Тимофей 121 Опубликовано 20 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 Подсос можно легко определить попросив вейпера попарить во впускной коллектор через шланг вентиляции, мне помогло)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 20 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 1 час назад, Тимофей сказал: Подсос можно легко определить попросив вейпера попарить во впускной коллектор через шланг вентиляции, мне помогло)) Это уже не подсос, дыра, раз так ее продуть можно))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 121 Опубликовано 21 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 5 часов назад, Evgenius сказал: Это уже не подсос, дыра, раз так ее продуть можно))) у меня не плотно прилегал клапан егр,совсем чуток недотянуты болты были,все сразу стало заметно,так что и мелкую проказу найти можно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxbat 0 Опубликовано 21 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 13 часов назад, rugpoTA3uk сказал: Аналогично, с подвисанием было... Да хз, у меня не очевидно, вакуумные трубки норм, поеду в Воронеж, пущай кардан е***ся с этой проблемой Вообще если отключить клапан хх, по идее, как мне кажется, да не заклюют меня гуру, машина должна захлебываться и даже глохнуть. Я же наблюдал аналогичную картину- снял клапан хх и оборы падали моментально, при этом я не глох из-за подсоса воздуха хз откуда. Мыть смысла его нет. я пробовал. 2 раза.) менять и только на оригинал А после замены КХХ лучше не становилось? ИМХО отключенный КХХ не должен глушить машину т.к. по логике, педаль газа отпущена, открыт КХХ, при его отключении его шток остается в том же положении с тем же зазором для подачи воздуха, не оч понятно правда в этом случае почему обороты немного проседают (по идее реакции быть не должно), но возможно у кхх есть обратная связь с мозгами, и его отсутствие как то влияет на подачу топлива 11 часов назад, Moonraker сказал: "это не баг, это фича" так работает ISC если хочешь, чтоб обороты падали быстрее, нужно править функцию ISC Dashpot Decay поясните пожалуйста, почему это фича ( ведь тогда получается какой смысл держать обороты при переключении, по идее сцепа же изнашивается быстрее)... И как эту функцию править) 7 часов назад, Тимофей сказал: Подсос можно легко определить попросив вейпера попарить во впускной коллектор через шланг вентиляции, мне помогло)) как вариант))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 21 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 Это сделано, главное, чтоб улучшить drivability. Мозг рассчитывает количество воздуха, нужное для поддержания оборотов чуть ниже текущих. И КХХ ставится в положение, чтоб обеспечишь двигателю этот воздух, принимая во внимание положение дросселя, обороты, нагрузку, передачу, положение сцепления и д.р.. Если дроссель остаётся закрытым, происходит постепенное падение оборотов (мозг целится на чуть меньшие от текущих обороты, они падают, в следующей интеграции его цель становится ещё ниже т. д. ) Если бы этого механизма не было, то происходило бы дерганье машины при сбросе газа, и провал при резком открытии дросселя. Есть еще вторичные причины, но эта основная. Чтоб функцию править надо тюнер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 21 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 6 часов назад, Moonraker сказал: Если бы этого механизма не было, то происходило бы дерганье машины при сбросе газа, и провал при резком открытии дросселя. Есть еще вторичные причины, но эта основная. Чтоб функцию править надо тюнер Какой-то дурацкий механизм... Ни в одной машине такого не видел... Ни в отечественной ни в иномарке, включая меркури трайсер 91, еврофорды 90х годов на мешалке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 21 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 (изменено) Я тоже не согласен. Я настраивал прошивку с нуля, включая холостой ход, и нет дерганий по такой логике. Все эти плавания оборотов это неисправность. Изменено 21 Октября 2017 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 21 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 5 часов назад, Evgenius сказал: Какой-то дурацкий механизм... Ни в одной машине такого не видел... Ни в отечественной ни в иномарке, включая меркури трайсер 91, еврофорды 90х годов на мешалке На карбюраторных машинах ездил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 7 часов назад, Moonraker сказал: На карбюраторных машинах ездил? На всяких, но про карбовые не говорю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 Хотя вспомнил что из себя представляет заводская прошивка и теперь уже верю))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 1 hour ago, Evgenius said: На всяких, но про карбовые не говорю Я подозреваю, что что-то подобное есть на всех машинах с инжекторным впрыском и КХХ. Но однозначно утверждать могу только про Форд - их стратегии читал и большей частью понимаю многое. Кстати, грязный МАФ тоже может давать подвисание и скачки оборотов в этих режимах 1 hour ago, root said: Хотя вспомнил что из себя представляет заводская прошивка и теперь уже верю))) Помнишь про скандал с тойотовской электронной передалью газа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 (изменено) 33 minutes ago, Moonraker said: Я подозреваю, что что-то подобное есть на всех машинах с инжекторным впрыском и КХХ. Но однозначно утверждать могу только про Форд - их стратегии читал и большей частью понимаю многое. Кстати, грязный МАФ тоже может давать подвисание и скачки оборотов в этих режимах Помнишь про скандал с тойотовской электронной передалью газа? Конечно помню. И это был не коврик))) Про настройку хх на не заводских мозгах.... https://www.diyautotune.com/support/tech/other/idle-tuning-megasquirt/ "Timing is a very useful tool for controlling your idle speed" То что я всегда использую на карбюраторных моторах... уоз, как средство для регулировки хх Изменено 22 Октября 2017 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 22 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 11 часов назад, root сказал: "Timing is a very useful tool for controlling your idle speed" То что я всегда использую на карбюраторных моторах... уоз, как средство для регулировки хх штатные мозги этим пользуются, когда КХХ не справляется с регулировкой холостых Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxbat 0 Опубликовано 24 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 Ну если это фича, почему тогда на месте обороты быстро не падают? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 24 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 14 минут назад, Foxbat сказал: Ну если это фича, почему тогда на месте обороты быстро не падают? Потому что нагрузка меньше. Там в формуле одна из переменных - нагрузка (load). Вычисляется объём воздуха, на который надо уменьшить текущий расход воздуха, чтобы чуть снизить обороты. Load маленький на месте, вот и медленнее все происходит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 138 Опубликовано 25 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2017 В 24.10.2017 в 11:06, Foxbat сказал: Ну если это фича, почему тогда на месте обороты быстро не падают? Залипание оборотов на секунду на любых оборотах - нифига не фича, 100%. Любая здоровая СУД на сброс газа реагирует быстрее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.