Перейти к контенту

Кто-нибудь знает эту машину?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

В связи с тем , что устал искать 126SEC появилась идея купить Мустанг:lol:. Знаю, что теплое с мягким, но вот такой закидон:wacko:.

Так вот к сути темы: кто-нибудь знает/смотрел эту машину https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_mustang_2011_965664819

Это скорее всего он же https://www.drive2.ru/r/ford/mustang/529190/ не считая полосок и фонарей вроде не сильно изменился, чужие тюнячки конечно стремновато покупать, но всё-же. Хотелось бы конечно на ручке, но не принципиально + предложений и так не вагон. Также тверской красный любопытен https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1080276410-110fd/ , цвет повеселее у него, но есть какая-то чуйка, что он реально уставший.

Ещё интересно как наши дилеры с этими машинами взаимодействуют? в плане есть ли смыл перед покупкой к ним ехать на диагностику или лучше поискать другой сервис?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла ехть к ОД, ничего лучше сервиса по америкаским тачкам они не предложат 

В плане коробки - да, ручка дает на два вагона больше эмоций чем мустанговский автомат

 

По поводу чёрного, есди уж и брать компрессорный то лучше шелби

 

Изменено пользователем WakeUP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный не компрессорный и у меня есть большие сомнения про 500 сил. Сток 412. 

Если нацелились именно на эти, то CS поинтересней. Я машины не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Рыч сказал:

Черный не компрессорный и у меня есть большие сомнения про 500 сил. Сток 412. 

Если нацелились именно на эти, то CS поинтересней. Я машины не видел.

"Аппарат в отличном состояние, компрессорный . С увеличенной мощностью в отличии от ПТС свыше 500 л.с"

 

Может он сам не знает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Рыч сказал:

Черный не компрессорный и у меня есть большие сомнения про 500 сил. Сток 412. 

Если нацелились именно на эти, то CS поинтересней. Я машины не видел.

Он компрессорный с вортеком, есть проблеки, скорее были, сейчас не знаю, с охлаждением, звонил/закипал (( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, WakeUP сказал:

Нет смысла ехть к ОД, ничего лучше сервиса по америкаским тачкам они не предложат 

В плане коробки - да, ручка дает на два вагона больше эмоций чем мустанговский автомат

 

По поводу чёрного, есди уж и брать компрессорный то лучше шелби

 

Компрессор мне не нужен, я стараюсь здраво оценивать свои водительские навыки и что-то мне подсказывает шелби я всажу во что-нибудь за пару месяцев)

3 часа назад, Рыч сказал:

Черный не компрессорный и у меня есть большие сомнения про 500 сил. Сток 412. 

Если нацелились именно на эти, то CS поинтересней. Я машины не видел.

Я бы был рад если б он сток был, но он реально с компрессором.

IMG_0292.PNGIMG_0290.PNG

Человек как мне показалось слабо представляет что у него под капотом. Сам я тоже относительно далёк от темы и слабо представляю насколько проблематично будет от этого добра избавиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сток впуск и сток прошивка у оф.дилера, в несколько сот $ обойдется все.
а потом компрессор на продажу. или в угол гаража, пока время не придет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я судил по описанию и фото. По эти данным он был без компрессора :)) 

Тем более, если хозяин не знает какой у него автомобиль, то покупать его не стоит, если вы не специалист в вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я стараюсь здраво оценивать свои водительские навыки и что-то мне подсказывает шелби я всажу во что-нибудь за пару месяцев)"

 

Шелби был моим первым авто на ручке и заднем  приводе после ауди и порше, 

Месяц поездить почувствовать педаль и все окей, тем более с включённым трекшеном все безопасно, он просто рубит Дроссель и всё. Да и если поменять дифф машина уже не будет примагничиваться к столбам и в целом хорошо слушаться руля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, только я еще не уверен, что Мустанг это "мой" автомобиль для меня он примерно как гелик издалека нравится, но пока сам не повладел хотя-бы пару-тройку месяцев окончательное мнение не составить, поэтому из этого эксперимента в случае его провала хочется выйти с минимумом потерь, а это боюсь не про шелби + 3-4 лимона за игрушку для меня пока перебор.

В общем я всех услышал, на неделе возможно сгоняю посмотрю и пообщаюсь в живую, а там уж видно будет.

Изменено пользователем BANONE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BANONE сказал:

Возможно, только я еще не уверен, что Мустанг это "мой" автомобиль для меня он примерно как гелик издалека нравится, но пока сам не повладел хотя-бы пару-тройку месяцев окончательное мнение не составить, поэтому из этого эксперимента в случае его провала хочется выйти с минимумом потерь, а это боюсь не про шелби + 3-4 лимона за игрушку для меня пока перебор.

В общем я всех услышал, на неделе возможно сгоняю посмотрю и пообщаюсь в живую, а там уж видно будет.

Я вообще не смотрел в сторону муста, но как прокатили, сразу загорелся :)

Тоже думал гт или шелби в итоге взял шелби 

Бери ОНЛИ ручку, автомат на мустанге полная ебала, никаких приемуществ с одноклассниками в в плане драйва у муста на автомате нет, его полюбить можно только за РКПП

 

Изменено пользователем WakeUP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручка конечно хорошо, вопрос как долго её искать придется. В 14-15 годах очень много интересных машин ушло из России, сначала я думал, что забирали только всякий эксклюзив типо феррари и ламбо потому что сам был можно сказать свидетелем как 2-3 машины ушли, но когда начал искать мерс и ягу хкр Х100 кабрио понял, что утаскивали практически всё, так что сидеть ждать ручку хз как долго не хочется.

Я мыслю так если машина норм и по цене он подвинется, то я наверно заберу, а потом если подвернется махну на ручку или может даже шелби)) если нет - буду искать на ручке или мерс, что раньше попадется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BANONE сказал:

Ручка конечно хорошо, вопрос как долго её искать придется. 

Свап никто не отменял :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересный момент на немцах если захотелось что то в таком духе поменять то проще и дешевле купить другую машину, а америкосы мне почему то всегда казалось в этом отношении более дружелюбны или это заблуждение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BANONE сказал:

Кстати интересный момент на немцах если захотелось что то в таком духе поменять то проще и дешевле купить другую машину, а америкосы мне почему то всегда казалось в этом отношении более дружелюбны или это заблуждение?

Все верно, конструктор, они сами в гаражах все делают с минимум инструментов, но лучше не лезь в тюн, денег улетит, как только зайдёшь на сайт, все, зависнешь там на год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня интерес больше к потенциальному свапу мкпп, чем к тюнингу, по крайней мере пока что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...