Перейти к контенту

67 Shelby gt500 technoengines edition


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, technoengines сказал:

На передней части ДВС, развернутым против хода автомобиля. Узел весит 15кг, сколько весит стартер с генератором не знаю, но вряд ли меньше. Обязательно сравню массу всех компонентов, когда все узлы будут на руках

Про вес - так меня озадачило (ну, держал в руках стартер, весит пару кг. Гена - килограмм 5), что аж полез посмотрел :) Там и близко не 15кг - на мой мустанг и 13 фунтов гена и 5 фунтов стартер. Койотовские, возможно, полегче.

Ну это так, лирика.

Меня другое интересует. Вы говорите, что хотите изготовить мотор с нуля.

Два вопроса:

1) Почему не взять один из уже имеющихся на рынке?

2) Вы говорите, что весить мотор будет 15кг и будет давать 100 лошадей. А можно увидеть ссылочку/название/описание подобного изделия, уже имеющегося на рынке, на который Вы "ориентируетесь" при прикидке будущих характеристик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 195
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • technoengines

    54

  • Sokolov

    20

  • bluetooth

    20

  • root

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот за шо люблю наш клуб . Можем обосрать абсолютно все.  Это первый проект за всю историю клуба с таким качеством исполнения . Так шо давайе возрадуемся и посмотрим . 

Вот жеж неблагодарные зрители, ретрограды! Вам рассказывают, как люди от сумасшедшей идеи упорно двигаются к цели с применением средств, отличных от тех, что привычно видеть в "тюнинг конторах", типа

А обязательно надо учить жизни ТС? Что и как ему делать? Владелец автомобиля согласовал ТЗ, ТС его исполняет. Судя по фотографиям делается на уровень выше гаражей, что было раньше. Удачи в проекте и н

Загружено фотографий

49 минут назад, bluetooth сказал:

Про вес - так меня озадачило (ну, держал в руках стартер, весит пару кг. Гена - килограмм 5), что аж полез посмотрел :) Там и близко не 15кг - на мой мустанг и 13 фунтов гена и 5 фунтов стартер. Койотовские, возможно, полегче.

Ну это так, лирика.

Меня другое интересует. Вы говорите, что хотите изготовить мотор с нуля.

Два вопроса:

1) Почему не взять один из уже имеющихся на рынке?

2) Вы говорите, что весить мотор будет 15кг и будет давать 100 лошадей. А можно увидеть ссылочку/название/описание подобного изделия, уже имеющегося на рынке, на который Вы "ориентируетесь" при прикидке будущих характеристик?

На стоковый стартер не могу найти вес, мини версия весит 6 фунтов, генератор думаю не меньше.  Ну пусть даже 8 кг все вместе, вес мотора особо не увеличится. Тут смысл в том что от этих агрегатов можно избавится (возможно я сильно этому рад по причине затрудненной компоновки койота в подкапотном мустанга 67)

По мотору:

1) С нуля мотор хотели делать при изначальной последовательной компоновке,т.к. не было моторов со сквозным валом ротора, подходящих по характеристикам. Далее от этой компоновки в силу разных причин отказались в пользу схемы мягкого гибрида без возможности движения на электромоторе. Сейчас пришли к схеме на базе готового двигателя.

2) Мотор будет иметь крутящий момент, аналогичный 100л.с бензиновому двигателю,возможно  даже более. Мощность в данном случае абсолютно не интересующий нас показатель, т.к. для мощности у нас есть высокооборотистый ДВС, электромотор будет прибавлять момента на низах. Информацию о  модели мотора, контроллера, равно как и емкость и содержимое батареи, а так же схему работы рекуперации совместно с блоком управления ДВС , я выкладывать не буду, по нескольким причинам. Могу только сказать что батарея будет собираться на LIfePO4 элементах. Будут графики двигателя и двигателя в гибридном режиме, там будет все видно. Понимаю, что вопрос задан с целью уличить в завышении каких-то характеристик, либо в невозможности достижения показателей. Я спокойно к этому отношусь, т.к. понимаю что сложно представить себе многие вещи, с которыми ранее не сталкивался, например 100KW двигатель c крутящим моментом 240NM и весом в 12КГ. Я, после того как всю сознательную жизнь занимался различными ДВС, сам бы не поверил в такое, но тем не менее вот - http://emrax.com/products/emrax-228/ . 

Если вам интересны мощные двигатели в небольшом весе, вот пару ссылок:

http://www.yasa.com/yasa-p400/

http://emrax.com/products/emrax-268/ 230kw 500nm 20kg

Изменено пользователем technoengines
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

С нуля мотор хотели делать при изначальной последовательной компоновке,т.к. не было моторов со сквозным валом ротора, подходящих по характеристикам. Далее от этой компоновки в силу разных причин отказались в пользу схемы мягкого гибрида без возможности движения на электромоторе. Сейчас пришли к схеме на базе готового двигателя.

То-то я и думаю, чего эт на изначальной схеме электродвигатель кардан облепил, а потом заговорили о двигателе на ремне.

