the_little 58 Опубликовано 8 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 Уходит антифриз. Следов на снегу никогда не было, тут в сервисе генератор менял, сказали за ним лужа антифриза. Прямо между блоков цилиндров... Чего с этим делать то?... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 28 Опубликовано 8 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 (изменено) Проверь корпус термостата, бывает трескается и подтекает, антифриз испаряется попадая на блок, на земле следов как правило нету Изменено 8 Апреля 2018 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 10 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2018 (изменено) Была такая же херня. Потом в один прекрасный день поменял крышку радиатора (старая спускала давление раньше времени) и он рванул. А начиналось всё с нескольких капель на блоке за термостатом. P.S. корпус покупал тут https://yulsun.ru/ Изменено 10 Апреля 2018 пользователем paul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegovich 7 Опубликовано 4 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2018 проверь трубку "г"-образную ... она под впускным коллектором находится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha323 1 Опубликовано 17 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2018 Течь паука впускного коллектора. Лучше не запускать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 3 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 паук впускного коллектора это то что на фото? или где смотреть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 24 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 В 04.05.2018 в 22:15, Olegovich сказал: проверь трубку "г"-образную ... она под впускным коллектором находится я чего-то эту трубку по каталогам не нашел. Она видимо обычная какая-то, на хомутах? Если что просто по диаметру подбирается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegovich 7 Опубликовано 28 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2018 В 24.08.2018 в 10:30, the_little сказал: я чего-то эту трубку по каталогам не нашел. Она видимо обычная какая-то, на хомутах? Если что просто по диаметру подбирается? ага Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 7 Сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 блин, сейчас смотрю мануалы, написано - лить только желтый. У меня залит красный... Менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 69 Опубликовано 8 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 В 07.09.2018 в 15:13, the_little сказал: блин, сейчас смотрю мануалы, написано - лить только желтый. У меня залит красный... Менять? плять конечно менять, на родной мотокрафт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 8 Сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 5 часов назад, HIMDEN сказал: плять конечно менять, на родной мотокрафт Их смешивать то наверное нельзя, а все думаю не сольется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 21 Сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 Вчера слил антифриз. Ну собственно открутил на радиаторе. СЛилось литров 5 наверное. Снял верхний патрубок - пусто. Ну мне больше и не надо. Сверху открутил болт, который в районе термостата или как его. У него помимо резинового кольца было еще что-то у основания. Но это что-то превтратилось в труху. И судя по состоянию наврядли какую-то роль играла. Но все же, может туда надо прикупить какой-нить резиновое колечко? Хотя эта больше на пластмассу похожа)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 21 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 Судя по картинке, вот тут(где стрелка) стоит круглое уплотнительное колечко, которое уже превратилось в цилиндрическое , а валяются его срезанные об край остатки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 21 Сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 Хммм, вполне возможно. В общем надо это все расковырять и резиновое колечко подобрать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 21 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 а может болт купить оригинальный - точно надежнее колец будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 21 Сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 1 час назад, leontev сказал: а может болт купить оригинальный - точно надежнее колец будет я его не вижу не в каталоге ни на рокавто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 21 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 В каталоге будет скорее всего будет только пробка. Не стоит так заморачиваться - подбери колечко в любом авто магазине. Резина там обычная, не маслостойкая, можно даже из сантехники, лучше силиконовое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 22 Сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 В 04.05.2018 в 22:15, Olegovich сказал: проверь трубку "г"-образную ... она под впускным коллектором находится У меня другая трубка. При чем по виду снимается только на пауке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 28 Сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 В 04.05.2018 в 22:15, Olegovich сказал: проверь трубку "г"-образную ... она под впускным коллектором находится а та трубка, что идет с завода, она с одной стороне к коннектору прицеплена, с другой стороны к железной трубке. Шланг заводской как отстыковать от трубки? Он обжат прямо по месту как я понимаю и не съемный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 28 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 (изменено) Если я правильно понимаю, то трубки отопителя, о которых идет речь, отдельно показаны ниже на картинке. И, видимо, чтобы залесть и сдернуть их за двигателем, нужно быть "доктором-осьминогом". Изменено 28 Сентября 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 28 Сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 Я так понимаю что если течет, то течет именно трубка с резиновым шлангом. И вопрос как она снимается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 28 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 (изменено) Это все ЦЕЛЬНЫЙ узел! Только срезать/пилить, потом колхозить... На мой взгляд, тут скорее потечет разъемное соединение с уплотнительным колечком и будет стекать вниз по шлангу, чем этот запрессованый шланг даст течь,если его не трогали - смотри внимательнее откуда. Изменено 28 Сентября 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 69 Опубликовано 28 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 Только что, nanoKast сказал: Это все ЦЕЛЬНЫЙ узел! Только срезать/пилить, потом колхозить... колхозные хомуты могу не выдержать давление Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 28 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 Серьезно? Там не больше двух атмосфер должно быть при исправной системе. Нормальные хомуты даже на прямой трубке без приливов сдюжат. А вот если гбц прокладка травит и еще что... то как в этом, так и в другом месте тоже запросто может потечь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 28 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 Пробку заказывать собирался - вот и трубки закажи заодно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.