Перейти к контенту

Mustang 2005 GT vs Camaro 2010 V6 (муки выбора)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Lazy

    13

  • soledad

    7

  • M`Fro

    4

  • Naz Gul

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Lazy

    Lazy 13 публикаций

  • soledad

    soledad 7 публикаций

  • M`Fro

    M`Fro 4 публикации

  • Naz Gul

    Naz Gul 4 публикации

Популярные сообщения

CAMRY V6))

предложение не правильно составлено!   Мустанг лейзи мегаломучий!

для кого как у меня надежнее мустанга и дешевле в обслуге машин не было еще, даже тойоты-лексусы больше внимания требовали 7 лет назад брал с немалым пробегом и накатал ещё больше - вообще н

Загружено фотографий

6 часов назад, Lazy сказал:

Надежный форд мустанг :D

какая смешная фразочка :)

Ну, кому как, конечно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Naz Gul сказал:

Ну, кому как, конечно....

слёзы тоже лить не стоит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. ну не знаю, стоит ли мне тут влезать.. али это будет демонстрация очередной неосведомленности и глупости несуесветимой, но!

Залезли мне таки давеча в мост, извлеча оттуда тазик мазута и сии, расплюшенные шестеренками железячки. Да, употребила именно слово "мазута", а никак не мостового масла, ибо эта густая, абсолютно черная жижа под определение "масло" ну никак не подпадала.

И довелось мне лицезреть выражение физиагморд... лица механика, мост разбирающего. Полное офонарение и фраза - эээ... а как он вообще с этим всем ездил-то?? 

Вот и не знаю - то-ли механик сильно впечатлительный, а для Мустов (и, в принципе, для машин) это вполне себе норма, то-ли, в натуре, конь проявлял чудеса живучести и надежности. Но эта бадья с густым мазутом.. достойный сюжет для ночных кошмаров.

25.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездишь быстро или много, а еще лучше бернаутишь, то масло стоит менять чаще. Я меняю перед каждым сезоном и каждый раз там черненькое говнецо. 

Даша, как мост сделали? Пару выставили? Не гудит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lazy сказал:

Если ездишь быстро или много, а еще лучше бернаутишь, то масло стоит менять чаще. Я меняю перед каждым сезоном и каждый раз там черненькое говнецо. 

Даша, как мост сделали? Пару выставили? Не гудит?

Ай, да леший его знает! 

Конкретно сам мост сильно не дербанили - только масло, сальник и..  и собственно всё. Остальное, вроде как "в норме и менять не надо". Чё там на самом деле - хз. Памятуя о горьком опыте 4-х месячного пребывания коня в Новосибе (исключительно из-за дурости и некомпетентности ремонтников и запчастников, ну и, что там греха таить, моей неосведомленности в данных делах), заказала сразу весь ремкомплект моста, но оттель почти всё цело осталось.  

После этого пока еще длительно не ездила, надо выгнать лошадь на трассу и км через 70-сят точно будет ясно ушел свист или нет. Если вновь засвистит, в чем не особо-то сомневаюсь, то не знаю чего и делать дальше... Вздернуться мож?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎23‎.‎11‎.‎2017 в 23:40, Lazy сказал:

Надежный форд мустанг :D

какая смешная фразочка :)

для кого как

у меня надежнее мустанга и дешевле в обслуге машин не было еще, даже тойоты-лексусы больше внимания требовали

7 лет назад брал с немалым пробегом и накатал ещё больше - вообще никаких поломок и капризов и оригинальные расходники копейки стоят

на жаре при сухом баке чуть глючил бензонасос, но выручили бесплатным б/у и замена не сложная

ещё трескался корпус термостата, с которым месяц катался, стоил меньше 2тр и замена самостоятельная простая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Цитата

Залезли мне таки давеча в мост, извлеча оттуда тазик мазута и сии, расплюшенные шестеренками железячки. Да, употребила именно слово "мазута", а никак не мостового масла, ибо эта густая, абсолютно черная жижа под определение "масло" ну никак не подпадала.

Мазут - из-за того, что в масле плавают частицы износа фрикционов. Это ок. У меня тоже мазут слился. Ну, правда, и сателлиты выкрошены были, но не из-за них ж мазут :)

Цитата

Конкретно сам мост сильно не дербанили - только масло, сальник и..  и собственно всё. Остальное, вроде как "в норме и менять не надо".

А фотки есть, как оно там выглядит?

Если честно, плохо верится, что там живы подшипники, живы фрикционы.

Скорее всего, к сожалению, раз механик скривил свою рожу от мазута, мост с блокировкой он видел впервые...Со всеми вытекающими...

Что до фотки. Кусок слева большой - напоминает кусок зуба гипоидной пары. Больше, вроде бы, нигде такого толстого металла в редукторе нет (про корпус не говорю). На сателлитах зубья тоньше, да и видно сразу, что зуба нет - достаточно покрутить. Что же до кружков тонких - я помню в мосте такой тонкий металл на  упругой распорной втулке между двумя подшипниками ведущей шестерни ГП.

"Пожеваные шестеренки" - шестеренки имеют видимые повреждения? Шестеренки ГП или сателлиты? Или и то и то?

И последняя мысль - человек вынул из моста обломки металла и не смог найти, откуда они - нуууу, я хз. На мой взгляд, это нереально для специалиста.

p.s. вот, в правом нижнем углу эта втулка, о которой я говорил:

images?q=tbn:ANd9GcRes5CTjc1dpdcsJ7h9kRA

Изменено пользователем bluetooth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...