Цитата

 Понимаю, что вопрос задан с целью уличить в завышении каких-то характеристик, либо в невозможности достижения показателей.

Не, я никого уличать не собираюсь, я тут просто интересуюсь.
 

Цитата

Мотор будет иметь крутящий момент, аналогичный 100л.с бензиновому двигателю,возможно  даже более.

Вот этого я не понял :) как можно впрямую сравнивать мощность с крутящим моментом?

Тем не менее, общий смысел понятен - +100Hm (может, и больше получится) к моменту мотора, подавая его через ремень на коленвал. И все это на 6 секунд.

А что будет с передаточным числом элетродвигателя? например, у показанных указана мощность при 5500, дальше они стухают, а койот стухает минимум на тыщу оборотов дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, bluetooth сказал:

То-то я и думаю, чего эт на изначальной схеме электродвигатель кардан облепил, а потом заговорили о двигателе на ремне.

Не, я никого уличать не собираюсь, я тут просто интересуюсь.
 

Вот этого я не понял :) как можно впрямую сравнивать мощность с крутящим моментом?

Тем не менее, общий смысел понятен - +100Hm (может, и больше получится) к моменту мотора, подавая его через ремень на коленвал. И все это на 6 секунд.

А что будет с передаточным числом элетродвигателя? например, у показанных указана мощность при 5500, дальше они стухают, а койот стухает минимум на тыщу оборотов дальше.

Про мощность написал чтоб было всем понятно, проведя аналогию с привычным ДВС (тут параметр мощности электромотора, который номинальную может в 2-3 раза превышать легко с помощью нехитрых, но опасных действий сам по себе сложен для понимания после привычных ДВС). 

На самом деле не 6 секунд. Путаница возникла из-за того что я подробно не описал систему в новом варианте компоновки. Мотор-генератор, буду называть его силовая установка, работает по умолчанию, кроме прочих режимов как штатный генератор, заряжая батарею. При ускорениях , силовая установка переключается в режим двигателя. Время работы ограничивает ёмкость батареи и точно просчитать не возможно из-за того что неизвестно потребление во всем диапазоне оборотов при совместной с ДВС работе. Но если опустить работу ДВС и взять среднее потребление силовой установки, хватит на несколько минут непрерывной работы, без учёта рекуперации. Далее режим торможения, при котором силовая установка в режиме генератора создаёт тормозной момент и рекуперирует энергию. Это динамический режим, где "мощность" рекуперации регулирует контроллер в зависимости от интенсивности торможения, а блок управления ДВС совершает некие действия чтоб минимизировать тормозной момент, создаваемый двигателем (практически нанотехнологии по управлению дросселем)). Самое сложное это батарея, как вы поняли с двигателем любой мощности нет никаких проблем в наше время, а вот небольшая ёмкая батарея с большой токоотдачей и возможностью принимать большие токи - это задача посерьёзнее. 

Да, чуть не забыл про обороты. Наш электромотор имеет пик в 8000 оборотов. Но это не значит что пик момента будет сохраняться до этих оборотов. Редукции не планируется

Изменено пользователем technoengines
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Да, чуть не забыл про обороты. Наш электромотор имеет пик в 8000 оборотов. Но это не значит что пик момента будет сохраняться до этих оборотов. Редукции не планируется

Ага. А после каких оборотов момент у него "стухает"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, bluetooth сказал:

Ага. А после каких оборотов момент у него "стухает"?

Не узнаем пока не поставим и не настроим совместную работу. Ну до 4000 пик точно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запасаемся попкорном...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 18.03.2018 at 3:55 PM, technoengines said:

От наличия крыши от оригинального мустанга , это корчебагги автомобилем не становится

А у вас не корчебагги будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, technoengines said:

нет

нарезали кузов болгаркой в лапшу, засунули пол-койота в салон, понаставили рейку и irs, плюс нахлобучка на кардан. и все равно не корчебагги? потому что кондиционер будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жеж неблагодарные зрители, ретрограды! Вам рассказывают, как люди от сумасшедшей идеи упорно двигаются к цели с применением средств, отличных от тех, что привычно видеть в "тюнинг конторах", типа молотка или ёбанной матери, делятся интересными соображениями и всё равно в ответ получают троллинг. 

Я верю, что вокруг лишь самые умные собрались, но имейте уважение к мастерам. Они на свой страх и риск придумывают и реализуют то, что никто раньше не делал и дважды круто, что для проекта выбран Мустанг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DeemoNbl4 сказал:

Вот жеж неблагодарные зрители, ретрограды! Вам рассказывают, как люди от сумасшедшей идеи упорно двигаются к цели с применением средств, отличных от тех, что привычно видеть в "тюнинг конторах", типа молотка или ёбанной матери, делятся интересными соображениями и всё равно в ответ получают троллинг. 

Я верю, что вокруг лишь самые умные собрались, но имейте уважение к мастерам. Они на свой страх и риск придумывают и реализуют то, что никто раньше не делал и дважды круто, что для проекта выбран Мустанг.

