pandaemon 0 Опубликовано 2 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Всем привет! Недавно стал обладателем мустанга GT V8 4.6 на ручке 1996 215 сил в обвесе от кобры. Возможно, кто-то уже знает его. Теперь он обитает в питере. На драйве один из владельцев писал о нем: https://www.drive2.ru/r/ford/807410/ Вопросы есть: подскажите, где обслужить коня в питере. Уже прочитал на форуме о рукастом парне из Сестрорецка, он еще обслуживает? Как бы его найти? Если нет, то нужны контакты адекватных сервисов. Что нужно сделать? Помимо замены всех жидкостей, необходимо искать причину ошибки кислородного датчика, нужен электрик, там оголенные провода, и все в масле. Из-за него прыгают обороты на холостом ходу. Еще до замены масла нужна замена прокладки поддона картера, течет. Также заменить передний сальник коленвала, течет. Гудит ГУР. И самое печальное, сегодня порвался трос сцепления. В общем, нужны советы бывалых, что, откуда, и почему. Где покупать, откуда заказывать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 138 Опубликовано 2 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Цитата Вопросы есть: подскажите, где обслужить коня в питере. Уже прочитал на форуме о рукастом парне из Сестрорецка, он еще обслуживает? Как бы его найти? Если нет, то нужны контакты адекватных сервисов. cheservice.ru - на сейчас из сервисов, где я был, наиболее вменяемые. "Моторы и трансмиссии" на Студенческой 15А тоже неплохим показался, делал там мост. На чесервисе могут вызвать грамотного электрика диагноста, приходящего. Но это только в выходные. Гудящий гур - это ок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 52 Опубликовано 3 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 10 часов назад, bluetooth сказал: cheservice.ru - на сейчас из сервисов, где я был, наиболее вменяемые. "Моторы и трансмиссии" на Студенческой 15А тоже неплохим показался, делал там мост. На чесервисе могут вызвать грамотного электрика диагноста, приходящего. Но это только в выходные. Гудящий гур - это ок В трансмиссиях и моторах сделал уже 2 моста на 2 разных муста, что на одном что на другом полет нормальный... Раньше когда дрочил на старый ваг нареканий тоже нет. Могу рекомендовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 3 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 По крайней мере, мотор в ТиМ делать точно не рекомендую. Запороли мотор на ВАГе, два раза переделывали, в итоге делал еще 3-й раз сам... т.к. в третий раз сказали, что меня в первый раз видят. ЗЫ В случае гарантийных проблем, можно столкнуться с непорядочностью руководства. Обращаться с осторожностью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 52 Опубликовано 3 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 33 минуты назад, nanoKast сказал: По крайней мере, мотор в ТиМ делать точно не рекомендую. Запороли мотор на ВАГе, два раза переделывали, в итоге делал еще 3-й раз сам... т.к. в третий раз сказали, что меня в первый раз видят. ЗЫ В случае гарантийных проблем, можно столкнуться с непорядочностью руководства. Обращаться с осторожностью. Про моторы наслышан. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.