Перейти к контенту

Изменение развесовки и длины базы колёс.


Рекомендуемые сообщения

Друзья, озадачился тематикой улучшения развесовки, так как при доработке двигателя  автомобиль с кузовом sn95 теряет зацеп задних колёс и динамика во многом портится из-за того, что колеса очень долго буксуют. У нас короткая база, при этом двигатель находится можно сказать на передней оси. Если прояснить и напомнить что это чугунный блок, вес которого в сборе около 250 кг, то все встанет на свои места в плане понимания почему колеса не имеют зацеп. Сразу скажу, что вопрос установки сликов не рассматривается по многим причинам. И как предложение обдумать каким образом лучше перенести переднюю ось вперёд и поделиться весом авто с задними колёсами... рассматривался вопрос установки подрамника ммс с изменёнными нижними рычагами, но на сколько я помню речь идёт о дюйме сдвига колёс вперёд, что на мой взгляд недостаточно. Да и визуально автомобиль должен преобразиться в лучшую сторону... набросал эскиз переноса на скриншоте из известной проги...

D50F8ABC-BD53-4A40-B1CF-34E4594B964E.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если приподнять перед, зацеп лучше не станет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, root сказал:

motor plate

 

25.JPG

Отличный вариант, спасибо Андрей!

Я видел его с другого ракурса и в другой модификации...

7C662F2B-4745-486F-B865-95564505643E.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dimon сказал:

А если приподнять перед, зацеп лучше не станет?

Лучше, но не значительно... это настройками амортизаторов обычно достигается, машина приседает, а перед поднимается... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, root сказал:

motor plate

 

25.JPG

Ещё бы снизу увидеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, MiDiM said:

Ещё бы снизу увидеть...

думаю снизу ничего не требуется)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiDiM сказал:

Ещё бы снизу увидеть...

поставить назад ирс, вес которого около 200кг вместо 100кг моста 8.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, root сказал:

думаю снизу ничего не требуется)))

Там вроде трубки подрамника видны... и конечно вопрос про рулевой вал и выхлоп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тимофей сказал:

поставить назад ирс, вес которого около 200кг вместо 100кг моста 8.8

Так вопрос не утяжелить машину, а улучшить развесовку... у неё сейчас преимущество, когда на колёсах 450 л.с. и вес чуть больше 1300 кг...

а с изменением передний части есть возможность существенно снизить ее массу за счёт удаления телевизора, части лонжерона и родного подрамника...

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, MiDiM said:

Там вроде трубки подрамника видны... и конечно вопрос про рулевой вал и выхлоп...

думаю в данном случае подрамник к двигателю отношения не имеет, двиг на пластинах спереди и сзади.

под выхлоп и вал режешь отверстия где хошь.

 

еще интенесный мод - нижнюю часть "телевизора" заменить на трубчатую

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, root сказал:

думаю в данном случае подрамник к двигателю отношения не имеет, двиг на пластинах спереди и сзади.

под выхлоп и вал режешь отверстия где хошь.

 

еще интенесный мод - нижнюю часть "телевизора" заменить на трубчатую

Так там весь телевизор ампутируют, остаётся трубчатый каркас прикрученный к остатку лонжеронов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл пример...

аппарат затачивался под дрифт...

D8AFC095-4946-4A35-9F8C-708D45D6B44F.jpeg

D274DC15-D679-4DDD-ACDE-1442C9C2254B.jpeg

17096DD0-A9C3-4652-B44F-7BBD28C67D16.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это фигня подрамник Ajp с рычагами у них по-моему разное удлинение есть но не точно. Плюс слики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного про подрамник вот тут написано:

https://www.drive2.ru/l/8601777/

Вкупе с рычагами удалось снизить вес на 17 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одним легким подрамником к идеалу не прийти. Я много чего делал, чтобы получилось 51.5 : 48.5.

https://www.drive2.ru/l/7064527/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, MiDiM said:

Так там весь телевизор ампутируют, остаётся трубчатый каркас прикрученный к остатку лонжеронов...

есть только нижняя половинка.

когда нужен стоковый верхний крепеж радиатора.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pingvinov сказал:

Только одним легким подрамником к идеалу не прийти. Я много чего делал, чтобы получилось 51.5 : 48.5.

https://www.drive2.ru/l/7064527/

Серёж, ты же не резал телевизор? Вообще таких мыслей не было и вместе с тем вопроса удлинения базы?  

Посмотрел тему  - 1507 это вес в кг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не резал телевизор. И так места живого в машине не осталось. Честно говоря, сыт уже переделками.

1507 это вес в кг вместе со мной и всем, что у меня всегда лежит в машине. "В нашем деле главное реализьм". (Я не тяжелый).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pingvinov сказал:

Я не резал телевизор. И так места живого в машине не осталось. Честно говоря, сыт уже переделками.

1507 это вес в кг вместе со мной и всем, что у меня всегда лежит в машине. "В нашем деле главное реализьм". (Я не тяжелый).

Вот тебя-то я в расчёт не взял;))) Ты не взвешивал каркас, сколько он весит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiDiM сказал:

Вот тебя-то я в расчёт не взял;))) Ты не взвешивал каркас, сколько он весит?

Я не взвешивал каркас. Очень он неправильной формы для размещения на весах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 26.12.2018 в 13:07, MiDiM сказал:

Вот нашёл пример...

аппарат затачивался под дрифт...

D8AFC095-4946-4A35-9F8C-708D45D6B44F.jpeg

D274DC15-D679-4DDD-ACDE-1442C9C2254B.jpeg

17096DD0-A9C3-4652-B44F-7BBD28C67D16.jpeg

Так надо просто в дрифт уйти, и масса на морде по началу будет только в плюс))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не пойти менее радикальным путем? Перенести аккумулятор, установить карбоновые крылья и капот, вкупе с трубчатым подрамником и коил-оверами? Может дороже, но автомобиль останется автомобилем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.... дифф.... Какой у тебя? По ощущениям торсен существенно решает в момент старта

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Если чисто для гонок можно Спул вместо дифа запилить

Изменено пользователем Dep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...