Перейти к контенту
Russian Mustang Club
rover-rostov

Примите в друзья новичка SN95

Рекомендуемые сообщения

rover-rostov

Ярослав, Ростов на Дону, 35 лет (1983).

9 лет отъездил на Субару импреза сти 2004 года, срочно нужны были деньги пришлось продать, за тачкой ухаживал так, что друг и хозяин сервиса, в котором обслуживался, лет 6 подряд напоминал мне, что в случае продажи он машину заберёт, так и случилось. Дальше поездив на разных жоповозках решил, что с меня хватит и нужна машина для души, а учитывая ограничения в деньгах остановил выбор на Mustang sn95. При выборе были следующие условия: целый, не битый кузов, ни капли ржавчины, желательно не крашенные вообще и двигатель 5 литров (критерии имеено в такой последовательности). Выбор остановил на машине из Грозного, Mustang GT 1995. Со слов хозяина: машина не бита, крашена целиком в 2002 году по причине желания смены тусклого заводского желтого цвета, на яркий желтый. Так со слов (что не подтверждается в птс, место для одной записи осталось) машина с 2001 года была в одних руках его брата и проживала в Самаре, Тольятти. Пробег на одометре 105000 миль. По факту: состояние достойное, битых деталей не обнаружил, покрашен очень прилично, краска сохранилась без нареканий, ржавчины нет нигде вообще, облазил все днище, салон как новый. Мотор работает ровно. Цена 470 тыс. руб.46111B69-DFF1-45CB-AFFA-BB99A95125B9.jpeg

24FC329D-3943-42FD-99EB-E3700863CE59.jpeg

7C4413B0-74D8-4FFD-AB19-3B9D6E4B3E66.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov

Если кто знаком с машиной, прошу сообщите известную вам информацию. Хочется удостоверится в правдивости истории авто со слов продавца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov

Ну и первые впечатления:

в восторге от тачки )) и от звука выхлопа (не сток), нравится внешне и салон, не едет конечно по сравнению с теми машинами, на которых приходилось ездить, рулится лучше чем ожидал. Учитывая, что я однолюб вероятно буду хозяином этого коня долго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Winston

Привет! Отличный выбор!

Коня на крыле переверни , а то скачет задом на перёд ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazy

Повезло продавцу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov

Планы по машине.

Экстерьер: 

Фары затемненные (цельные с поворотником), не линзы

1. Диски Буллит и с Шелби Кобра Р18 (ширина вылет на пере/зад - ?+ резина с белыми буквамиВылет и ширина дисков (не смог найти ответ на мой вопрос поиском по сайту). Установленные диски явно с промахом по вылету - сильно в глубине арки. Хочу подобрать такие размеры дисков, чтобы они максимальные сидели наружу к краямпередних и задних арок, т.е. не были в глубине арки, НО и не торчали наружу, при этом чтобы не цепляли в поворотах и при загрузке машины пассажирамиПрошу совета ?
2. Спойлер багажника (плоский, лежит на багажнике) – пока не смог найти на ебей ? где искать ?Юбка на передний бампер
Интерьер:

Наладки на педали (узкие+площадка отдыха ноги (или весь педальный узел целиком) – установленные накладки на педали слишком широкие, особенно сцепление и левой ноге нет места на площадке для отдыха

Коврики напольные

3. Передние сиденья – чуть потерты, не решил пока перешить или заменить на, что-то более современное ?
4. Кулиса кпп алюминиевая без чехла + ручка кппне пластиковая – какую лучше купить/ какого производителя ?

