Перейти к контенту

Медленный сброс оборотов при отпускании газа (Mustang 4 GT 2000г 4.6л)


Рекомендуемые сообщения

Подсос можно легко определить попросив вейпера попарить во впускной коллектор через шланг вентиляции, мне помогло))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимофей сказал:

Подсос можно легко определить попросив вейпера попарить во впускной коллектор через шланг вентиляции, мне помогло))

Это уже не подсос, дыра, раз так ее продуть можно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Evgenius сказал:

Это уже не подсос, дыра, раз так ее продуть можно)))

у меня не плотно прилегал клапан егр,совсем чуток недотянуты болты были,все сразу стало заметно,так что и мелкую проказу найти можно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, rugpoTA3uk сказал:

Аналогично, с подвисанием было...

 

Да хз, у меня не очевидно, вакуумные трубки норм,

поеду в Воронеж, пущай кардан е***ся с этой проблемой:lol:

Вообще если отключить клапан хх, по идее, как мне кажется, да не заклюют меня гуру, машина должна захлебываться и даже глохнуть. Я же наблюдал аналогичную картину- снял клапан хх и оборы падали моментально, при этом я не глох из-за подсоса воздуха хз откуда.

 

Мыть смысла его нет. я пробовал. 2 раза.) менять и только на оригинал

А после замены КХХ лучше не становилось? ИМХО отключенный КХХ не должен глушить машину т.к. по логике, педаль газа отпущена, открыт КХХ, при его отключении его шток остается в том же положении с тем же зазором для подачи воздуха,  не оч понятно правда в этом случае почему обороты немного проседают (по идее реакции быть не должно), но возможно у кхх есть обратная связь с мозгами, и его отсутствие как то влияет на подачу топлива

11 часов назад, Moonraker сказал:

 

"это не баг, это фича"

так работает ISC

если хочешь, чтоб обороты падали быстрее, нужно править функцию ISC Dashpot Decay

поясните пожалуйста, почему это фича ( ведь тогда получается какой смысл держать обороты при переключении, по идее сцепа же изнашивается быстрее)... И как эту функцию править)

7 часов назад, Тимофей сказал:

Подсос можно легко определить попросив вейпера попарить во впускной коллектор через шланг вентиляции, мне помогло))

:) как вариант)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сделано, главное, чтоб улучшить drivability. Мозг рассчитывает количество воздуха, нужное для поддержания оборотов чуть ниже текущих. И КХХ ставится в положение, чтоб обеспечишь двигателю этот воздух, принимая во внимание положение дросселя, обороты, нагрузку, передачу, положение сцепления  и д.р.. Если дроссель остаётся закрытым, происходит постепенное падение оборотов (мозг целится на чуть меньшие от текущих обороты, они падают, в следующей интеграции его цель становится ещё ниже т. д. ) Если бы этого механизма не было, то происходило бы дерганье машины при сбросе газа, и провал при резком открытии дросселя. Есть еще вторичные причины, но эта основная. 

Чтоб функцию править надо тюнер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Moonraker сказал:

Если бы этого механизма не было, то происходило бы дерганье машины при сбросе газа, и провал при резком открытии дросселя. Есть еще вторичные причины, но эта основная. 

Чтоб функцию править надо тюнер

Какой-то дурацкий механизм...

Ни в одной машине такого не видел... Ни в отечественной ни в иномарке, включая меркури трайсер 91,  еврофорды 90х  годов на мешалке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не согласен.

Я настраивал прошивку с нуля, включая холостой ход, и нет дерганий по такой логике.

Все эти плавания оборотов это неисправность.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Evgenius сказал:

Какой-то дурацкий механизм...

Ни в одной машине такого не видел... Ни в отечественной ни в иномарке, включая меркури трайсер 91,  еврофорды 90х  годов на мешалке

На карбюраторных машинах ездил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Moonraker сказал:

На карбюраторных машинах ездил?

На всяких, но про карбовые не говорю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вспомнил что из себя представляет заводская прошивка и теперь уже верю))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Evgenius said:

На всяких, но про карбовые не говорю

Я подозреваю, что что-то подобное есть на всех машинах с инжекторным впрыском и КХХ. Но однозначно утверждать могу только про Форд - их стратегии читал и большей частью понимаю многое.

Кстати, грязный МАФ тоже может давать подвисание и скачки оборотов в этих режимах

 

1 hour ago, root said:

Хотя вспомнил что из себя представляет заводская прошивка и теперь уже верю))) 

Помнишь про скандал с тойотовской электронной передалью газа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Moonraker said:

Я подозреваю, что что-то подобное есть на всех машинах с инжекторным впрыском и КХХ. Но однозначно утверждать могу только про Форд - их стратегии читал и большей частью понимаю многое.

Кстати, грязный МАФ тоже может давать подвисание и скачки оборотов в этих режимах

 

Помнишь про скандал с тойотовской электронной передалью газа?

Конечно помню. И это был не коврик)))

 

Про настройку хх на не заводских мозгах....

https://www.diyautotune.com/support/tech/other/idle-tuning-megasquirt/

 

"Timing is a very useful tool for controlling your idle speed"

То что я всегда использую на карбюраторных моторах... уоз, как средство для регулировки хх

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, root сказал:

"Timing is a very useful tool for controlling your idle speed"

То что я всегда использую на карбюраторных моторах... уоз, как средство для регулировки хх

штатные мозги этим пользуются, когда КХХ не справляется с регулировкой холостых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это фича,  почему тогда на месте обороты быстро не падают? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Foxbat сказал:

Ну если это фича,  почему тогда на месте обороты быстро не падают? 

Потому что нагрузка меньше. Там в формуле одна из переменных - нагрузка (load). Вычисляется объём воздуха, на который надо уменьшить текущий расход воздуха, чтобы чуть снизить обороты. Load маленький на месте, вот и медленнее все происходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2017 в 11:06, Foxbat сказал:

Ну если это фича,  почему тогда на месте обороты быстро не падают? 

Залипание оборотов на секунду на любых оборотах - нифига не фича, 100%. Любая здоровая СУД на сброс газа реагирует быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...