Перейти к контенту
Russian Mustang Club
vvn

Комплект деталей для замены грм на V6 (номера деталей, аналоги LandRover)

Рекомендуемые сообщения

vvn

Коллеги, может кому пригодится. Выкладываю полный необходимый перечень деталей с каталожными номерами для замены грм на v6 sohc 4л. Как известно, у ленд ровера дискавери 3  был точно такой же мотор. Соответственно все цепи, касеты, натяжители доступны к заказу по номерам LR. По факту к вам придут фордовские детали в коробках от лендровера (так как англичане не производят сами эти детали). Такой комплект обойдётся в районе 30тыс рублей (при покупке части прокладок неоригинального производителя). В итоге экономим в два раза и имеем оригинальный комплект для замены. 

 

AEF64DCC-B62C-4746-856F-4010716D7A4F.jpeg

FA92A2AA-1933-4821-9B17-D6A73629CA3E.jpeg

Изменено пользователем vvn
  • reaction_title_6 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан

есличо у меня есть притычки для распредвалов и преднатяжения цепи , дам поюзать безвозмездно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lowbudget

Имхо, тему бы закрепить, чтобы не потерялась, а список сделать текстом, чтобы если картинка протухнет со временем можно было прочитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Joe423

Полезная инфа) v6 4,0 л абсолютно одинаковые во всем модельном ряду (2005-2009)? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvn

Он одинаковый с 96 года, когда стал ставиться на эксплорер :) а так, да, на 2005-2009 все одинаковое, включая впускной коллектор и навесное 

Изменено пользователем vvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SiBEERian
4 часа назад, vvn сказал:

Он одинаковый с 96 года, когда стал ставиться на экспорер :) а так, да, на 2005-2009 все одинаковое, включая впускной коллектор и навесное 

Чую, s197 с таким надежным и распространенным мотором, простой коробкой и мостом, и через 20 лет будет актуален, но стоить будет как антиквариат)))) Буду беречь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root
On 2/9/2018 at 4:27 PM, vvn said:

Он одинаковый с 96 года, когда стал ставиться на эксплорер :) а так, да, на 2005-2009 все одинаковое, включая впускной коллектор и навесное 

на ранних Экспах он нижневальный

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvn

Ну с и говорю SOHC пошёл  с 1996 г. На первом поколении (1991-1994) он да, OHC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvn

Коллеги, поменял я полностью весь комплект грм на 4л sohc, естественно со снятием двигателя. В Москве есть профи по этим моторам со спец инструментом для точной регулировки грм. Что немаловажно-стоимость работы самая низкая в Москве на сегодняшний день. В общем очень рекомендую для этой процедуры этого человека. Дабы не было рекламы-контакты  могу скинуть в личку, или с позволения администрации форума-выложу здесь.

в итоге можно отметить, что на сегодняшний день замена грм на 4л sohc с оригинальными деталями обходится дешевле чем на 4.6 3v :)

Изменено пользователем vvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HIMDEN
5 часов назад, vvn сказал:

Коллеги, поменял я полностью весь комплект грм на 4л sohc, естественно со снятием двигателя. В Москве есть профи по этим моторам со спец инструментом для точной регулировки грм. Что немаловажно-стоимость работы самая низкая в Москве на сегодняшний день. В общем очень рекомендую для этой процедуры этого человека. Дабы не было рекламы-контакты  могу скинуть в личку, или с позволения администрации форума-выложу здесь.

в итоге можно отметить, что на сегодняшний день замена грм на 4л sohc с оригинальными деталями обходится дешевле чем на 4.6 3v :)

на 4.6 двиг не нужно вытаскивать

Изменено пользователем HIMDEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvn

Я знаю, но на 4.6 только 2 фазовращателя выходят под 700$, дороже чем весь комплект на 4.0

А снять-поставить двс стоит 16500 (в Москве по крайней мере у меня столько вышло)

Изменено пользователем vvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГарриХэтчет

День добрый! На каком пробеге следует менять ремень ГРМ?(поиск по форуму ответа на этот вопрос не дал) В мануале об этом что  то сказано? Конкретно интересует на 2012г. V6. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvn
5 часов назад, ГарриХэтчет сказал:

День добрый! На каком пробеге следует менять ремень ГРМ?(поиск по форуму ответа на этот вопрос не дал) В мануале об этом что  то сказано? Конкретно интересует на 2012г. V6. 

Четкого предписания нету. У вас не ремень, а цепи. Как начнут греметь-тогда и меняйте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Joe423

Кто кстати на каком пробеге меня у себя?

 

И вопрос по спеке - нет ли ее с графой "кол-во"?

