Перейти к контенту

Размышления о насущном...


Рекомендуемые сообщения

Давно думаю над изменением внешнего вида авто по практическим и эстетичесим соображениям. В этот сезон хочу слепить бампер и  капот на базе стоковых деталей. И вот чем дальше в лес... тем все больше хочется что-то привнести во внешний вид дорестайла sn95. Смотришь на рестайл - достаточно органично выглядят рубленные линии крыльев на кузове, хотя вроде и изменений в формах не так много. Сегодня сидел в фотошопе и по рабочим вопросам клеил карту местности из гугла... и потянуло меня снова на творчество с нашим кузовом. Немного про его минусы с точки зрения моего вкуса:

- очень куций передний бампер, что делает очень маленькой и невзрачной экстерьер вида спереди что в фас что в профиль. Выглядит как зубило.

- сильно зализаны линии авто. С одной стороны ни чего не выбивается из общей концепции, а с другой выглядит в определенных ракурсах невзрачно.

- форма фар продолговатая, так же сферообразная верхняя линия. Отражатель головного света по размерам чуть больше поворотника. В общем на мой взгляд они тоже портят внешний вид.

- отсутствие расширителей крыльев визуально сужают и так вытянутый авто.

- ну и на десерт малая колесная база, которая образует мощные свесы бамперов спереди и сзади. Это на мой взгляд вообще можно отнести к упущениям инженеров и дизайнеров номер один. Так как это не только портит внешний вид, но и ухудшает и так не лучшую развесовку.

В итоге немного разрисовал ранее сделанные эскизы по фото...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 105
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    44

  • DimaBOSS

    10

  • Lazy

    9

  • gohanet

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    MiDiM 44 публикации

  • DimaBOSS

    DimaBOSS 10 публикаций

  • Lazy

    Lazy 9 публикаций

  • gohanet

    gohanet 7 публикаций

Популярные сообщения

сток прекрасен , а красный вдвойне, видны и мускулы и легкость этого кузова, надеюсь у тебя получится красиво

Делай упор на задний бампер, именно его должны видеть заезжающие с тобой. 

Подрамник ММС и весь комплект передней подвески тебе в помощь. Лучше не переделывать, если задумаешь сам кастомайзить. 

Загружено фотографий

Так выглядит сток... качество фото страдает, но здесь не оно главное...

rossal3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняем форму бампера, опуская нижнюю полку и увеличивая воздухозаборники... Что на мой взгляд добавляет спортивности авто и делает его более массивным спереди...

бампер.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, расширяем кузов, за счет крыльев...

бампер 2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в финале добавляем воздухозаборник под воздушный фильтр карбюратора... Это то, что отвечает не только за внешний вид, но и за функциональность...

Прошу строго за качество не судить, рисовал наспех и практически на коленке)

В общем хочу коллективного мнения в отношение внешнего вида дорестайла... варианты его преображения...

бампер 23.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В финале получаем 5 поколение s197 :)

17A3D68A-CBD4-44A9-B1D2-BC79D3FF817C.jpeg

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то неожиданное сходство))) 

Но до s197 все равно далеко) я бы хотел поработать именно с плавными линиями, так как кузов кроить заново как-то уж совсем проблематично...

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай упор на задний бампер, именно его должны видеть заезжающие с тобой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мазда получится, а сбоку и сзади нексия останется? :D

свапнуть кузов от рестайла не думал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lazy сказал:

Делай упор на задний бампер, именно его должны видеть заезжающие с тобой. 

Антон, ты как всегда - кратко и по делу... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2018 в 07:58, DimaBOSS сказал:

мазда получится, а сбоку и сзади нексия останется? :D

свапнуть кузов от рестайла не думал?

Старые байки про нексию и мазду) Кстати мазду обычно приводят в пример, когда о 2015 говорят;)...

Свапнуть то можно, только от этого свапа технически ни каких плюсов не будет - кузова одинаковы... а вложения средств ещё на одну машину... И все равно придётся заниматься тем же самым, кроить бампер, крылья и капот... хотя у Рестайла есть классный вариант бампера от cobra R...

У меня в мыслях вложиться в кардинальную переделку передней части Авто с целью изменения развесовки по осям. Буду делать новый подрамник и смещать передние Колеса вперёд. Почему и выделил убогость инженерной мысли конструкторов, кто проектировал этот кузов. В следствии чего не могу реализовать весь потенциал двигателя, так как старт всю первую передачу (3 ст КПП) проезжаю в буксе...

В общем-то все равно надо будет крылья и бампер менять, по этому стайлинг здесь как раз в тему...

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, goha сказал:

Просто оставлю это здесь. 

45684461_531393537272019_4498856276896791808_n.jpg

Я видел этот вариант и мне он поначалу понравился... но после просмотра видео сложилось впечатление что он из листов металла сделан... какая-то хлипкость что-ли... и передок не нравится... что понравилось так это задние крылья зачётно раздуты... но опять таки нет перехода в бампер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрамник ММС и весь комплект передней подвески тебе в помощь.

