Перейти к контенту

Медленный сброс оборотов при отпускании газа (Mustang 4 GT 2000г 4.6л)


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток)
С чем может быть связан медленный сброс оборотов при отпускании педали газа (если на откл передаче дать газ (проверял до 2-2,5 тыс оборотов) и отпустить педаль газа, обороты как бы залипают на секунду, а потом медленно опускаются до хх)?
Регулятор холостого хода глючит?

P.s. также иногда бывает после запуска двигателя не работает тахометр, потом в процессе езды включается, в чем может быть проблема?

Заранее спасибо:)

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, root сказал:

Кхх, TPS, утечка вакуума. 

 

36 минут назад, grunge сказал:

как вариант - маф почистить

понял, спасиб, начну с чистки датчика расхода воздуха, т.к. самое доступное.
Кхх и TPS обычно сразу под замену или тоже есть способы реанимировать? TPS где находится(я так понял датчик положения дроссельной заслонки)?
"утечка вакуума" в усилителе тормозов?

 

44 минуты назад, Lazy сказал:

Вы нашли себе мустанг? Расскажите, что приобрели :)

Да, думаю Вам знаком:)

К сожалению из-за работы только под конец сезона удалось выбраться на форум и проехать только около 250 миль суммарно(
Машиной пока доволен))) Мустанг есть мустанг))) это не та машина за рулем которой можно ехать отдыхаючи, но от езды на мустанге получаешь огромную радость)))
конечно и близко не 600 л.с., но в целом ощущения похожи на те, что описывают в этом ролике (сорри за оффтоп):



По технике, естественно есть над чем поработать, в первую очередь по кузову, надо красить, делать антикор т.к. есть желание машину сохранить как можно дольше для того чтобы по мере появления денег заниматься апгрейдом ее динамических характеристик)
ДВС(со слов предыдущего владельца) был откапитален, а в цилиндры вставлены гильзы. Но беспокоят периодические пропуски в зажигании(подпердывает), возможно катушка (хотя они все меняные, но китайские), может быть здесь еще кто подскажет как можно диагностировать точнее...

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TPS на дросселе, проверяется мультиметром.

 

Утечка вакуума в целом в ваккуумной системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно звучит - утечка вакуума :lol: Вы там его по канистрам разливаете? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Foxbat сказал:

Доброго всем времени суток)
С чем может быть связан медленный сброс оборотов при отпускании педали газа (если на откл передаче дать газ (проверял до 2-2,5 тыс оборотов) и отпустить педаль газа, обороты как бы залипают на секунду, а потом медленно опускаются до хх)?
Регулятор холостого хода глючит?

P.s. также иногда бывает после запуска двигателя не работает тахометр, потом в процессе езды включается, в чем может быть проблема?

Заранее спасибо:)

это проверялось в движении или на месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, CrazyDr1v3r said:

Прикольно звучит - утечка вакуума :lol: Вы там его по канистрам разливаете? :rolleyes:

Исходный термин vacuum leak

Буквально переводится как утечка вакуума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PCV клапан как вариант. Стоит рублей 250. Можно взять и поменять для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Георгий said:

PCV клапан как вариант. Стоит рублей 250. Можно взять и поменять для начала.

Это и есть один из вариантов утечки вакуума)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое периодически бывало. Проблема связана с системой управления двигателя, причин может быть толпа.
В моем случае  проблема была в электрике. После ревизии всех цепей питания (там множество проблем было в плане контакта) она ушла.

У меня на мозге питание было так себе, это наверное и была причина долбанутого поведения.

Кстати, сканером у меня можно было видеть питание на мозге и питание на приборке. У меня вот на приборке питание ок было.

Так что первым делом нужно найти диагноста, который может понять причину. Датчиков на двигателе хватает всевозможных, методом тыка менять их бесполезно.

