Перейти к контенту

Проблема с задними тормозами


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Друзья выручайте. Может, кто уже с похожим сталкивался или знает, как мне помочь... Просмотрел вроде весь форум и не нашел выхода из сложившейся ситуации.

Постараюсь максимально информативно описать свою проблему.

Суть проблемы такова. Ford Mustang 2013 года выпуска, 3.7 + АТ. Установили тормозной кит OEM Shelby GT500 (Ford Performance Brembo 6-Piston Brake Upgrade Kit - 15 in. Rotor) + вакумник от Shelby GT500 2013. Комплект покупал новый, хотел максимально по заводу и без проблем. И сразу же началась проблема с задними тормозами. Помимо того, что задний контур постоянно клинит, бывает даже что дым появляется. Так при движении, от заднего левого суппорта появился дикий писк (пи-пи-пи-пи-пи). Звук не сплошной, как от стертых колодок или керамики, а именно прерывистый. Как черт возьми, азбука Морза... Если нажать на тормоз, писк исчезает. Качество дорожного покрытия на появление звука не влияет. Пищит и на ровном, и на ямах.

Из наблюдений и как пытались решить проблему:

Отдавал на реставрацию суппорта - не помогло! На левом и на правом тормозном цилиндре были следы трения (не знаю, как правильно описать... Своего рода пятна, которые возникли или из-за трения, или из-за коррозии). После реставрации все осталось без изменений.

Пробовал 3 разных комплекта колодок. На вид колодки стираются не равномерно, а как бы под углом. Может это конечно особенность авто с мостом. Точно не знаю, сильно не пинайте.

Пробовали под колодки положить 2 комплекта пластинок вместо одного, чтобы колодка по суппорту не болталась. Писк пропадает, но при этом сразу клинит тормоза.

Кстати, педаль тормоза, если бросить, резко в исходное место не возвращается (сравниваю, как на других транспортных средствах на которых ездил).

 

P.S. Спасибо всем кто откликнется на мою проблему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцы скоб смазаны? Похоже на закисший палец в скобе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mr.Haizenberg сказал:

Доброго времени суток всем!

Друзья выручайте. Может, кто уже с похожим сталкивался или знает, как мне помочь... Просмотрел вроде весь форум и не нашел выхода из сложившейся ситуации.

Постараюсь максимально информативно описать свою проблему.

Суть проблемы такова. Ford Mustang 2013 года выпуска, 3.7 + АТ. Установили тормозной кит OEM Shelby GT500 (Ford Performance Brembo 6-Piston Brake Upgrade Kit - 15 in. Rotor) + вакумник от Shelby GT500 2013. Комплект покупал новый, хотел максимально по заводу и без проблем. И сразу же началась проблема с задними тормозами. Помимо того, что задний контур постоянно клинит, бывает даже что дым появляется. Так при движении, от заднего левого суппорта появился дикий писк (пи-пи-пи-пи-пи). Звук не сплошной, как от стертых колодок или керамики, а именно прерывистый. Как черт возьми, азбука Морза... Если нажать на тормоз, писк исчезает. Качество дорожного покрытия на появление звука не влияет. Пищит и на ровном, и на ямах.

Из наблюдений и как пытались решить проблему:

Отдавал на реставрацию суппорта - не помогло! На левом и на правом тормозном цилиндре были следы трения (не знаю, как правильно описать... Своего рода пятна, которые возникли или из-за трения, или из-за коррозии). После реставрации все осталось без изменений.

Пробовал 3 разных комплекта колодок. На вид колодки стираются не равномерно, а как бы под углом. Может это конечно особенность авто с мостом. Точно не знаю, сильно не пинайте.

Пробовали под колодки положить 2 комплекта пластинок вместо одного, чтобы колодка по суппорту не болталась. Писк пропадает, но при этом сразу клинит тормоза.

Кстати, педаль тормоза, если бросить, резко в исходное место не возвращается (сравниваю, как на других транспортных средствах на которых ездил).

 

P.S. Спасибо всем кто откликнется на мою проблему!

было такое, десяток мастеров "ребилдили" суппорта и кричали, что они в идеале. сам разобрал, направляйки полирнул, смазал, одну направляющую даже выпрямлял. все пропало.

