Перейти к контенту
Russian Mustang Club
Mark_Unpublished

Выпускной равнодлинный коллектор + dowpipe for 2.3L

Рекомендуемые сообщения

Mark_Unpublished

Всем привет!

Готовлюсь к изготовлению спортивной выпускной кастомизированной системы.
Будет равнодлинный 4-2-1 3” коллектор (паук) и даунпайп (или прямоточный, или на спорткате).

Для чего?
1. Приятная и 100% безопасная прибавка мощности, без стороннего вмешательства в работу ДВС: (прибавка ~15-25 л.с) + дополнительное программное снятие экологии stage1 (прибавка ~25 л.с. ~ 60 Н.м.).
Итого на выходе: более 355 л.с. и более 500 Н.м.
Сток характеристики: 317л.с. и 434 Н.м.
2. Разгрузка и избавление ДВС от двух «бутылочных горлышек» в системе выпуска.
3. Теоритическое увеличение ресурса ДВС (вытекает из 2ого пункта).
4. Звук. Доработки по изменению качества звука выхлопа, нужно сделать его по-серьезнее.
5. Подготовка к дальнейшему форсированию силового агрегата 

Минус только один — повышенное (в сравнении со стоком) загрязнение окружающей среды.

 

На всякий случай, интересуюсь у всех владельцев Mustang Ecoboost (2.3L), есть ли желающие присоединиться?
Кому нужны дополнительные халявные лошади, и достойный звук на нашей рядной «четверке»?

Для меня, дополнительно делать будут еще и банки, резонаторы и нечто другое по выхлопу, влияющее на звук ;). Вам предлагать этого не стану, желания по конечному звуку у всех разные. Но универсальную часть, коллектор+даунпайп —настоятельно рекомендую.

Мастерская по выхлопу известна в узких кругах мастеров тюнинга. Их работы лично оценил. Херню себе ставить не стану.

Короче, придем вместе - получим хорошую общую скидку. Это куда выгоднее всем нам, чем по отдельности.
И у вас будет плюс — только моя тачка будет торчать у парней неделю, для замеров и изготовления первого комплекта, а вам уже изготовят выпуск по моему шаблону. На что уйдет гораздо меньше времени, и останется только в выбранный день приехать и установить свой комплект. Оплаты по факту работ.

Цена пока обсуждается с мастерской, потому толком не известна (точнее пока не договорился окончательно — публиковать ее бессмысленно). Но это будет существенно выгоднее, чем например один только даунпайп от БОРЛА (от 40 тыс и выше) и им подобных. А готового комплекта коллектора 4-2-1 вообще для нас вообще нет и насколько мне известно — еще никто в РФ его не делал для нашего Мустанга.

9E81AFBA-8FFC-4A6C-8A86-B925AD514884.jpeg

08D978B2-FF4E-4025-9C2F-C6CA133F8389.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
technoengines

На фото - какая-то китайская жесть. Если это фото тех мастеров кого вы предлагаете - пусть сначала научатся варить. Говорить о каких то стейджах и прибавках можно после того как будет выложен график со стенда для и после, а так не взлетит тема

Изменено пользователем technoengines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished
1 час назад, technoengines сказал:

На фото - какая-то китайская жесть. Если это фото тех мастеров кого вы предлагаете - пусть сначала научатся варить. Говорить о каких то стейджах и прибавках можно после того как будет выложен график со стенда для и после, а так не взлетит тема

Это картинки из инета. Мне еще ничего не варили.

Кстати, вот ссылка на даунпайп от всем известной BORLA 

http://burntire-shop.ru/product-borla-downpipe-mustang-ecoboost-60559

видел его живьем - качество швов не лучше тех, что на этих картинках )))

про - не взлетит, я уже много раз слышал от начитанных специалистов ;) без обид (я больше практик, чем баба Ванга)...

Взял и сделал на своем Ситроене С5:

Был сток: 150 л.с. и 260 Н.м.