Цитата

конечно и близко не 600 л.с., но в целом ощущения похожи на те, что описывают в этом ролике (сорри за оффтоп):

Разложиться так же, как там, тем не менее, вполне можно :) 

Цитата

P.s. также иногда бывает после запуска двигателя не работает тахометр, потом в процессе езды включается, в чем может быть проблема?

Контакт на приборке. У меня, кстати, тоже было это ровно 1 раз.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Moonraker сказал:

это проверялось в движении или на месте?

на месте, проверял во время газовки до 2-3 тыс оборотов, проявляется постоянно. При сбросе газа обороты медленно, но без колебаний падают до 800, сам хх держится стабильно (без колебаний). Еще иногда в движении обращал внимание на забросы оборотов вверх во время переключения передачи , но тут сложно сказать чем вызвано, это были первые поездки (до этого была машина с карбом), может инжектор так и должен реагировать при смене нагрузки...

11 часов назад, Георгий сказал:

PCV клапан как вариант. Стоит рублей 250. Можно взять и поменять для начала.

Они под заказ только или есть в магазинах?

4 часа назад, bluetooth сказал:

У меня такое периодически бывало. Проблема связана с системой управления двигателя, причин может быть толпа.
В моем случае  проблема была в электрике. После ревизии всех цепей питания (там множество проблем было в плане контакта) она ушла.

У меня на мозге питание было так себе, это наверное и была причина долбанутого поведения.

Кстати, сканером у меня можно было видеть питание на мозге и питание на приборке. У меня вот на приборке питание ок было.

Так что первым делом нужно найти диагноста, который может понять причину. Датчиков на двигателе хватает всевозможных, методом тыка менять их бесполезно.

Контакт на приборке. У меня, кстати, тоже было это ровно 1 раз.

 

Пока до диагноста не доехал, сегодня было начал с чистки MAFа(стоит нулевик, так что лишней процедура не будет), был неприятно удивлен типом болтов которые используются в креплении, такого ключа не нашлось, но завтра таки попробую открутить да почистить))) А с электрикой помимо оборотов тут тоже повозиться надо, есть пропуски зажигания (по выхлопу на хх слышно), хотя может это и связанные проблемы...

P.S. Для данной модели есть (кроме workshop manual) наглядная схема/картинка подкапотного пространства с описанием где какой датчик установлен?

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А с электрикой помимо оборотов тут тоже повозиться надо, есть пропуски зажигания (по выхлопу на хх слышно)

А еще это может быть давление топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто грязь в заслонке. Ее не мыли наверное никогда . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня когда машина движется накатом на нейтралке обороты 1000...1100... всегда... Как только остановился - 800. Это так задумано, чтоб типа гидробуст работал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fuel slut israel сказал:

Это просто грязь в заслонке. Ее не мыли наверное никогда . 

да, кстати, заслонку помыть - вообще первое дело.

Цитата

А у меня когда машина движется накатом на нейтралке обороты 1000...1100... всегда... Как только остановился - 800. Это так задумано, чтоб типа гидробуст работал?

У всех здоровых машин так. Но тут оно залипает и на 2000-2500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2017 в 00:39, Foxbat сказал:

Они под заказ только или есть в магазинах?

FRAM FV-198 клапан вентиляции картера pcv - 216-245р в EMEX. Под заказ 26-38 дней
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2017 в 16:50, Георгий сказал:
FRAM FV-198 клапан вентиляции картера pcv - 216-245р в EMEX. Под заказ 26-38 дней

Спасибо)

Снял и промыл карбо клинером MAF датчик и датчик температуры, заметно лучше не стало, хотя если отключить MAF, то обороты сбрасываются достаточно быстро.

Дроссельную заслонку осмотрел, побрызгал клинером (не сильно), пока что без эффекта, наверное надо ее полностью снять и промыть хорошо, а заодно и датчики.

Ну и несколько фотографий MAFа и заслонки (я так понимаю она не очень грязная)

IMG_20171017_212256.jpg

IMG_20171018_210849.jpg

IMG_20171018_210903.jpg

IMG_20171018_210910.jpg

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2017 в 23:39, Foxbat сказал:

на месте, проверял во время газовки до 2-3 тыс оборотов, проявляется постоянно.

