Перейти к контенту

Изменение развесовки и длины базы колёс.


Рекомендуемые сообщения

В 09.01.2019 в 21:53, DimaBOSS сказал:

Кстати.... дифф.... Какой у тебя? По ощущениям торсен существенно решает в момент старта

 

По отзывам, рывки на старте, особенно на сликах, легко приводят к разрушению торсена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pingvinov сказал:

По отзывам, рывки на старте, особенно на сликах, легко приводят к разрушению торсена.

Именно на старте? В америке подавляющее большинство кольцевых корчей, в т.ч. по 600-700 сил укомплектованы торсенами. Там тоже нагрузки не слабые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Memphis сказал:

Именно на старте? В америке подавляющее большинство кольцевых корчей, в т.ч. по 600-700 сил укомплектованы торсенами. Там тоже нагрузки не слабые...

Да, именно на на старте при заездах на 1/4 мили возникают ударные нагрузки. Особенно на сликах и особенно на проклееном треке. Торсен от них быстро и непоправимо кончается.

На кольце нагрузки высокие, но они не возникают моментально, в ударном режиме. Их Торсен держит отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...