Техническая часть:

5. Стойки (амморт+пружины) – спереди и сзади установлены разные аммы, считаю это неприемлемым – какой комплект лучше купить/ какого производителя ?
6. Тормоза – их нет совсем после 6 поршневых (от версии RAR) на Субару – какой комплект лучше купить/ какого производителя ? от тормозов Кобры думаю отказаться, а сразу рассматривать варианты более современные от 4 поршней ?
7. Блокировка дифференциала  не знаю установлена или нет ? как проверить не разбирая ? если нет, то какую лучше купить ?
8. Чип-тюнинг – делается на этом двигателе или нет ? где делать ?
9. Очень тугая педаль сцепления – это нормальная работа или неисправность этого узла ?
10. Люфт руля - примерно на два сантиметра руль шатается без разворота колесе, что делать ? как лечить ? 
11. Требуется ребилд коробки - 2-я передача плохо включается и может вылететь, третья включается с хрустом 
Дополнительно:
12. Антикор днища – делать или нет ? 
13. Существуют ли в продаже защита двигателя снизу ? а то ну совсем голый мотор снизу, вода и грязь прямиком туда ! 

 Еще вопросы:

14. Разгон на первой передаче слабее чем на остальных ? у всех так ?  
15. При открытии двери пищит зуммер независимо от включенного света фар ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov
17 минут назад, Lazy сказал:

Повезло продавцу :)

Считаете дорого за целый кузов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov

Прошу помогите ответами по моим вопросам. 

Для удобства вопросы пронумеровал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov
19 минут назад, Lazy сказал:

Повезло продавцу :)

А мне с покупкой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sokolov
1 минуту назад, rover-rostov сказал:

А мне с покупкой ?

Молодец, повезло, где еше возьмешь уже  ставший редким кузов без гнили и с пятаком нижневальным, петушню эту всю выкинуть и хороший мустанг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov

По этой причине и посчитал, что переплата около 100 тыс от рынка как раз за сохранность кузова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazy

Мне настолько не нравится этот кузов чтобы за него заплатить такую сумму, поэтому я не объективен. 

Внешне этот желтый мне не нравится. Я очень сомневаюсь что он такой хорошенький. На подъемнике поднимали? 

Я, обладая суммой около 500, искал бы рестайл. Либо какой-то фетишь дорест типа кобры. Черная кобра которую продавали задорого изначально продали за 500-600. Такие цифры в памяти. Я, честно, не питаю слабости к старому нижневальному 5л мотору. 4.6 нравится больше. 

Изменено пользователем Lazy
  • reaction_title_1 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov
14 минут назад, Lazy сказал:

Мне настолько не нравится этот кузов чтобы за него заплатить такую сумму, поэтому я не объективен. 

Внешне этот желтый мне не нравится. Я очень сомневаюсь что он такой хорошенький. На подъемнике поднимали? 

Я, обладая суммой около 500, искал бы рестайл. Либо какой-то фетишь дорест типа кобры. Черная кобра которую продавали задорого изначально продали за 500-600. Такие цифры в памяти. Я, честно, не питаю слабости к старому нижневальному 5л мотору. 4.6 нравится больше. 

Ясно. Благодарю за альтернативное мнение.

Конечно поднимал, писал выше все днище просмотрел, следов рихтовки и ржавчины не обнаружено.

Мне дорестайл нравится больше.  А по моторам для меня вообще не важно, все равно в стоке не едут, как по мне. 

Кобру конечно хотелось бы, но ждать годами пока кто-то выставит на продажу, да ещё и с целым кузовом...шансы малы !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harper

Значит по техничке:

7. Покрути колесо на подъёмнике. Если второе крутится в ту же сторону, значит блокировка ещё не совсем умерла. Для начала можно поменять масло с обязательным добавлением Фордовской присадки для блокировки. Стоит дорого, воняет ужасно, но помогает.

8. Не делается. Если надо поиграться с настройками, покупай Твиккер и развлекайся, но тебе это не нужно, пока сток.

9. Это нормально. Там трос.

10. Смотри где люфт. Обычно это рулевой вал. Лечится либо молотком по спец.технологии (поищи на форуме), либо заменой. Рекомендую Максимум Моторспорт. Ещё люфтит крестовина в салоне. Вези к крестовинщикам, они поменяют. Мне это обошлось в 500р за крестовину и 1000 за замену, но я сам снимал.

11. Ребилди. Покупай кит от Форд Рейсинг за дохера бабла T-5 Rebuild Kit, читай мануалы на форуме.

12. Делать. Оно гниёт.