 

а сколько по времени в секундах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вангую на вакуум/подсос воздуха. ибо у самого такая же фигня (секунды 3 держит с 2000 до 800)... всё промывал, все датчики менял на ориг и всё равно иногда долго(как мне кажется) сбрасывает, но шустрее чем было(1-1.5 сек).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moonraker сказал:

а сколько по времени в секундах?

Сброс с 2 тыс около 2-2,5 сек, причем при отпускании газа обороты не сразу начинают падать + иногда подвисают между 1 и 2 тыс. Попробую видео снять чуть позже

22 минуты назад, rugpoTA3uk сказал:

вангую на вакуум/подсос воздуха. ибо у самого такая же фигня (секунды 3 держит с 2000 до 800)... всё промывал, все датчики менял на ориг и всё равно иногда долго(как мне кажется) сбрасывает, но шустрее чем было(1-1.5 сек).

А сложно локализовать откуда он подсасывает? 

Тут странно еще то,  что при отсоединении МАФа картина меняется,  обороты падают быстрее,  но до 1,2тыс, дальше не идут. Сегодня еще попробовал отсоединить клему с клапана хх на заведенной,  обороты сразу снизились немного относительно нормального хх,  и при газовке стали быстро сбрасываться. Подключил обратно, опять висят.. Этот клапан вообще снять почистить имеет сиысл или только менять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас такая же ботва - обороты не снижаются при нажатии на сцепление и переключении на повышеную передачу, а напротив немного подрастают на 200-300 и только после этого начинают медленно снижаться (порядка 5 секунд до холостых оборотов), загорается сервисный ключь на панели приборов.

Причина в том, что после свапа пока не удалось подружить датчик спидометра с мозгами машины, для этого нужен калибратор скорости, который находится в пути (был еще вариант подружить их програмно, но для этого нужно лезть в мозги Шелби 2010+ и смотреть как там все настроено с завода).

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Foxbat сказал:

Сброс с 2 тыс около 2-2,5 сек, причем при отпускании газа обороты не сразу начинают падать + иногда подвисают между 1 и 2 тыс. Попробую видео снять чуть позже

Аналогично, с подвисанием было...

 

5 часов назад, Foxbat сказал:

А сложно локализовать откуда он подсасывает? 

Да хз, у меня не очевидно, вакуумные трубки норм,

поеду в Воронеж, пущай кардан е***ся с этой проблемой:lol:

5 часов назад, Foxbat сказал:

Сброс с 2 тыс около 2-2,5 сек, причем при отпускании газа обороты не сразу начинают падать + иногда подвисают между 1 и 2 тыс. Попробую видео снять чуть позже

А сложно локализовать откуда он подсасывает? 

Тут странно еще то,  что при отсоединении МАФа картина меняется,  обороты падают быстрее,  но до 1,2тыс, дальше не идут. Сегодня еще попробовал отсоединить клему с клапана хх на заведенной,  обороты сразу снизились немного относительно нормального хх,  и при газовке стали быстро сбрасываться. Подключил обратно, опять висят.. Этот клапан вообще снять почистить имеет сиысл или только менять? 

Вообще если отключить клапан хх, по идее, как мне кажется, да не заклюют меня гуру, машина должна захлебываться и даже глохнуть. Я же наблюдал аналогичную картину- снял клапан хх и оборы падали моментально, при этом я не глох из-за подсоса воздуха хз откуда.

 

Мыть смысла его нет. я пробовал. 2 раза.) менять и только на оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Foxbat сказал:

Сброс с 2 тыс около 2-2,5 сек, причем при отпускании газа обороты не сразу начинают падать + иногда подвисают между 1 и 2 тыс. Попробую видео снять чуть позже

"это не баг, это фича"

так работает ISC

если хочешь, чтоб обороты падали быстрее, нужно править функцию ISC Dashpot Decay

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...