результат на Stage2: 230 л.с. И 330 Н.м.

И это с 1,6 литра ДВС, а тут 2,3;)

Мог бы и больше из двс и улитки выжать без проблем для них, но вот  АКПП порог после 340 крутящего на износ. Порвал бы коробас.

Диванные спецы даже графикам не верили, пока не заехал с ними...

Потому, не буду никого убеждать, кто понимает о чем речь - тот понимает... кто не понимает или не хочет понимать - это уже их дела.

 

Изменено пользователем Mark_Unpublished

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
technoengines
8 часов назад, Mark_Unpublished сказал:

 

Взял и сделал на своем Ситроене С5:

Был сток: 150 л.с. и 260 Н.м.

результат на Stage2: 230 л.с. И 330 Н.м.

Диванные спецы даже графикам не верили, пока не заехал с ними..

 

Выложите пожалуйста сюда графики для диванных спецов, т.к. заезжать с вами тут точно никто не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished
1 час назад, technoengines сказал:

Выложите пожалуйста сюда графики для диванных спецов, т.к. заезжать с вами тут точно никто не будет)

Точно - будут! ;)

а графики, обязательно сделаю и выложу, до и после изготовления выпуска.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EIvis

У меня вопрос.

Куда тут прикручивать равнодлинный коллектор?

 

 

fordumua971-06.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaBOSS

экобуст никто тюнячить не захочет, да и незачем имхо

  • reaction_title_1 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished
12 часов назад, EIvis сказал:

У меня вопрос.

Куда тут прикручивать равнодлинный коллектор?

 

 

fordumua971-06.jpg

Посмотрим ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished

 

12 часов назад, DimaBOSS сказал:

экобуст никто тюнячить не захочет, да и незачем имхо

Ну почему же?)))

я же захотел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaBOSS
5 часов назад, Mark_Unpublished сказал:

 

Ну почему же?)))

я же захотел ;)

ты особый случай, сомнительно, что в твою палату понабегут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazy
18 часов назад, EIvis сказал:

У меня вопрос.

Куда тут прикручивать равнодлинный коллектор?

 

 

fordumua971-06.jpg

Коллектор меняют при замене турбины. Варят "барашков". Но то, что видно на фотографии мотора экобуста, возможно и потребует доработки гбц. 

Для начала меняют даунпайп, впуск, кулек и прошивку под это дело. А потом уже турбины, форсунки, насосы и новые моторы.

IMG_5671.JPG

IMG_5670.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Naz Gul
34 минуты назад, Lazy сказал:

 возможно и потребует доработки гбц. 

 

Какой ещё доработки, это что троллинг такой?

  • reaction_title_1 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EIvis

Я побоялся спросить, надеюсь, что троллинг  =)

 

Изменено пользователем EIvis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazy
49 минут назад, Naz Gul сказал:

Какой ещё доработки, это что троллинг такой?

Ну как какие? Распилить голову, чтобы поставить коллектор, как на фото. 

А так весь коллектор это переходной флянец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Naz Gul

После распиловки (если под этим понимается попытка профрезеровать плоскость под коллектор со стороны выпуска) останется эту голову только выбросить - выпускные каналы в ГБЦ окружены рубашкой охлаждения (а конкретно у Экобуста - стенка разделяющая рубашку и порт - чуть толще фольги для выпекания) и надёжной плоскости не получится. А также, из-за этого, нет даже теоретической возможности предусмотреть отверстия для шпилек крепления гипотетического хедера - там везде пустота, не за что надёжно зацепится.

 

  • reaction_title_1 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished
В 04.07.2018 в 08:36, Naz Gul сказал:

Что значит "посмотрим)))"? Тебе вопрос по делу задали, будь добр нормально отвечать.

Пффф... как мне хочется так и отвечаю.