13. Нафиг надо.

14. Это когда трогаться не умеешь так получается. Колёса шлифуют, разгоняться тяжело)))

15. Ключ в замке, либо датчик ключа в замке залип. Сними замок, проверь его.

  • reaction_title_1 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov

Вот так первое спасибо за тех поддержку и первый товарищь появился !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaBOSS

Вэлкам он боард) диски нужны правильные по стилю и вылету, спойлер прикрутить родной без этих ужасных проставок

  • reaction_title_1 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov

Вот и прошу совет по ширине и вылету перед/зад дисков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nanoKast

От себя немного поправлю.

Пункт 9. Тугое сцепление очень зависит от корзины, потом уже от троса. Если трос в норме, нужно смотреть какая корзина стоит, и не клинит ли выжимной.Например, McLeod - очень комфортная корзина, по усилию не особенно отличается даже от автоваза. :) Стояла centerforce  - было как на старом добром советском грузовике.

Пункт 14. Характерен либо для очень бодрых коней, когда шлифуешь.:) Либо для лошадок с главной парой в заднем мосту 2.73 от автомата(например после свапа), при этом первая очень длинная, сначала не тянет, нормальный подхват после 50-60км/час. Если на холостом бросить педаль на первой, то может заглохнуть.

Изменено пользователем nanoKast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nanoKast

После субару нормальные тормоза получить можно только переходом на примерно похожие нештатные агрегаты. :) Замена суппортов, замена ГТЦ.Есть варианты переделки с вакуумного усилителя на гидробуст.

Задние дисковые - минимум от комплектации кобра, тюнинга тоже много вариантов, от бюджета зависит. Передние от 4-х поршней брембо и выше, в зависимости от диаметра колес(от 17" и выше), диски к суппортам тоже нужно подбирать, чтобы встали, т.к. штатный вылет маленький.

Изменено пользователем nanoKast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nanoKast

По рулю. Смотреть все люфты в рулевых - само собой. Далее, на валу рулевой колонки есть два основных слабых болтающихся места .

Первое - механизм складывания вала при ударе(труба в трубе), он разбалтывается и лечится ударом молотка.:)

Второе - резиновый соединительный демпфер, соединяющий две части вала, рядом выхлопная - резина разваливается и появляется здоровенный люфт в руле. Лечится кардинально, заменой резинового узла на универсальную жесткую стальную крестовину, либо тюнинг валом, который уже также модифицирован.

ЗЫ Иногда крестовина в салоне, как уже было отмечено выше...

Изменено пользователем nanoKast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov
1 час назад, nanoKast сказал:

От себя немного поправлю.

Пункт 9. Тугое сцепление очень зависит от корзины, потом уже от троса. Если трос в норме, нужно смотреть какая корзина стоит, и не клинит ли выжимной.Например, McLeod - очень комфортная корзина, по усилию не особенно отличается даже от автоваза. :) Стояла centerforce  - было как на старом добром советском грузовике.

Пункт 14. Характерен либо для очень бодрых коней, когда шлифуешь.:) Либо для лошадок с главной парой в заднем мосту 2.73 от автомата(например после свапа), при этом первая очень длинная, сначала не тянет, нормальный подхват после 50-60км/час. Если на холостом бросить педаль на первой, то может заглохнуть.

Благодарю, принял к сведению 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mery

поздравляю с конем и вэлкам в клуб )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluetooth
Цитата

15. При открытии двери пищит зуммер независимо от включенного света фар ?

Зуммер работает при открытии двери в следующих случаях:

1) когда зажигание включено - просто тихий сигнал короткий

2) Когда зажигание выключено, ключ в замке - бренчит чтобы не забыл ключ

3) Когда зажигание выключено, ключа в замке нет - бренчит чтобы не забыл выключить фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
psi-hoz

есть ещё вариант когда положение acc то есть крайнее. Если замок изношен ключ вытаскивается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover-rostov

Странно, что машина никому не знакома ! Как так то ? Я считал, что все мустанги в этом кузове известны в определённых кругах !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×