только сразу купи комплект всех пыльников, их тяжело не порвать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые задние суппорта подклинивает? или они стоковые остались? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/16/2018 at 6:15 PM, -=Царя=- said:

Пальцы скоб смазаны? Похоже на закисший палец в скобе.

Смазаны, не помогло((

On 2/16/2018 at 7:59 PM, mrak88bes said:

было такое, десяток мастеров "ребилдили" суппорта и кричали, что они в идеале. сам разобрал, направляйки полирнул, смазал, одну направляющую даже выпрямлял. все пропало.

только сразу купи комплект всех пыльников, их тяжело не порвать

Спасибо за совет, буду пробовать.

23 hours ago, DimaBOSS said:

новые задние суппорта подклинивает? или они стоковые остались? 

Проблема с новыми... На заводском сетапе никаких проблем не присутствовало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй старые одеть, если проблема не исчезнет - значит что-то криво собрали, имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, DimaBOSS сказал:

попробуй старые одеть, если проблема не исчезнет - значит что-то криво собрали, имхо

Старые возвращать буду, если никак решить с этими не получится.

А в виде эксперимента откладываю эту идею до последнего, так как не сильно хочется опять мост вскрывать.

Спасибо за совет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Mr.Haizenberg сказал:

А в виде эксперимента откладываю эту идею до последнего, так как не сильно хочется опять мост вскрывать.

задние суппорта в этом ките точно такие же как и сток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, DimaBOSS сказал:

 

задние суппорта в этом ките точно такие же как и сток

Они больше от заводских V6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Mr.Haizenberg сказал:

Они больше от заводских V6

когда присматривался к этому киту и курил форумы, то везде писали, что сток суппорты встают на задние переходные пластины от 2013 ГТ500

https://vorshlag-store.com/products/s197-mustang-13-8-gt500-rear-brake-upgrade-kit-3

http://www.mustangevolution.com/forum/f358/t353865/

We picked up all of the GT500 rear brake parts and started studying the differences. Ford says the caliper is different, but when you actually buy one of them and compare it to the 2011-14 Mustang GT rear calipers, it is identical. 

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DimaBOSS сказал:

когда присматривался к этому киту и курил форумы, то везде писали, что сток суппорты встают на задние переходные пластины от 2013 ГТ500

https://vorshlag-store.com/products/s197-mustang-13-8-gt500-rear-brake-upgrade-kit-3

http://www.mustangevolution.com/forum/f358/t353865/

We picked up all of the GT500 rear brake parts and started studying the differences. Ford says the caliper is different, but when you actually buy one of them and compare it to the 2011-14 Mustang GT rear calipers, it is identical. 

Спасибо за инфу!

Когда визуально прикладывал их друг-другу даже, как-то об этом и не подумал, что они взаимозаменяемы. После зимовки попробую стоковые машинки поставить на пластины от GT500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело может быть вовсе не суппортах.

Правильно ли я понимаю, вакуумник новый поставили, а ГТЦ оставили старый? Иногда необходимо заново отрегулировать шток вакумника, иначе всякие чудеса могут случаться, когда ГТЦ оказывается чуть поджатым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nanoKast сказал:

Дело может быть вовсе не суппортах.

Правильно ли я понимаю, вакуумник новый поставили, а ГТЦ оставили старый? Иногда необходимо заново отрегулировать шток вакумника, иначе всякие чудеса могут случаться, когда ГТЦ оказывается чуть поджатым.

Верно. Вакумник новый, а с гтц ничего не делали. Я как не гуглил, найти информацию, что гтц отличается - не нашел. СТОшники скорей всего не настраивали. А я по не опытности этот момент не проверил...

Спасибо за совет! Попробуем разобрать и настроить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь осталось найти, как конкретно это делается в 13-м году, а потом СТОшников научить. :)

Нужно поискать и погуглить - где-то по расстоянию выставляется, где-то по усилию нажатия на шток при отпущенной педали и т.п...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2018 в 21:22, nanoKast сказал:

Теперь осталось найти, как конкретно это делается в 13-м году, а потом СТОшников научить. :)

Нужно поискать и погуглить - где-то по расстоянию выставляется, где-то по усилию нажатия на шток при отпущенной педали и т.п...

Пока поиск в нете не дал результатов... Через месяц разберем и попробуем методом тыка.

Еще раз спасибо за совет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...