Лучше не переделывать, если задумаешь сам кастомайзить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lazy сказал:

Подрамник ММС и весь комплект передней подвески тебе в помощь.

Лучше не переделывать, если задумаешь сам кастомайзить. 

Курил темы, как переделывают переднюю часть под драг. Убирают всё кроме лонжеронов... и то, удаляют примерно треть от них. Сейчас переписываюсь с америкосами, пока проблема с чертежами, ни кто не высылает варианты... Как ни странно они этой темой не сильно озадачены, ставят комплект с выносом от ммс и довольны... хотя и понятно для них это копейки, а перекраивать кузов в сравнении дорогое удовольствие... но у нас ещё не известно какая тема на самом деле затратней... в Кирове есть люди, кто усиливает кузова отечественных авто для кросса/ралли. Думаю по силам эту задачу реализовать здесь, естественно с привлечением специалистов... 

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотошоп нравится, 5й тут вообще ни при чем - не похоже

однако вид сбоку не будет коррелировать с лицом

весь кузов надо лепить вкруг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MiDiM сказал:

Курил темы, как переделывают переднюю часть под драг. Убирают всё кроме лонжеронов... и то, удаляют примерно треть от них. Сейчас переписываюсь с америкосами, пока проблема с чертежами, ни кто не высылает варианты... Как ни странно они этой темой не сильно озадачены, ставят комплект с выносом от ммс и довольны... хотя и понятно для них это копейки, а перекраивать кузов в сравнении дорогое удовольствие... но у нас ещё не известно какая тема на самом деле затратней... в Кирове есть люди, кто усиливает кузова отечественных авто для кросса/ралли. Думаю по силам эту задачу реализовать здесь, естественно с привлечением специалистов... 

Я бы нн уродовал и так немолодой кузов. Подрамник ммс с правильной геометрией, все уже опробовано годами. 

Потом всегда можно продать тюнинг и вернуть в сток. А пиленый кузов в помойку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сток прекрасен , а красный вдвойне, видны и мускулы и легкость этого кузова, надеюсь у тебя получится красиво

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiDiM сказал:

Старые байки про нексию и мазду) Кстати мазду обычно приводят в пример, когда о 2015 говорят;)...

Свапнуть то можно, только от этого свапа технически ни каких плюсов не будет - кузова одинаковы... а вложения средств ещё на одну машину... И все равно придётся заниматься тем же самым, кроить бампер, крылья и капот... хотя у Рестайла есть классный вариант бампера от cobra R...

У меня в мыслях вложиться в кардинальную переделку передней части Авто с целью изменения развесовки по осям. Буду делать новый подрамник и смещать передние Колеса вперёд. Почему и выделил убогость инженерной мысли конструкторов, кто проектировал этот кузов. В следствии чего не могу реализовать весь потенциал двигателя, так старт всю первую передачу (3 ст КПП) проезжаю в буксе...

В общем-то все равно надо будет крылья и бампер менять, по этому стайлинг здесь как раз в тему...

Какая мощность на колесах? Для зацепа логичнее начать с Микки Томсон задней подвески?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DimaBOSS сказал:

Какая мощность на колесах? Для зацепа логичнее начать с Микки Томсон задней подвески?

А есть понимание, где она в наличии у нас есть?  А то из штатов дорогая доставка получается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, goha сказал:

А есть понимание, где она в наличии у нас есть?  А то из штатов дорогая доставка получается. 

В Москве была, я летом покупал, Гугл ит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lazy сказал:

Подрамник ММС и весь комплект передней подвески тебе в помощь.

Лучше не переделывать, если задумаешь сам кастомайзить. 

а для зацепа их же torque arm на задний мост

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DimaBOSS сказал:

Какая мощность на колесах? Для зацепа логичнее начать с Микки Томсон задней подвески?

видел эту машину в живую на старом конфиге, зацепом там и не пахло, хоть и на МТ

Диме подойдет только драговый слик, но увы, в кирове его негде использовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

Я бы нн уродовал и так немолодой кузов. Подрамник ммс с правильной геометрией, все уже опробовано годами. 

Потом всегда можно продать тюнинг и вернуть в сток. А пиленый кузов в помойку. 

Я понимаю тебя в плане практичности, но машину в сток уже не вернуть... если сейчас озадачиться ее продажей, то только по частям... кузов в большинстве своём может уйти в металлолом, так как ценности машина в настоящее время не представляет и стоит дешевле фоксов... а в результате перекроя передней части реально до 100 кг скинуть с носа и если сюда добавить смещение оси то результат будет мягко говоря ощутим... 

 

2 часа назад, DimaBOSS сказал:

Какая мощность на колесах? Для зацепа логичнее начать с Микки Томсон задней подвески?

450-500 на колёсах + 200 лс на закиси...

ET street вопроса не решает... даже прогретый, стоящий на собственном следе... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mrak88bes сказал:

видел эту машину в живую на старом конфиге, зацепом там и не пахло, хоть и на МТ

Диме подойдет только драговый слик, но увы, в кирове его негде использовать

Борь, сейчас дела совсем плохи стали... на мягком автомате срывает в букс как только обороты переваливают за 3000...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...