Jump to content
Russian Mustang Club
MiDiM

Изменение развесовки и длины базы колёс.

Recommended Posts

MiDiM

Друзья, озадачился тематикой улучшения развесовки, так как при доработке двигателя  автомобиль с кузовом sn95 теряет зацеп задних колёс и динамика во многом портится из-за того, что колеса очень долго буксуют. У нас короткая база, при этом двигатель находится можно сказать на передней оси. Если прояснить и напомнить что это чугунный блок, вес которого в сборе около 250 кг, то все встанет на свои места в плане понимания почему колеса не имеют зацеп. Сразу скажу, что вопрос установки сликов не рассматривается по многим причинам. И как предложение обдумать каким образом лучше перенести переднюю ось вперёд и поделиться весом авто с задними колёсами... рассматривался вопрос установки подрамника ммс с изменёнными нижними рычагами, но на сколько я помню речь идёт о дюйме сдвига колёс вперёд, что на мой взгляд недостаточно. Да и визуально автомобиль должен преобразиться в лучшую сторону... набросал эскиз переноса на скриншоте из известной проги...

D50F8ABC-BD53-4A40-B1CF-34E4594B964E.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

motor plate

 

25.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon

А если приподнять перед, зацеп лучше не станет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
17 минут назад, root сказал:

motor plate

 

25.JPG

Отличный вариант, спасибо Андрей!

Я видел его с другого ракурса и в другой модификации...

7C662F2B-4745-486F-B865-95564505643E.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
6 минут назад, dimon сказал:

А если приподнять перед, зацеп лучше не станет?

Лучше, но не значительно... это настройками амортизаторов обычно достигается, машина приседает, а перед поднимается... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
31 минуту назад, root сказал:

motor plate

 

25.JPG

Ещё бы снизу увидеть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
1 minute ago, MiDiM said:

Ещё бы снизу увидеть...

думаю снизу ничего не требуется)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимофей
17 минут назад, MiDiM сказал:

Ещё бы снизу увидеть...

поставить назад ирс, вес которого около 200кг вместо 100кг моста 8.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
15 минут назад, root сказал:

думаю снизу ничего не требуется)))

Там вроде трубки подрамника видны... и конечно вопрос про рулевой вал и выхлоп...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
4 минуты назад, Тимофей сказал:

поставить назад ирс, вес которого около 200кг вместо 100кг моста 8.8

Так вопрос не утяжелить машину, а улучшить развесовку... у неё сейчас преимущество, когда на колёсах 450 л.с. и вес чуть больше 1300 кг...

а с изменением передний части есть возможность существенно снизить ее массу за счёт удаления телевизора, части лонжерона и родного подрамника...

Edited by MiDiM

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
27 minutes ago, MiDiM said:

Там вроде трубки подрамника видны... и конечно вопрос про рулевой вал и выхлоп...

думаю в данном случае подрамник к двигателю отношения не имеет, двиг на пластинах спереди и сзади.

под выхлоп и вал режешь отверстия где хошь.

 

еще интенесный мод - нижнюю часть "телевизора" заменить на трубчатую

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
2 минуты назад, root сказал:

думаю в данном случае подрамник к двигателю отношения не имеет, двиг на пластинах спереди и сзади.

под выхлоп и вал режешь отверстия где хошь.

 

еще интенесный мод - нижнюю часть "телевизора" заменить на трубчатую

Так там весь телевизор ампутируют, остаётся трубчатый каркас прикрученный к остатку лонжеронов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Вот нашёл пример...

аппарат затачивался под дрифт...

D8AFC095-4946-4A35-9F8C-708D45D6B44F.jpeg

D274DC15-D679-4DDD-ACDE-1442C9C2254B.jpeg

17096DD0-A9C3-4652-B44F-7BBD28C67D16.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dep

Все это фигня подрамник Ajp с рычагами у них по-моему разное удлинение есть но не точно. Плюс слики

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov

Немного про подрамник вот тут написано:

https://www.drive2.ru/l/8601777/

Вкупе с рычагами удалось снизить вес на 17 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov

Только одним легким подрамником к идеалу не прийти. Я много чего делал, чтобы получилось 51.5 : 48.5.

https://www.drive2.ru/l/7064527/

  • Like 1
  • reaction_title_1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
2 hours ago, MiDiM said:

Так там весь телевизор ампутируют, остаётся трубчатый каркас прикрученный к остатку лонжеронов...

есть только нижняя половинка.

когда нужен стоковый верхний крепеж радиатора.

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
1 час назад, Pingvinov сказал:

Только одним легким подрамником к идеалу не прийти. Я много чего делал, чтобы получилось 51.5 : 48.5.

https://www.drive2.ru/l/7064527/

Серёж, ты же не резал телевизор? Вообще таких мыслей не было и вместе с тем вопроса удлинения базы?  

Посмотрел тему  - 1507 это вес в кг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov

Я не резал телевизор. И так места живого в машине не осталось. Честно говоря, сыт уже переделками.

1507 это вес в кг вместе со мной и всем, что у меня всегда лежит в машине. "В нашем деле главное реализьм". (Я не тяжелый).

  • reaction_title_1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
5 часов назад, Pingvinov сказал:

Я не резал телевизор. И так места живого в машине не осталось. Честно говоря, сыт уже переделками.

1507 это вес в кг вместе со мной и всем, что у меня всегда лежит в машине. "В нашем деле главное реализьм". (Я не тяжелый).

Вот тебя-то я в расчёт не взял;))) Ты не взвешивал каркас, сколько он весит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov
9 часов назад, MiDiM сказал:

Вот тебя-то я в расчёт не взял;))) Ты не взвешивал каркас, сколько он весит?

Я не взвешивал каркас. Очень он неправильной формы для размещения на весах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FF15
В 26.12.2018 в 13:07, MiDiM сказал:

Вот нашёл пример...

аппарат затачивался под дрифт...

D8AFC095-4946-4A35-9F8C-708D45D6B44F.jpeg

D274DC15-D679-4DDD-ACDE-1442C9C2254B.jpeg

17096DD0-A9C3-4652-B44F-7BBD28C67D16.jpeg

Так надо просто в дрифт уйти, и масса на морде по началу будет только в плюс))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis Black

А почему не пойти менее радикальным путем? Перенести аккумулятор, установить карбоновые крылья и капот, вкупе с трубчатым подрамником и коил-оверами? Может дороже, но автомобиль останется автомобилем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaBOSS

Кстати.... дифф.... Какой у тебя? По ощущениям торсен существенно решает в момент старта

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dep

Если чисто для гонок можно Спул вместо дифа запилить

Edited by Dep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×