Перейти к контенту
Russian Mustang Club
Dep

Вал x303 ford racing или что нить вроде этого

Рекомендуемые сообщения

Dep

Неспешно подискиваю горбатый вал, 302 ho 351w, под гидровлический ролик, новый или с мин пробегом, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root

инжектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dep

Карб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dep

Карб тоже кстати подискиваю 600 cfm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root

Пробег ~500 км

Атмо, с алюминиевыми головами на карбе 500 лс

http://www.compcams.com/Company/CC/cam-specs/Details.aspx?csid=830&sb=2

01.jpg

02.jpg

Изменено пользователем root

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dep

Андрей все нравиться, но смущает что он для мех роликов и подъем конский 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root

солид илм гидравлик лифтеры - разницы нет для вала, я подробно копал инфу.

А подъем да, вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sokolov
22 часа назад, root сказал:

500 лс

Покажи график, бенз обычный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root
3 hours ago, Sokolov said:

Покажи график, бенз обычный?

Мотор изначально был собран в Engine Factory с hydraulic валом Elgin E1018P.

От них есть бумага и видео на 480 лс. Эту бумажку запрошу у человека, потом покажу.

Потом мотор сконвертировали на COMP solid с этим валом, плюс заменили гидрики с пауком на COMP solid сдвоенные.

И добавили полный выхлоп American Thunder 2x2.5"

За счет перехода на solid увеличили оборотистость.

С новым валом замеры не делали.

 

Исходный конфиг был: стоковый блок, строкер 347 (349, 4й ремонт, шеви шатуны), головы Edel Performer впускные 2.02", интейк Performer dual plane, карб Edel, зажигание Pertronix, вал Elgin, лонг хэдеры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sokolov
15 часов назад, root сказал:

Мотор

 если ничего не перепутал ,то этот мотор так и не поехал или развалился по прибытию от этой конторы, интересно было вдруг ты замерил то что собрал на нашем бензе и воздухе,  даже  пускай  с погрешностью стендов, столько примеров просто видел как накидают люди именных железяк в пустой блок а по итогу толку мало когда замер со стенда с недоумением смотрят, со старыми тачками в основном так и происходит

С   новыми все более понятно ,купил железку залил усредненную прошивку и получил то за что заплатил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root
7 hours ago, Sokolov said:

 если ничего не перепутал ,то этот мотор так и не поехал или развалился по прибытию от этой конторы, интересно было вдруг ты замерил то что собрал на нашем бензе и воздухе,  даже  пускай  с погрешностью стендов, столько примеров просто видел как накидают люди именных железяк в пустой блок а по итогу толку мало когда замер со стенда с недоумением смотрят, со старыми тачками в основном так и происходит

С   новыми все более понятно ,купил железку залил усредненную прошивку и получил то за что заплатил

Развалились гайки рокеров.

А потом через много лет при пробеге 1000 км повело блок в 4м ремонте.

 

Сейчас мотор перестроил на новом блоке на инжектор с чарджером. Мотор пока прошел 100 км - 5 часов стоя на месте и 5 часов на треке в режиме обкатки.

Пока не пройдет хотя бы 3000 никаких стендов. А с его пробегом это может случиться через несколько лет :lol:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sokolov
16 часов назад, root сказал:

Мотор пока прошел 100 км - 5 часов стоя на месте и 5 часов на треке в режиме обкатки.

Вполне достаточно, можно наваливать смело

 3  тысячи километров бывает уже и предельный ресурс частенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root
7 hours ago, Sokolov said:

Вполне достаточно, можно наваливать смело

 3  тысячи километров бывает уже и предельный ресурс частенько

Как минимум 500-1000 км обкатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sokolov
4 часа назад, root сказал:

Как минимум 500-1000 км обкатывать.

Сам трепетно отношусь к обкатке, но есть мнение коллег что вся приработка происходит практически в момент первого запуска, кольца сразу пилят свежий хонн.Был пару раз удивлен как на свежесобранном  моторе чувак сгонял вечером домой а утром на стенд и в отсечку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root
1 hour ago, Sokolov said:

Сам трепетно отношусь к обкатке, но есть мнение коллег что вся приработка происходит практически в момент первого запуска, кольца сразу пилят свежий хонн.Был пару раз удивлен как на свежесобранном  моторе чувак сгонял вечером домой а утром на стенд и в отсечку

по этому вопросу есть множество теорий

мне нравится что-то типа такого

https://www.onallcylinders.com/2014/11/13/engine-break-guide-10-tips-help-properly-break-engine/

Три замены масла в течение 3000 км и отключение овердрайва мои основные условия после капиталок.

Первая тысяча - ездить не более 3000-4000 оборотов

Изменено пользователем root

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sokolov

Желаю Хорошо обкатать и подтвердить заявленную, ожидаемую, предполагаемую ,расчетную,  и тд мощность,

500 это надо постаратся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×