Согласен. Главное, чтобы в итоге оно поехало само.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Итак я надеюсь всем стало понятно, что мощный, легкий, недорогой мотор  найти не проблема. Основная сложность в реализации - батарея. И хоть нам не нужна большая емкость для интервала работы в пределах десяти секунд, батарея должна отдавать при этом очень большие токи. А так же принимать большие токи на себя, чтобы максимально быстро заряжаться от рекуперации. При этом очень важен итоговый вес, на всю систему у нас есть около 40кг по проекту.

Большинство батарей, которые используются как в гибридах, так и в полностью электрических транспортных средствах, собраны на литий-ионных элементах. Та же тесла использует очень много li-ion элементы, размером с пальчиковую батарейку

3ef4c86d2afa65012c793323137b629a.jpg

Собственно чтоб с такого элемента получить большую токоотдачу, его нужно запараллелить много раз, увеличив емкость, т.к. большинство подобных элементов не могут отдавать ток, превышающий собственную емкость  более чем в 2-3 раза. К примеру один элемент 3000MAh может выдержать разряд током не более 10А в лучшем случае. А увеличить колличество элементов ради большей токоотдачи мы не можем, батарея получится очень тяжелой. Для того чтоб собрать подходящую нам по токам батарею на элементах, подобных тем что стоят в тесле, нам потребовалось бы около 650 штук.  Да, и еще li-ion элементы обладают некоторыми свойствами, с которыми очень не хочется сталкиваться при любой ситуации:

 

Но есть еще литий-полимерные элементы. Способные отдавать токи в 10 раз превышающие емкость. Это уже близко к успеху. К тому же они имеют больший срок жизни, что немаловажно для подобной системы,т.к. если электроавтомобиль сажает батарею один раз за поездку, батарея в нашей системе будет проходить множество циклов за одну поездку. Но опять же, как решение это не устроило, потому как:

 

Собственно тут стоило бы расстроиться, но хорошую идею нельзя не реализовать. По этому я решил посмотреть а что там у японцев. А у них все хорошо.

Цитата

Toshiba заявила о разработке революционной аккумуляторной батареи SCiB для электромобилей. Ее преимущество – в очень быстрой зарядке. Ее основное отличие от большинства литий-ионных аккумуляторов заключается в том, что в качестве анода в ней использовался титанат лития. Аккумуляторы обладают отличной плотностью энерговыделения, долговечны и устойчивы

к повреждениям, а также способны работать при низких температурах (до −30 градусов Цельсия). Во время испытаний батареи сохраняли 90% емкости после 5000 циклов заряда/разряда.

Токоотдача в 20-30 раз превышающая емкость. И способность к такому же заряду. Так вот. Почти 20 лет понадобилась чтоб нормальные батарейки стали доступны широкой общественности через нескольких китайцев, которые вытаскивают подобные элементы из техники для внутреннего рынка и продают на таобао) 

cell-img01.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, bluetooth сказал:

И почем такие батарейки?

Смотря какой емкости. Небольшой блок питания для "прикуривания" автомобиля при низких температурах или как резервный аккумулятор, можно собрать из 6 элементов стоимостью 300-600 каждый (в зависимости от емкости).

Видео конечно так себе, как и конструкция "зарядника", но суть отражает

 

Изменено пользователем technoengines
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига акб научились делать. Хочу такой пускач на работу ) И пока конь на зимовке - не тащить из дома огромный АКБ, а такой небольшой резерв

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Смотря какой емкости.

Ну, я бы хотел узнать примерную емкость, которую собираетесь реализовать и предварительную стоимость. Если, конечно, эт не коммерческая тайна :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, minsk_motor_05 сказал:

а это не LiFePO4 батареи на видео? внешне очень похожи

А ЛитийФерум разве не только в банках производят? У меня ЛитийФерумные АКБ для бортовой сети моей машинки с ДВС на РУ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Acidlight сказал:

А ЛитийФерум разве не только в банках производят? У меня ЛитийФерумные АКБ для бортовой сети моей машинки с ДВС на РУ

я что-то подобное на али недавно видел, потому и вспомнил: ссылка

upd: хотя это балансир, а не сама батарея

вот что-то более похожее. и не банкой.

Изменено пользователем minsk_motor_05
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, minsk_motor_05 сказал:

я что-то подобное на али недавно видел, потому и вспомнил: ссылка

upd: хотя это балансир, а не сама батарея

вот что-то более похожее. и не банкой.

Это lifepo4. Вообще не то. Титанат продают на Тао пару человек

Изменено пользователем technoengines
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ибэй есть продавец с архангельска . Продает такие тошибы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fuel slut israel сказал:

На ибэй есть продавец с архангельска . Продает такие тошибы

Николай зовут. Покупает на Тао и продает) у него даже сайт есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте всем.

Ребята делают огромную работу, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ,

каждому нравиться своё, кому то в 100% оригинал, кому то только внешне старый, а начинка супер современная, кто то красит под ржавчину.

Тоже самое с движками и коробками , мостами

Моё мнение : главное что машины делают, и делают хорошо, красиво, интересно, а не портят и потом пиз..т  что все кругом ни хрена не понимают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...