Перейти к контенту

"Правильное" состояние двигателя под клапанной крышкой


the_little

"Правильное" состояние двигателя под клапанной крышкой  

8 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Друзья, путешествую по интернету увидел много разных "внутренностей" под клапанной крышкой.

В общих чертах, чисто по внешним признакам можно разделить на 4 типа.

1 тип. Как новый. Т.е. там не видно ни масла, ни нагаров, ничего. Вообще не видно что следов каких либо процессов. Кто-то говорит что это отлично. Кто-то говорит что это плохо и масло не то, что оно должно смазывать и обволакивать а не стекать.

1.jpg

2.jpg

2 тип. Равномерно золотистый. На валах и других поверхностях нет бурых потемнений. Все поверхности равномерно золотистого цвета. Кто-то говорит что это прям вообще все хорошо.

3.jpg

3 тип. Золотистый с бурым переходящий просто в бурый.

4.jpg

4 тип. Чернота и отложения.

5.jpg6.jpg

Как по вашему должно выглядеть пространство под клапанной крышкой, скажем на пробеге в 170К и 13 лет эксплуатации авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно как на 1й фотке. Именно частая замена масла даёт такой результат. Поэтому все зависит от интервала. Если менять раз 4-5 тыс., то он будет блестеть и на пробеге в 300 тыс

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может неправильно меняю масло, не то маслу лью, но таких внутренностей как на первом фото не видел на больших пробегах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

Я может неправильно меняю масло, не то маслу лью, но таких внутренностей как на первом фото не видел на больших пробегах.

Аналогично....

Только на коне после ремонта голов...  ;)

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, vvn сказал:

Естественно как на 1й фотке. Именно частая замена масла даёт такой результат. Поэтому все зависит от интервала. Если менять раз 4-5 тыс., то он будет блестеть и на пробеге в 300 тыс

т.е. меняли часто, и на большом пробеге вскрывали и было так же? Или теория?

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком много переменных. зависит от производителя авто, производителя масла, вида двс, вида используемого топлива, особенностей эксплуатации авто, особенностей климатического пояса использования авто и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Genadu сказал:

слишком много переменных. зависит от производителя авто, производителя масла, вида двс, вида используемого топлива, особенностей эксплуатации авто, особенностей климатического пояса использования авто и т.д.

да это понятно, но это слишком далеко.

Просто думаю когда там гуталин или черный нагар толстым слоем - это плохо. При этом вне зависимости от климата и прочего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, the_little сказал:

да это понятно, но это слишком далеко.

Просто думаю когда там гуталин или черный нагар толстым слоем - это плохо. При этом вне зависимости от климата и прочего.

 

на идеально работающем двигателе от хонды, куда лили только дорогое спортивное масло по допускам - был гуталин

на мондео с провернутыми вкладышами и ездившему на дешевой минералке был ровный идеальный золотистый загар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mrak88bes сказал:

был ровный идеальный золотистый загар

 

так ровный золотистый загар это норма или проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, the_little сказал:

т.е. меняли часто, и на большом пробеге вскрывали и было так же? Или теория?

Менял грм на пробеге примерно  170 тыс. Замена масла раз в 4-5 тыс. км

0EDC39D1-9D12-4F36-8297-482CD46B03C0.jpeg

F7811604-E89A-4B64-AFF8-78D226BDEB05.jpeg

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...