Перейти к контенту

4.10 vs 3.73 vs 3.55 (stock)


Рекомендуемые сообщения

Господа одноклубники! Собираюсь проводить апгрейд заднего моста! Долго рыл по нашему форуму и иным сайтам в поисках информации, но кроме как общего представления о данной проблеме, мой гуманитарный мозг дальше не продвинулся! 

Цель: 1) улучшение  прохождения 1/4; 2) 2) улучшение времени 0-100-200 км/ч 

Авто: в настоящее время надутый GT 2010 на автомате ~492 hp, планируется на лето полуслик. Муст используется по назначению редко, чаще стоит в гараже. 

В этот сезон начал чувствовать нетипичные для мустика звуки в заднем мосту, похожие на вой. 

 

Вопрос: будет ли набор из главной пары 4.10 и дифференциала Торсен Т2 хорошей комбинацией для указанной цели? Или же лучше последовать общему совету и выбрать 3.73 и оставить стоковый дифференциал?

 

 

 

Изменено пользователем Mickey
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lazy сказал:

Для автомата 4.1 кмк будет лучшим вариантом из этих трех.

Благодарю за ответ ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mickey сказал:

Господа одноклубники! Собираюсь проводить апгрейд заднего моста! Долго рыл по нашему форуму и иным сайтам в поисках информации, но кроме как общего представления о данной проблеме, мой гуманитарный мозг дальше не продвинулся! 

Цель: 1) улучшение  прохождения 1/4; 2) 2) улучшение времени 0-100-200 км/ч 

Авто: в настоящее время надутый GT 2010 на автомате ~492 hp, планируется на лето полуслик. Муст используется по назначению редко, чаще стоит в гараже. 

В этот сезон начал чувствовать нетипичные для мустика звуки в заднем мосту, похожие на вой.

Вопрос: будет ли набор из главной пары 4.10 и дифференциала Торсен Т2 хорошей комбинацией для указанной цели? Или же лучше последовать общему совету и выбрать 3.73 и оставить стоковый дифференциал?

я бы стоковый оставил, как себя поведет автомат в дальнейшем на 4.10  ???  

чтоб время показать нормальное это только на клею.

  все эти слики работают только на клею, уж сколько на гонках у нас тестировали эти слики - все бесполезно, едет так же как на обычной резине, а то и хуже.    нужна трасса на клею 

 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, HIMDEN сказал:

я бы стоковый оставил, как себя поведет автомат в дальнейшем на 4.10  ???  

чтоб время показать нормальное это только на клею.

  все эти слики работают только на клею, уж сколько на гонках у нас тестировали эти слики - все бесполезно, едет так же как на обычной резине, а то и хуже.    нужна трасса на клею 

 

Уточнял этот момент по смене главной пары при акпп у разных специалистов. Пришёл к выводу, что никак не повлияет. Но влиять будет  стиль вождения. Могу ошибаться :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mickey сказал:

Господа одноклубники! Собираюсь проводить апгрейд заднего моста! Долго рыл по нашему форуму и иным сайтам в поисках информации, но кроме как общего представления о данной проблеме, мой гуманитарный мозг дальше не продвинулся! 

Цель: 1) улучшение  прохождения 1/4; 2) 2) улучшение времени 0-100-200 км/ч 

Авто: в настоящее время надутый GT 2010 на автомате ~492 hp, планируется на лето полуслик. Муст используется по назначению редко, чаще стоит в гараже. 

В этот сезон начал чувствовать нетипичные для мустика звуки в заднем мосту, похожие на вой. 

 

Вопрос: будет ли набор из главной пары 4.10 и дифференциала Торсен Т2 хорошей комбинацией для указанной цели? Или же лучше последовать общему совету и выбрать 3.73 и оставить стоковый дифференциал?

 

 

 

товарищ на мопаре после замены ГП со стоковой на 3.73 2 раза ломал маховик - это я к тому, что коробку нужно шить правильно после замены

короткая ГП даст ощутимый прирост 0-100, но не факт, что столько же на квотере

с короткой ГП готовься к потери комфорта передвижения и увеличению расхода

зацеп только на микки томсон в теплую погоду - я бы сказал идеальный на твоей мощности будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DimaBOSS сказал:

товарищ на мопаре после замены ГП со стоковой на 3.73 2 раза ломал маховик - это я к тому, что коробку нужно шить правильно после замены

короткая ГП даст ощутимый прирост 0-100, но не факт, что столько же на квотере

с короткой ГП готовься к потери комфорта передвижения и увеличению расхода

зацеп только на микки томсон в теплую погоду - я бы сказал идеальный на твоей мощности будет

Программа , что идёт в комплекте с нагнетателем vortech предусматривает возможность выбора главной пары, поэтому настройка не должна доставить проблем вроде как)

И так жрет ведрами) готов) 

Микки Томпсон да, наслышан , но экзотика та ещё! Днём с огнём не сыщешь ! крайний вариант toyo 888

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на твоей мощности хватит 888, тогда пару 3.7

если ставить МТ - то можно и 4.1

 

чем короче пара - тем быстрее выход на пиковую мощность

быстрее выход - быстрее срыв зацепа

зацеп компенсируется резиной, НО существует теория, что полуслики типа 888 или ханкука рс3 ведут себя не хуже МТ на пыльных городских дорогах. а в питере они пыльные и часто влажные 

поэтому я бы остановил свой взгляд на паре 3.7 с резиной nitto nt05/nt01/nt555r2, toyo 888, hankook rs3 - бодрая динамика с терпимым зацепом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mrak88bes сказал:

на твоей мощности хватит 888, тогда пару 3.7

если ставить МТ - то можно и 4.1

 

чем короче пара - тем быстрее выход на пиковую мощность

быстрее выход - быстрее срыв зацепа

зацеп компенсируется резиной, НО существует теория, что полуслики типа 888 или ханкука рс3 ведут себя не хуже МТ на пыльных городских дорогах. а в питере они пыльные и часто влажные 

поэтому я бы остановил свой взгляд на паре 3.7 с резиной nitto nt05/nt01/nt555r2, toyo 888, hankook rs3 - бодрая динамика с терпимым зацепом

Подумаю над этим, особенно с  учётом распространенности резины! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю как обладатель обоих конфигов.