Изменено пользователем Joe423

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГарриХэтчет
21 час назад, vvn сказал:

Четкого предписания нету. У вас не ремень, а цепи. Как начнут греметь-тогда и меняйте. 

Спасибо за инфу, учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvn
2 часа назад, Joe423 сказал:

Кто кстати на каком пробеге меня у себя?

 

И вопрос по спеке - нет ли ее с графой "кол-во"?

Всего по одной позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KEK
В 07.04.2018 в 22:26, vvn сказал:

Коллеги, поменял я полностью весь комплект грм на 4л sohc, естественно со снятием двигателя. В Москве есть профи по этим моторам со спец инструментом для точной регулировки грм. Что немаловажно-стоимость работы самая низкая в Москве на сегодняшний день. В общем очень рекомендую для этой процедуры этого человека. Дабы не было рекламы-контакты  могу скинуть в личку, или с позволения администрации форума-выложу здесь.

в итоге можно отметить, что на сегодняшний день замена грм на 4л sohc с оригинальными деталями обходится дешевле чем на 4.6 3v :)

сколько обошлась замена грм и в течении какого времени выполнили работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvn
31 минуту назад, KEK сказал:

сколько обошлась замена грм и в течении какого времени выполнили работу?

Работа обошлась около 25 тыс. рублей, включая замену маслосъёмных. По срокам-пару недель, так как мастер заболел в это время. Но это было зимой и я не торопился. Для меня было главное, что он использовал все фордовские приблуды для правильной установки и выставления меток.

а также в Москве в одном из сервисов по эксплорерам проходит акция по замене грм на 4.0 л sohc под ключ за 65 тыс с оригинальными деталями грм. Они тоже спецы по этим двс, можно к ним обратится, они сделают за пару дней.

Изменено пользователем vvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KEK
5 минут назад, vvn сказал:

Работа обошлась около 25 тыс. рублей, включая замену маслосъёмных. По срокам-пару недель, так как мастер заболел в это время. Но это было зимой и я не торопился. Для меня было главное, что он использовал все фордовские приблуды для правильной установки и выставления меток.

а также в Москве в одном из сервисов по эксплорерам проходит акция по замене грм на 4.0 л sohc под ключ за 65 тыс с оригинальными деталями грм. Они тоже спецы по этим двс, можно к ним обратится, они сделают за пару дней.

 

Спасибо за информацию!

Рассматриваю вариант покупки мустанга с этим  мотором.  Сегодня узнал что грм меняется таким образом.  Задумался надо ли оно мне. 

Я думал только на современных ведрах такие гемморои...

На 3.7 как я понимаю мотор не надо скидывать?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HIMDEN
Только что, KEK сказал:

 

Спасибо за информацию!

Рассматриваю вариант покупки мустанга с этим  мотором.  Сегодня узнал что грм меняется таким образом.  Задумался надо ли оно мне. 

Я думал только на современных ведрах такие гемморои...

На 3.7 как я понимаю мотор не надо скидывать?

 

 

если скидывать мотор страшно, то лучше в сторону этих авто не смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KEK
1 минуту назад, HIMDEN сказал:

если скидывать мотор страшно, то лучше в сторону этих авто не смотреть :)

 

Просто хочется ездить)  Надежный мотор и коробку!

Наремонтировался кадиллаков 50-70 годов. Но там все дубовое еще надо сломать постараться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HIMDEN
5 минут назад, KEK сказал:

 

Просто хочется ездить)  Надежный мотор и коробку!

Наремонтировался кадиллаков 50-70 годов. Но там все дубовое еще надо сломать постараться

 

ездить это прульная тойота королла,  на мустанг запчасти щас дорогие.  вытащить мотор это мелочь  для такой машины

Изменено пользователем HIMDEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KEK
4 минуты назад, HIMDEN сказал:

ездить это прульная тойота королла,  на мустанг запчасти щас дорогие.  вытащить мотор это мелочь  для такой машины

на рокавте все копейки стоит

на кадиллак 1960 в разы дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvn

В чем проблема мотор скинуть, на 5 поколении делов на пол дня

Изменено пользователем vvn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HIMDEN
22 минуты назад, KEK сказал:

на рокавте все копейки стоит

на кадиллак 1960 в разы дороже

щас смотрел на рокавто стойки передние себе  - 30 т.р  две стойки в сборе с опорами и это КУБ, моторкрафт еще дороже.  передние тормозные диски с колодками 20 т.р  = 50 т.р две стойки и передние тормозные диски, колодки    :)  на фоне этого скинуть мотор как делать нех.

у меня на мерседес дешевле подвеска была :))

Изменено пользователем HIMDEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×