если для тебя «посмотрим» является не тем, что имел ввиду я - это уже не мои проблемы))

я же имел ввиду: «не смотрели еще мастера, посмотрят что с этим можно сделать, как будет возможность».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished
В 03.07.2018 в 15:52, DimaBOSS сказал:

экобуст никто тюнячить не захочет, да и незачем имхо

Значит буду единственным)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Corrado
1 час назад, Mark_Unpublished сказал:

Кого и в какое заблуждение? Ты вообще о чем?

тебе начало поста ни о чем не говорит? Повторю:

1. «Готовлюсь к изготовлению...» - по русски понимаешь, нет? ГОТОВЛЮСЬ!!! А потому заранее выясняю возможности мастеров, их условия и расценки, ну и ищу таких же заинтересованных.

2. «моя тачка будет торчать у парней неделю, для замеров и изготовления первого комплекта, а вам уже изготовят выпуск по моему шаблону» - это значит что моя тачка еще у ребят не стояла, никто ее еще не смотрел и не измерял возможность. Т.к. она сейчас еще находится в 4SC на стайлинге и смене внешности. Потому согласовываю с теми, кто делает выхлоп, пока только на словах.

А теперь, возьми и перечитай все то, что ты тут понаписал, проанализируй и сам себе ответь на вопросы: «для чего ты тут это все писал и комментировал? Был ли в этом хоть какой-то минимальный смысл? И что изменилось, после твоих комментариев?». Лично мне виден только единственный ответ, не имеющий ни для меня, ни для кого-то еще хоть какой-то ценности: ТВОЕ САМОУТВЕРЖДЕНИЕ...

в общем, если у тебя какие-то проблемы с восприятием и личной самооценкой, могу в Сибе посоветовать хорошего психотерапевта, он может попытаться и самооценку тебе поднять, что бы на ровном месте самоутверждаться не хотелось, и возможно уровень восприятия подкорректирует, что бы с совершенно бессмысленными комментариями не лез, и не пытался ни себя, ни других дураками выставлять.

хочешь помочь, начинай с: «мне кажется не получится...», или предлагай варианты. Ты же пришел в этот пост - с мерзким бахвальством, бескультурьем, и крайне вызывающим, ничем не обоснованным поведением. 

На умников с их насмешками я уже насмотрелся. Нет ни какого желание в дальнейшем вести с тобой любые диалоги, адекватности в тебе - гораздо меньше, чем низкосортной надменности и бесконструктивности в твоих речах.

Мне вот интересно, что такие как ты думают о себе? Что полезного ты в этом посте сделал? Для вообще чего ты тут?))))

хотя нет, не отвечай мне, себе ответь... иначе это уже оффтоп.

Что значит "посмотрим", а, пардон, где все это тебе будут делать? Очень хочется перенять опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished
11 часов назад, Corrado сказал:

Что значит "посмотрим", а, пардон, где все это тебе будут делать? Очень хочется перенять опыт

На осмотр поеду в 2-е компании, какая из них сможет и возмется, ну и ценой не обидет, там и буду делать выпуск/впуск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished
12 минут назад, Naz Gul сказал:

Вот не поверишь, точно такие же претензии у меня к твоей персоне, вот просто слово-в-слово. Тыпришел на этот форум "с мерзким бахвальством, бескультурьем" и далее по тексту, только с той разницей, что ты считаешь, что я самоутверждаюсь, а я - вообще не понимаю, зачем ты всё это делаешь.

Так что попробуй сам перечитать, проанализировать и ответить на вопросы "а был ли во всём этом минимальный смысл?" и "что полезного ты сделал в этой теме?"

 

Не пиши сюда. Мало того, что тебе тут явно делать нечего, так еще и корочки железнодорожного ПТУ прилюдно демонстрируешь. Нелегка, видимо, жизнь стрелочника.

Адекватный человек бы просто извинился, осознав, что пришел и всякой гнилой херни наговорил, а этот продолжает свое никомуненужное «Я» демонстрировать. Настолько уныло сознание человека что, когда ему конкретно указали на его невминоз и глупость им сказанного, даже этого увидеть не захотел. Ну что ж, иди с миром, надеюсь, тебя жизнь еще научит за слова свои отвечать и наперед думать о том, что и кому говорить... хреново, когда есть такие люди с гнильцой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazy

Марк, если отбросить всю воду из ваших многобуквенных постов, ты понимаешь суть насмешек?