Вам нужна 3.73 и МТ. В таком конфиге вы сможете комфортно передвигаться по городу, кой-кого драть со светофора, но, в первую очередь, иметь возможность маневра в городе. Ну и иногда придавить тапку. У меня ровно такой фуз, езжу на нем каждый день многие годы. Ваш конь тоже проживет долго, если не убивать и правильно настроить. Ездить только на МТ street R или на класс проще, будет зацеп.

По поводу пары 4.1. Вам она ничего не даст. Время и до сотки и квотера, безусловно, улучшится, но не настолько, чтобы заплатить за это таким ухудшением комфорта. А оно, ухудшение, случится. Да, коробке будет проще, но водителю нет ;) В сером у меня как раз автомат и 4.1, но мощи 800. Оочень своевольный аппарат. И для 4.1 альтернативы Микки Томпсону нет. И да, оба моих коня на стоковых коробках, разве что в сером увеличенный поддон.

Так что мой совет: 3.73 и без иллюзий о рекордах.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Рыч сказал:

Рассказываю как обладатель обоих конфигов.

Вам нужна 3.73 и МТ. В таком конфиге вы сможете комфортно передвигаться по городу, кой-кого драть со светофора, но, в первую очередь, иметь возможность маневра в городе. Ну и иногда придавить тапку. У меня ровно такой фуз, езжу на нем каждый день многие годы. Ваш конь тоже проживет долго, если не убивать и правильно настроить. Ездить только на МТ street R или на класс проще, будет зацеп.

По поводу пары 4.1. Вам она ничего не даст. Время и до сотки и квотера, безусловно, улучшится, но не настолько, чтобы заплатить за это таким ухудшением комфорта. А оно, ухудшение, случится. Да, коробке будет проще, но водителю нет ;) В сером у меня как раз автомат и 4.1, но мощи 800. Оочень своевольный аппарат. И для 4.1 альтернативы Микки Томпсону нет. И да, оба моих коня на стоковых коробках, разве что в сером увеличенный поддон.

Так что мой совет: 3.73 и без иллюзий о рекордах.

Как раз хотел узнать мнение человека с такой конфигурацией! Вопрос в догонку - я правильно понимаю, что  МТ street R это только на заднюю ось в случае с разноширокими дисками R20 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mickey сказал:

Как раз хотел узнать мнение человека с такой конфигурацией! Вопрос в догонку - я правильно понимаю, что  МТ street R это только на заднюю ось в случае с разноширокими дисками R20 ?

Конечно. Причем лучше R17-18 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Рыч сказал:

Конечно. Причем лучше R17-18 :)

Понимаю, но не могу) 20 слишком красииивые)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать, какой мост стоит? У меня Raush RS2 2013 года. Судя по описанию мост должен быть стоковым, но в машине есть апгрейд некоторых деталей по сравнению с RS2 и когда притопить зацепа нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас мост 8.8 дюйма. 

Какая главная пара можно узнать покрутив колесо на подъемнике и посчитав обороты карданного вала. 

Косвенно можно узнать пару по соотношению скорость-обороты-передача. Есть таблички в гугле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свежих мостах бумажные наклейки должны быть.

На более старых металлические бирки.

Там всегда написано передаточное соотношение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

4.6 3v + TR3650 без АБС и трекшина, если 8.8 втыкать то лучше с какой парой ? Чтобы я тронуться можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

В общем по итогу: поставил  диф типа торсен т2 и главную пару 4.1 как планировал на автомат с компрессором. Поездил июнь июль, не могу нарадоваться! Дёрганий нет, едет ровно как раньше. Если надо ускориться - заметна разница, муст подрывается будь здоров, как будто дополнительных лошадей в мотор на старте добавили! Очень доволен! Теперь жду M/T резину ведь зацепа как не было так и нет)) убедился в правильности совета от AM на конфигурацию с АКПП и компрессором и ряда одноклубников ! Всем спасибо за Ваше мнение по данному вопросу! Теперь сам буду рекомендовать данный конфиг!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mickey сказал:

В общем по итогу: поставил  диф типа торсен т2 и главную пару 4.1 как планировал на автомат с компрессором. Поездил июнь июль, не могу нарадоваться! Дёрганий нет, едет ровно как раньше. Если надо ускориться - заметна разница, муст подрывается будь здоров, как будто дополнительных лошадей в мотор на старте добавили! Очень доволен! Теперь жду M/T резину ведь зацепа как не было так и нет)) убедился в правильности совета от AM на конфигурацию с АКПП и компрессором и ряда одноклубников ! Всем спасибо за Ваше мнение по данному вопросу! Теперь сам буду рекомендовать данный конфиг!!

охлаждение на акпп поставил ? :)  с такими доработками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HIMDEN сказал:

охлаждение на акпп поставил ? :)  с такими доработками

Конечно, все по рекомендациям ребят из vortechsuperchargers! Пробег то уже 65.000)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, HIMDEN сказал:

охлаждение на акпп поставил ? :)  с такими доработками

 

16 часов назад, Mickey сказал:

Конечно, все по рекомендациям ребят из vortechsuperchargers! Пробег то уже 65.000)

А скиньте пожалуйста "рецептик"  по охлаждению . что там рекомендуют . у меня впринципе сток, но думаю не лишним будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...