Перейти к контенту

ещё раз про коробки 3,8 и 5,0


Рекомендуемые сообщения

Привет братцы!. У меня тут очередная проблема (бедной звезде горе везде) .На АОДЕ  пропала 4-я передача. Думал сжёг фрики. Купил новый ремкомплкт, гидроблок восстановленный и ... оказалось что сломан вал 4 передачи. То ли от времени, то ли фиг знает от чего. Нужно заметить валик на вид конечно хиленький, можно было бы и помощнее. Так вот ближе к телу, как говорил Мопассан. Вал заказывать и ждат от Амеров долго и дорого. Есть на примете коробакс от 3,8 1998г.в. Вроде то же АОДЕ. изучил форумы  и увидел что обсуждается гидравлика этих коробасов. А вот механические части взаимозаменяемы? Если ещё проще стоит ли брать коробас 3.8 с тем что бы вытащить оттуда вал четвёртой передачи и воткнуть его в коробку 5.0? Заранее спасибо за ответы. С уважением

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, castor сказал:

Привет братцы!. У меня тут очередная проблема (бедной звезде горе везде) .На АОДЕ  пропала 4-я передача. Думал сжёг фрики. Купил новый ремкомплкт, гидроблок восстановленный и ... оказалось что сломан вал 4 передачи. То ли от времени, то ли фиг знает от чего. Нужно заметить валик на вид конечно хиленький, можно было бы и помощнее. Так вот ближе к телу, как говорил Мопассан. Вал заказывать и ждат от Амеров долго и дорого. Есть на примете коробакс от 3,8 1998г.в. Вроде то же АОДЕ. изучил форумы  и увидел что обсуждается гидравлика этих коробасов. А вот механические части взаимозаменяемы? Если ещё проще стоит ли брать коробас 3.8 с тем что бы вытащить оттуда вал четвёртой передачи и воткнуть его в коробку 5.0? Заранее спасибо за ответы. С уважением

Ты про Intermediate shaft? Его свернул?

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/23056-remont-akpp-aode-38-podgotovka-k-stokovomu-50/?do=findComment&comment=450326

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прям рядом две коробки одновременно не раскладывал.

Но ИМХО все железо одинаковое. Если одного поколения.

P.S. Intermediate shaft поломанный я видел только на 4R75 на броневике с мотором 5.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже его я и свернул. Стоит между первичным и вторичным валом. Хотя у меня вроде не броневик... Может есть какие то варианты усиленнного вала? Может просто новый вал купить? Не заморачиваться с 3.8 коробасом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, castor сказал:

Похоже его я и свернул. Стоит между первичным и вторичным валом. Хотя у меня вроде не броневик... Может есть какие то варианты усиленнного вала? Может просто новый вал купить? Не заморачиваться с 3.8 коробасом?

На  AODE 3.8 и 5.0 они одинаковые, в том числе и по прочности. На 4R7X вроде крепче, и тоже подходят.

P.S 3-я передача тоже должна была навернуться. 3.8 немного слабее  чем 5.0 из-за меньшего количества фриков в какой-то передаче. 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет третья передача не навернулась . Я месяца 3 ездил на 3 передачах . Вскрытие показало что все фрики целы. единственная неисправность на фото. Вот кстати ентот вал на ебэе.https://www.ebay.com/itm/NOS-1992-2001-Ford-Lincoln-Mercury-AOD-transmission-stub-shaft-F4AZ-7F351-A/123333725903?epid=1233391800&hash=item1cb7434ecf:g:pBYAAOSwQolbBc41:rk:1:pf:0&vxp=mtr Стоит демократично, срок поставки только большой будет. А какой номер вала с 4R7X не подскажешь? Я вообще думал сгорели фрики. Уже купил ремкомплект с фриками Борк Вагнер , восстановленный гидроблок к нему вот эту приблуду https://www.sonnax.com/parts/2173-line-pressure-booster-kit Вскрыл коробас а там валу кирдык, а остальное всё цело.   ещё нашёл такой https://www.ebay.com/itm/Hard-Intermediate-Shaft-for-AODE-4R70W-Transmissions/8076720461?epid=858747637&hash=item1e168f94d:g:UJQAAOSw4i5ZqEwE:rk:14:pf:0&vxp=mtr но что -то он мне не внушает. какими- то колхозниками сделан.... Ещё пишут наш собственный бренд... как-то стрёмно.

вал.jpg

Изменено пользователем castor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе колхозники)) PATC.

Написано же - с доминатора.

Это на усиленные коробки ставят.

 

https://transmissioncenter.net/?swoof=1&product_cat=aod

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sonnax тоже хорошо.

Хотя по факту возможно что PATC делает для Sonnax.

Но мы это никогда не узнаем)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык выходит эти валы часто сыпятся раз их столько предлагают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, никогда не видел, и не слышал о сломаном вале... 

В 30.11.2018 в 23:23, castor сказал:

Дык выходит эти валы часто сыпятся раз их столько предлагают...

если хочешь могу промерить вал от разобраной 4р70, он крепче. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как-то сцуко  сломался. Хотя у меня мотор -сток . Ну может чуть помощнее обычного ибо араб без какталиков, ну это совсем чуть чуть. Тимофей пока не меряй, я попробую в понедельник дозвонится сюда https://vilparts.ru/catalog/shaft_stub_high_strength/ у них вроде в наличии Сонаксовский , но скромно не указывают цену (у Амеров такой 190 бакинских). Че то сток за 20 дол. брать не хочется, опять сломится а коробку снимать-разбирать-ставить долго и дорого. Спасибо тебе Тимофей за участие. Вот чем мне нравится этот клуб, так это тем что неравнодушных много . Заданный вопрос очень редко остаётся без ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.trans-lab.ru/choosepart/AOE_89/aod-e_4r70_4r75_aodew_/2/

Есть новые, есть БУшка - на выбор. Кроме "солдатика" скорее всего потребуется сам барабан Директ, а то опять вскоре в АКПП придется лезть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Что-то дозвонится до них не могу. А какой "солдатик" имееся ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду сам этот распроклятый вал? Баран вроде как  цел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозвонился . Новых нет ни фига. Только б/у

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде недавно получали... Ну, если говорят нет, значит нет. Извините, что ввел в заблуждение. Внимательно посмотрите на шлицевое соединения вала и барабана Директ. Если на шлицах барабана отчетливо видна граница рабочей зоны шлицевой вала, то барабан желательно заменить. На этой коробке чаще сворачивает шлицы, чем ломает вал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...