Перейти к контенту

Ищу толкового моториста, который смог бы собрать 289-й двигатель


Рекомендуемые сообщения

В 09.10.2018 в 17:41, Sokolov сказал:

нам всем вместе взятым даже не приблизится к рекорду Genadu устанавливаемым в Воронеже

рекордсмен там бронко) у генаду жопка в кресло не поместилась) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Sokolov

    26

  • root

    16

  • Lazy

    8

  • nanoKast

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Sokolov

    Sokolov 26 публикаций

  • root

    root 16 публикаций

  • Lazy

    Lazy 8 публикаций

  • nanoKast

    nanoKast 6 публикаций

Популярные сообщения

Меня особенно радует как люди, никогда не перебиравшие моторов, говорят что всё легко. Нет. Не легко. Там столько нюансов и мелочей, что ататат. Я, например, больше этим заниматься не стану. Лучше зак

Не собрал нижневальник - не мужик 

Какая разница что где лежит. Вы продукты когда в магазине покупаете тоже не знаете где они лежали!!!! Перед сборкой все было намыто, мотор собран и Копейка ебала всех и вся, видео в Ютубе есть, и

Загружено фотографий

4 hours ago, Sokolov said:

are you ready for a good time

...s

 

скинь парт номер вала

интересно что выбрал для KB

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, root сказал:

...s

 

скинь парт номер вала

интересно что выбрал для KB

 

284 он же 35 306 8 , по рекомендации создателя , хотел 266 как был на фоксе 

im ready for

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать, что мне не удалось настроить низкий ХХ с EFI KB.

На нейтрали 1000, на передаче АКПП около 850.

Ниже очень нестабильно работает и может заглохнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, root сказал:

Я могу сказать, что мне не удалось настроить низкий ХХ с EFI KB.

На нейтрали 1000, на передаче АКПП около 850.

Ниже очень нестабильно работает и может заглохнуть.

так у тебя и вал дерзкий был, насколько помню не для гражданки, с этим все хорошо на хх , 266 тоже - 750 ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, root сказал:

Я могу сказать, что мне не удалось настроить низкий ХХ с EFI KB.

На нейтрали 1000, на передаче АКПП около 850.

Ниже очень нестабильно работает и может заглохнуть.

а что с УОЗ и качеством смеси происходило в это время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Moonraker said:

а что с УОЗ и качеством смеси происходило в это время?

Вручную настраивал множество вариантов.

Так что ответ на вопрос -  любой УОЗ и смесь в пределах нормальных значений для ХХ.

Причем и другие параметры крутили - давление топлива, производительность форсунок и десятки функций в прошивке.

 

В итоге сначала снял чарджер, сделал атмо GT40.

Потом убедился, что вал надо менять.

Потом поменял вал на атмо.

Потом опять поставил чарджер.

Каждый этап был с отдельной настройкой.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Sokolov said:

так у тебя и вал дерзкий был, насколько помню не для гражданки, с этим все хорошо на хх , 266 тоже - 750 ок

При низком плавающем вакууме на компрессоре начинает хаотично открываться и закрываться байпасс.

Что приводит к раскачиванию смеси/оборотов и глохнет.

ПРичем с карбовым валом вообще абзац - от 1500 об стабильный ХХ.

А с инжекторным более менее 1000 - 850 как писал выше.

МАП использую GM 3 bar.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так с какими именно валами ты в бубен колотил¿ тот что ты продавал у комп камс написано что холостых нет, я еще тогда мельком посмотрел, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, root сказал:

При низком плавающем вакууме на компрессоре начинает хаотично открываться и закрываться байпасс.

У Андрея КБ без байпаса, ему не грозит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Sokolov said:

так с какими именно валами ты в бубен колотил¿ тот что ты продавал у комп камс написано что холостых нет, я еще тогда мельком посмотрел, 

Да, с тем бубны месяц бил.

А с Melling настроил нормал.

Moonraker

    PS Я в курсе, что без байпасса. Просто думаю,что такой холостой как на видео, на инжекторе с чарджером не очень реален.

    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    4 часа назад, root сказал:

    Да, с тем бубны месяц бил.

    А с Melling настроил нормал.

    Moonraker

      PS Я в курсе, что без байпасса. Просто думаю,что такой холостой как на видео, на инжекторе с чарджером не очень реален.

      кинь номерок удачного милинга ,любопытно

      на видео у чувака 347 строкер с моими 165 головами  флоузилой, и штаники длинные , он на форуме немного расписал свой сетап 

      комп камс именно этот вал для дутых машин продает под мой набор железяк, ну а то что Илья настроит у меня сомнений не возникает

       хочу именно такие рваные холостые, должна же моя мамба отличатся от современного хлама высокотехнологичного

       

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Был в наличии, его и воткнул

      https://www.summitracing.com/int/parts/mel-24280/overview/

       

      Ну хорошо. Потом сравним параметры.

