Перейти к контенту

приветствую всех, питер!


pandaemon

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Недавно стал обладателем мустанга GT V8 4.6 на ручке 1996 215 сил в обвесе от кобры.

2018-07-31_20-08-44.JPG

Возможно, кто-то уже знает его. Теперь он обитает в питере.

На драйве один из владельцев писал о нем: https://www.drive2.ru/r/ford/807410/

Вопросы есть: подскажите, где обслужить коня в питере. Уже прочитал на форуме о рукастом парне из Сестрорецка, он еще обслуживает? Как бы его найти? Если нет, то нужны контакты адекватных сервисов.

Что нужно сделать? Помимо замены всех жидкостей, необходимо искать причину ошибки кислородного датчика, нужен электрик, там оголенные провода, и все в масле. Из-за него прыгают обороты на холостом ходу. Еще до замены масла нужна замена прокладки поддона картера, течет. Также заменить передний сальник коленвала, течет. Гудит ГУР.

И самое печальное, сегодня порвался трос сцепления. В общем, нужны советы бывалых, что, откуда, и почему. Где покупать, откуда заказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопросы есть: подскажите, где обслужить коня в питере. Уже прочитал на форуме о рукастом парне из Сестрорецка, он еще обслуживает? Как бы его найти? Если нет, то нужны контакты адекватных сервисов.

cheservice.ru - на сейчас из сервисов, где я был, наиболее вменяемые. "Моторы и трансмиссии" на Студенческой 15А тоже неплохим показался, делал там мост.
На чесервисе могут вызвать грамотного электрика диагноста, приходящего. Но это только в  выходные.

 

Гудящий гур - это ок :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, bluetooth сказал:

cheservice.ru - на сейчас из сервисов, где я был, наиболее вменяемые. "Моторы и трансмиссии" на Студенческой 15А тоже неплохим показался, делал там мост.
На чесервисе могут вызвать грамотного электрика диагноста, приходящего. Но это только в  выходные.

 

Гудящий гур - это ок :)

В трансмиссиях и моторах сделал уже 2 моста на 2 разных муста, что на одном что на другом полет нормальный... Раньше когда дрочил на старый ваг нареканий тоже нет. Могу рекомендовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, мотор в ТиМ делать точно не рекомендую. Запороли мотор на ВАГе, два раза переделывали, в итоге делал еще 3-й раз сам... т.к. в третий раз сказали, что меня в первый раз видят.:wacko:

ЗЫ В случае гарантийных проблем, можно столкнуться с непорядочностью руководства. Обращаться с осторожностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, nanoKast сказал:

По крайней мере, мотор в ТиМ делать точно не рекомендую. Запороли мотор на ВАГе, два раза переделывали, в итоге делал еще 3-й раз сам... т.к. в третий раз сказали, что меня в первый раз видят.:wacko:

ЗЫ В случае гарантийных проблем, можно столкнуться с непорядочностью руководства. Обращаться с осторожностью.

Про моторы наслышан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...