1) Конструктив твоего ДВС не подразумевает коллектора с "цифрами" (ты понимаешь что они означают?) Коллектор твоего ДВС это переходной флянец. 

2) Эта тема изобилует автомобильными и не очень терминами, но после беседы, складывается впечатление, что ты не владеешь ими в полной мере. Это подчеркивает твой оппонент. 

Итог какой? Хваставства не вышло, шуток не понял, а в итоге полез в бутылку и говоришь кому куда идти. Ошибки в своем первом посте не замечаешь и не понимаешь над чем смеются остальные. 

По теме все что тебе могут предложить, кмк, это сварить даунпайп от турбины, удалить кат и сделать трассу. Вот и весь тюнинг 1-2-3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HIMDEN

цена такого коллектора на 2.3 экобуст ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished
13 минут назад, HIMDEN сказал:

цена такого коллектора на 2.3 экобуст ?

Пока ничего толком не известно, есть средние цены. Мастерские еще не смотрели объем работ, потому как моя машина не у них, и еще разобрана. Называли в пределах 40 тыс за весь коллектор и даунпайп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harper
В 25.06.2018 в 09:20, Mark_Unpublished сказал:

1. Приятная и 100% безопасная прибавка мощности, без стороннего вмешательства в работу ДВС: (прибавка ~15-25 л.с) + дополнительное программное снятие экологии stage1 (прибавка ~25 л.с. ~ 60 Н.м.).
Итого на выходе: более 355 л.с. и более 500 Н.м.
Сток характеристики: 317л.с. и 434 Н.м.
2. Разгрузка и избавление ДВС от двух «бутылочных горлышек» в системе выпуска.
3. Теоритическое увеличение ресурса ДВС (вытекает из 2ого пункта).
4. Звук. Доработки по изменению качества звука выхлопа, нужно сделать его по-серьезнее.
5. Подготовка к дальнейшему форсированию силового агрегата 

+25л.с. програмно, +25л.с. 100% без стороннего вмешательства... итого более 355л.с. бла бла бла....

Все эти безосновательные заявления выглядят как сайт одностаничник на котором пытаются расписать ну все плюсы от какой-то ненужной херни. Откуда все эти цифры? 317+15+25=357л.с. Кто обосновывал, при учёте что никогда этого раньше не делал? Почему не 317+37+42=396л.с. Значительно-же круче, да?

А когда заявляют о прибавке мощности более чем на 10% и при этом заявляют о "теорИтическом увеличении ресурса ДВС", то тут можно только плюнуть в лицо тюнингатором, которые расписали вам этот бред. Они петушары и разводилы. Шлите их ***, пока вас не развели на бабло. Катайтесь на Мустанге, иначе он весь сезон простоит у этих гомосеков.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mark_Unpublished
10 минут назад, Harper сказал:

+25л.с. програмно, +25л.с. 100% без стороннего вмешательства... итого более 355л.с. бла бла бла....

Все эти безосновательные заявления выглядят как сайт одностаничник на котором пытаются расписать ну все плюсы от какой-то ненужной херни. Откуда все эти цифры? 317+15+25=357л.с. Кто обосновывал, при учёте что никогда этого раньше не делал? Почему не 317+37+42=396л.с. Значительно-же круче, да?

А когда заявляют о прибавке мощности более чем на 10% и при этом заявляют о "теорИтическом увеличении ресурса ДВС", то тут можно только плюнуть в лицо тюнингатором, которые расписали вам этот бред. Они петушары и разводилы. Шлите их ***, пока вас не развели на бабло. Катайтесь на Мустанге, иначе он весь сезон простоит у этих гомосеков.

Дино-стенды не показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×