root 220 Опубликовано 27 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) Интересуюсь нижним интейком 302 GT40 как на Кобре и Эксплорере. Могу предложить на обмен Edelbrock Performer RPM 4BBL dual plane. Изменено 27 Января 2019 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 28 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Куда тебе их солить))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 28 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) 1 hour ago, Dep said: Куда тебе их солить))) Мой ушел под кенни белл. Теперь верх остался, а низа нет для атмо мотора. Хочу)) Хочу сделать как на фото, пишут до 40 лс приход, правда с трубчатым верхом и алюминиевыми головами)) Изменено 28 Января 2019 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 28 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Ни фига себе, понял, нормал план:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 28 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) интейк снизу заливается термостойкой пеной и заваривается пластиной. и спереди жар от термостата отсекается. И каналы до безобразия растачиваются. Понравилась идея, хочу сделать)) Изменено 28 Января 2019 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 37 Опубликовано 28 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 Может для начала попробовать один стоковый запороть? Жалко если минусанёшь хороший интейк)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 28 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 1 hour ago, VizorSRF said: Может для начала попробовать один стоковый запороть? Жалко если минусанёшь хороший интейк)) Я их уже с полдюжины запилил. Стоковые. И голов - сбился со счета. Не запорю)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 156 Опубликовано 28 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 есть термопрокладка дюймовая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 28 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 21 minutes ago, Genadu said: есть термопрокладка дюймовая Надо-надо)) Но сначала тело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 29 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 есть НО штук пять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 29 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 31 minutes ago, кардан said: есть НО штук пять НО два в наличии у меня, больше не надо пока)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoretrofeel 1 Опубликовано 29 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 Тема интересная, справедливо для разных коллекторов и сухих и мокрых. Приход не подвергается сомнению, но, все же, мне кажется, что 40 лс это несколько оптимистично. На мокрых карбовых есть почти готовое решение - Air Gap. Решение хорошее, но и про него читал несколько мнений/статеек, что приход от него несколько преувеличен. Касаемо теплоизоляции нижней части это известный трюк, помню раньше даже комплекты продавались, только там не сварка предполагалась, а пластина на уровне сверления и саморезов была. Недавно искал на е-бее и не нашел.. что-то они исчезли из продаж.. Впрочем, ясное дело, это и самому изготовить посильно. З.Ы. каналы растачивать прям до безобразия нет смысла, а в соответствии с дросселем, который может быть "бутылочным горлышком" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 30 Января 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 Я написал не 40 лс, а "до 40 лс". Само собой зависит от всего конфига. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.