Перейти к контенту

Вопрос по пружинам


Рекомендуемые сообщения

Парни, нужен совет.

Купил амортизаторы Koni Sport регулируемые по кругу. Ну и пружины к ним новые с небольшим занижением STEEDA, вот эти https://www.americanmuscle.com/stspsp2.html Америкосы многие их нахваливают именно при установке с конями. А потом задумался. Дроп у них -1 перед, -1,2 зад. Но они идут универсальные, т.е. и на GT и на V6 до 2010 г. Получается, т.к. V8 тяжелее, чем V6 4.0, дроп на моем V6 будет меньше дюйма, а зад опустится на 1,2. Возможно, что морда будет выше зада? Не могу найти ни одной фотки V6 4.0 на этих пружинах. Нашел тему, как парень поставил их на 3.7, так у него вообще перед не опустился. Ну 3.7 же легче.

И еще смущает жесткость этих пружин 200 lbs перед и 175 lbs зад. Не нашел такой инфы по стоковым пружинам, но у пружин BOSS 302 эти данные 148/186 lbs соответственно. Не будет ли слишком жестко? Или какой баланс лучше? У босса перед мягча зада, а у стиды - наоборот...

Кстати, есть еще вариант оставить передние пружины мои - сток V6, а на зад поставить от того же BOSS 302, которые дают дроп примерно 1/2 дюйма. Америкосы также активно практикуют. Такой вариант позволит немного занизить зад, чтобы он не выглядел как на джипе и избавит от гемора с регулировкой развала на заниженных пружинах спереди.

Кстати, еще один вопрос - много где читал, что размер занижения зависит от стоек. А это как? Т.е. на одних и тех же пружинах но с разными стойками/амортизаторами дроп будет разный? За счет чего?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Мда, тишина в эфире - Мустанг-клуб уже не торт :lol:

В общем, (спасибо Саше Еноту) поставил пока задние пружины Стида спортлайн, амморты Кони спорт, панару Вайтлайн и отбойники моста от Шелби. Зад просел на 2,5 см, хотя сами пружины ниже стока на 5 см. и тонюсенькие, как будто от мотоколяски. Выглядит и едет офигенно, не зря америкосы хвалят этот конфиг. Причем, настраиваемые аммы действительно в широком диапазоне меняют поведение. Сначала, поставил на самый мягкий режим - зад на лежаках скакал как мячик. Потом затянул на один оборот и стало супер. Едет как по рельсам, в колее не кидает, повороты проходит уверенно. Комфорт особо не пострадал, стало не жестче, а как-то собраннее, что ли, но, правда, на лежаках надо повнимательнее. И это только зад, перед еще не менял. Единственное, что меня беспокоит - отбойники сейчас всего примерно в 1 см от кузова. На задние сиденья кого-нибудь сажаешь и они почти доходят. И это при почти минимальном возможном дропе 1 дюйм. У кого заниженные пружины, как езда, от отбойник не бьется мост постоянно?

IMG_20180902_123624.jpgIMG_20180902_123641.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по характеристикам заниженных пружин - с американских сайтов. Может кому будет полезно.

Stock/Factory GT springs (Tags= Yellow, Orange) - front: 136lb/in / rear: 142lb/in

Steeda Competition (pn 555-8241) 1.0/1.25 - front: 225lb/in / rear: 185lb/in

Steeda Sport (pn 555-8216) 1.0/1.25 - front: 200lb/in / rear: 175lb/in (more progressive rate)

Steeda Sport (pn 555-8215) 200lb front, 175lb rear (more linear rate)

Steeda Ultra-lite (pn 555-8206) 1.25/1.5 front: 195lb/in / rear: 175lb/in

555-8220 New Steeda 05-12 GT Convertible sport springs 200lb front, 190lb rear

555-8245 New Steeda Comp Springs Boss302 and GT 225lb front, 195lb rear

Eibach Pro-kit (pn 35101.140) / Ford Racing (K-springs) (pn M-5300-K) 1.5/1.7 - both variable front: 173-248lb/in / rear: 195-236lb/in

H&R Super Sport (pn 51655-77) 1.7/1.9 - both variable (working rates) front: ~250lb/in / rear: ~200lb/in

H&R Race (pn 51655-88) 1.5/1.4 - both variable (working rates) front: ~300lb/in / rear: ~275lb/in

Vogtland (pn 950084) 1.3/1.3 - variable front: 160-240lb/in / variable rear: 120-220lb/in

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Monaro сказал:

. У кого заниженные пружины, как езда, от отбойник не бьется мост постоянно?

ну бьется конечно, если дорога не ровная.   конечно лучше ездить на стоке, но хочется чтоб круто и красиво :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...