       

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      1 час назад, root сказал:

      Был в наличии, его и воткнул

      https://www.summitracing.com/int/parts/mel-24280/overview/

       

      Ну хорошо. Потом сравним параметры.

       

      слава богу двигателя внутреннего возгорания, с толковым мотористом и профессором твикера вопрос не стоит,

      лучше конечно сравнивать до, а то бубен порвать можно, отпишу что получится по итогу, самому интересно, у меня есть замер на стоковом валу будет с чем сравнить

      милинг этот чуть получше стока, работает с заводским железом мозгом и не требует модификаций, мой требует маф форсы головы дроссель ,прошивку,  вобщем решил последовать рекомендациям Ильи и комп камс, может и штаны длинные сошьют к лету на воронежской фабрике

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      5 часов назад, Sokolov сказал:

       может и штаны длинные сошьют к лету на воронежской фабрике

      Я тебе уже говорил - баловство это на твоем коне

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      13 минут назад, Moonraker сказал:

      Я тебе уже говорил - баловство это на твоем коне

      с первого раза понял и купил шортики, подпилю, выведу и буду гонять на них,собирать на старых не хочу точно, народ правда не догнал почему я именное говно  за дорого не захотел покупать, 

      а так на всякий хорошо знать место где могут сделать выхлоп , мне просто на себе пробовать не интересно , знаем с тобой почему

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      12 hours ago, Sokolov said:

       

      милинг этот чуть получше стока, работает с заводским железом мозгом и не требует модификаций, мой требует маф форсы головы дроссель ,прошивку,  вобщем решил последовать рекомендациям Ильи и комп камс, может и штаны длинные сошьют к лету на воронежской фабрике

      Ну как чуть...

      OEM - 266*/266* or 212*/212* @.050" and a lift of .445" w/1.6:1 rockers. 

      24280 - 286/292, 220/223@.050,  lift.512

      Нормальная разница.

      Для примера 2221:

      298/302, 227/234@.050, lift .520

       

      На этом моторе форсы 47 lb /500 cc, дроссель 90мм, топливная линия 1/2 инча

       

       

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      53 минуты назад, root сказал:

      Ну как чуть...

      OEM - 266*/266* or 212*/212* @.050" and a lift of .445" w/1.6:1 rockers. 

      24280 - 286/292, 220/223@.050,  lift.512

      Нормальная разница.

      Для примера 2221:

      298/302, 227/234@.050, lift .520

       

      На этом моторе форсы 47 lb /500 cc, дроссель 90мм, топливная линия 1/2 инча

       

       

      я имел ввиду минимальные тех требования , он и со стоковым железом хорошо работать должен, заводской вал просто сильно ущербный в угоду экологии и экономичности

      а на тот магнум вэри и агрессив не думал вакумную помпу поставить¿ ее рекомендуют к нему, типа и приход и холостые словишь

      вобщем у меня железяки в кучке, мануалы на столе, комп камсу и джегсу я мозги выставил еще до покупки, и  ноты сольной партии для бубна highway to hell уже в пюпитре 

       

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      вакуумная электро помпа используется только для тормозов

      у меня есть такая

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      23 минуты назад, root сказал:

      вакуумная электро помпа используется только для тормозов

      у меня есть такая

      гоночная  на ремешке , тормоза парашют 

      Изменено пользователем Sokolov
      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • 7 месяцев спустя...
      В 12.11.2018 в 11:18, root сказал:

      ...s

       

      скинь парт номер вала

      интересно что выбрал для KB

      Поделюсь радостью первого(второго) запуска, смесь  беднит на старой прошивке, но работает хорошо, звук нравится

       

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Круть)

      Датчик температуры воздуха в дудке увидел.

      Там резьба соответствует или нарезал?

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      34 минуты назад, root сказал:

      Круть)

      Датчик температуры воздуха в дудке увидел.

      Там резьба соответствует или нарезал?

      Он там роль заглушки выполняет, отверстие под него оригинальное

      Посмотрим как эта круть себя проявит, настроиться надо, жду свидания с профессором

      Первое впечатление - вал то что надо! 

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      звук супер!

      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Присоединиться к обсуждению

      Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

      Гость
      Ответить в этой теме...

      ×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

        Допустимо не более 75 смайлов.

      ×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

      ×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

      ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

      Зарузка...

      ×
      ×
      • Создать...