 17z все равно всерху немного выпирают и пятно контакта не такое большое,а эти будут на 7мм больше захватывать ближе к центру диска.Номер колодок 18z -  Brembo  P85065.

  Финальная установка:

Покупаете болты(вроде на 12) по размеру отверстия в наших кулаках и гайки с индексом не ниже 10.9 и гранёные шайбы. Тормозные шланги оставил стоковые,надо их аккуратно с помощью двух плоскогубц выпрямитель и где нибудь на разборке (я от какой то японской тачки нашел) купить такой же болт как у нас на суппорте стоит только короче немного,все отлично встает.      Далее как уже писал делаете эксцентрик втулки в суппорта и устанавливаете. А и ещё ,на суппортах поменяйте местами штуцеры прокачки и трубку,т.е. штуцеры ставим наверх а трубку вниз. Прокачиваем тормоза и даем притереться хорошенько,акуратно,ладее через какое то время перепроверьте болты,у меня так же на мертво закрычены как были,но на всякий гляньте.

А теперь об эффекте: Может у меня были тормозы убитые не знаю ,но эффект просто колоссальный,стоит немного нажать и как вкопанная останавливаться, больше не страшно набирать скоростьь, по началу надо привыкать а то головой в лобовую летишь) Ну эти диски думаю будет легко перегреть, хотя я еще не перегревал,но с хорошими дисками уверен эффект будет хороший за свои деньги.

Может что то забыл,если будут какие то вопросы-задавайте постараюсь помочь.

Понимаю что может быть кто то назовёт колхозом, но меня устраивает на 100% , особенно из за того что не надо тянуть колодки каждый раз из-за бугра и диски тоже в доступности.IMG_20170702_183524.jpgIMG_20170702_183515.jpg

 

 

  • Like 1
  • reaction_title_6 4
  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Царя=-

молодец, единственное не понял как тормозной диск с разболтовкой 5*112 налезает на ступицу 5*114,3????

Лежат у меня суппорта от q7, давно на них поглядываю...

Изменено пользователем Рыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bidzina

У разболтовки 5х112 отверстия больше и есть место для хода,там разница несколько мм,все встало отлично,за это не парься.Я уже тысячи 3 накатал и по трассе ездил на дальняк, все норм. Снизу на дисках просто посдочное немного на фрезе подточить надо,там по месту увидишь,чтобы плотно села,ничего особенного 10 минут делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Царя=-

Можно попробовать с финика или Лексуса посмотреть там правильная разбортовка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WarFin

А вылет у дисков разве не отличается? Как понял что именно эти подойдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bidzina
1 минуту назад, -=Царя=- сказал:

Можно попробовать с финика или Лексуса посмотреть там правильная разбортовка 

Честно по разболтовке не парься.когда шпильки стоят то 5*112 налезают без проблем.читал у многиз пока сам поставил.

У фиников и японок нашел 355/32 от G37 и т.п. но они большеваты будут и тяжёлые. Я бы поставил вон те от мерса которые я скинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bidzina
2 минуты назад, WarFin сказал:

А вылет у дисков разве не отличается? Как понял что именно эти подойдут?

Ты имеешь в виду вылет тормозных дисков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Царя=-

Сделай фотки на машине если не сложно трубок и шлангов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Царя=-
2 минуты назад, WarFin сказал:

А вылет у дисков разве не отличается? Как понял что именно эти подойдут?

Он вылет в своём посте высотой называет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bidzina
1 минуту назад, -=Царя=- сказал:

Он вылет в своём посте высотой называет

Да ,производители сами так пишут почему то)" высота"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HIMDEN
4 минуты назад, Bidzina сказал:

Честно по разболтовке не парься.когда шпильки стоят то 5*112 налезают без проблем.читал у многиз пока сам поставил.

У фиников и японок нашел 355/32 от G37 и т.п. но они большеваты будут и тяжёлые. Я бы поставил вон те от мерса которые я скинул.

это  тормоза на G37 стоке что ли ?   стоковые на финике не лучше наших

??

Изменено пользователем HIMDEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bidzina
2 минуты назад, -=Царя=- сказал:

Сделай фотки на машине если не сложно трубок и шлангов.

Добро,завтра постараюсь сделать подробнее и по ближе фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bidzina
1 минуту назад, HIMDEN сказал:

это  тормоза на G37 стоке что ли ?   стоковые на финике не лучше наших

??

На финике в стоке идут 355/32мм по каталогу,а какие у него тормоза хз) получше сток наших думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Царя=-

Ещё бы неплохо было узнать радиус  вылет колесных дисков, подозреваю что не во всякие 18 влезут эти тормоза 

Изменено пользователем -=Царя=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bidzina
14 минут назад, -=Царя=- сказал:

Можно попробовать с финика или Лексуса посмотреть там правильная разбортовка 

Вот номер дисков Nissan 40206-JL00A. Высоты 49.3(надо будет уши суппорты сточить чтобы встало) ,вес около 13 кг с копейками, и что самое плохое выбора мало очень заменителей,оригинал ниссан что то не особо внушает доверия. Исходя из наших параметров по сути можно воткнуть 355 размер, надо будет фрезом немного суппорт сам сточить если будет цеплять из за диаметра,это не страшно,так делают на этих супп. Из плюсов колодка лучше сядет наверху(меньше будеь выпирать)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bidzina
4 минуты назад, -=Царя=- сказал:

Ещё бы неплохо было узнать радиус  вылет колесных дисков, подозреваю что не во всякие 18 влезут эти тормоза 

У меня стоят 19 колеса , только они какие то странные,завтра покажу фото,на 18 должны встать. Вылет у меня ЕТ43 и я еще поствил 20мм проставку (которая сначала на ступицу крепится,а потом диск на нее) в итоге ЕТ23 выходит, сейчас ровно сидит колесов крыле не цепляет,и на самом деле без проставки такой унылый вид.Но еще от формы диска зависит.но с ЕТ 23-25 думаю почти любой залезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Царя=-

И ещё вопрос почему именно 17z а не 18z?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bidzina
2 минуты назад, -=Царя=- сказал:

И ещё вопрос почему именно 17z а не 18z?

Во первых думал поставлю 330мм диски,во вторых 18z в моей стране трудно найти,тут Кайенов раз два и обчелся,а от туарегов валяются никому не надо. В нашем случае 18z не нужны,они будут сидеть ещё дальше от кулака,а в 17z поршни даже больше чем в 18 и тем более колодки взаимозаменяемы,т.е. прироста производительности от 18z не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WarFin
1 час назад, Bidzina сказал:

Ты имеешь в виду вылет тормозных дисков?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bidzina
7 часов назад, WarFin сказал:

Да

Как царь и написал,вылет указал как высоту. В стоке около 49 он, померил и примерно прикинул какие подойдут,фортануло с выбором и село супер) теперь уже после установки зная что может подойти написал разброс в вылетом от 48 до 53 где-то,больше 53-54 будет цеплять кожух и может ещё что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bidzina

IMG_20170815_141828.jpg

IMG_20170815_141858.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bidzina

Еще фото,сори машинка грязная)IMG_20170815_141804.jpgIMG_20170815_141759.jpg

Изменено пользователем Bidzina
  • reaction_title_6 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Richmond

Если 12 см между ушами - то идеально подойдут от мерседеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Richmond

Вопрос: А 360 мм никто не пробовал использовать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Richmond

Прорабатываю установку 360x32.

6f80e404la0-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×