Перейти к контенту
Russian Mustang Club
Олегыч

Как я больше не куплю шины Nokian.

Рекомендуемые сообщения

Олегыч

Я всегда с уважением и даже неким пиететом относился к этим финским шинам и искатал не один комплект. Когда встал вопрос о летней резине на сарай, выбора особого не было. Для тех кто не в курсе, у 212-го с AMG пакетом стоит спарка (перёд 245/40/18, зад 265/35/18) и если с передком проблем особо не было, то зад в чём-то приличном стоил как метрополитен имени Лазаря Кагановича. При стойком неприятии китайской резины самый вменяемый ценник был как раз у Нокии. При этом из лучших побуждений была допущена фатальная системная ошибка. Очень хорошие знакомые, торгующие резиной, сделали шикарный ценник но при условии, что придётся отказаться от нокиевской гарантии. Как говорится, беды ничто не предвещало.

Первый сезон прошёл «на ура». Второй сезон шёл к концу когда мы решили сгонять на слёт в Германию. К тому моменту пробег на резине был тысяч 30 и индикаторы износа показывали твёрдую «5». Жить бы и жить. Загнав машину на диагностику перед дальней дорогой я был неприятно удивлён, одно заднее колесо растрескалось по всей внутренней плечевой зоне (это там, где беговая дорожка переходит в боковину). Трещин было несколько по всей длине окружности колеса. Разбираться времени не было и списав всё на «везение», проезд по трамвайному рельсу, острую кромку при ремонте дороги и пр. срочно была куплена новая шина и мы уехали в Германию. Жаль в спешке я выбросил то первое колесо и фотографий не осталось, думаю впоследствии это пригодилось бы. При этом сначала я попробовал что-то по быстрому «за недорого» сделать в РЛД, заварить или ещё чего нибудь. Узнав что это Нокиа они даже разговаривать не стали. «У них косяк какой-то, только за сегодня вы второй». О как. Кстати, второе заднее колесо было на тот момент идеальным.

Вернувшись из путешествия и покатавшись после этого ещё где-то месяц, я поехал переобуваться в зимние колёса. Зима у меня 17-я одноширокая поэтому надо только перекинуть колёса. По тому, как вытянулись лица шиномонтажников я понял, с задней резиной опять что-то не так. Посмотрев на одно из задних колёс меня самого пробил холодный пот, всё колесо было в таких же трещинах. Да-да, это было второе заднее колесо. Я с ужасам представил что могло случиться в Германии на автобане при скоростях под 200. Ну да ладно, не случилось же, и слава Богу. Больше всего удивило то, что рвались колёса финского производства, произведённые на основном конвейере. Дата производства 10-я неделя 17-го года.

В этот раз я решил не оставлять всё как есть и обратился в представительство Нокии в России. Описав ситуацию и прикрепив к письму фото, которые будут ниже, я остался ждать ответа. Пришла отписка что это вина сход-развала и агрессивной езды. Я загнал машину к официалам, где и обслуживаюсь, и проверив сход-развал мне выдали заказ-наряд в котором русским по белому написано что производитель автомобиля к моему, установленному на заводе сход-развалу, к пробегу 80 тыс. км. претензий не имеет. Он идеален. Ну а про агрессивную езду на двухлитровом семейном универсале и говорить смешно. Всё это я отправил обратно в российскую Нокию попутно уточнив что если они не перестанут издеваться обращусь к финнам. Вопрос принципиальный. И о чудо (!!!), приходит ответ «Присылайте колесо на завод во Всеволжск в лабораторию». Я воспрял духом, отправил колесо и стал ждать. После почти месяца ожидания пришёл ответ что шина находится в лаборатории и фирма сделает всё для решения сей неприятной ситуации. Я воспринял это как признание вины и приготовился ждать дальше. Ха-ха, в какой-то момент видимо жадность взяла верх над здравым смыслом и в конечном итоге фирма Нокиа прислала ответ в котором не признала всё это безобразие браком не найдя дефектов на шине. Молодцы!! А самое главное при проведении экспертизы шину разрезали и …правильно, утилизировали!!!))) Всё!! Нет шины, нет проблемы!!))) Я был бы самым счастливым человеком если бы мог так легко решать все проблемы))

Я конечно переписку оставил, но думаю смысла в ней нет. Да и зачем теперь сотрясать воздух? Фирма Нокиа своё слово сказала. Правильно говорят, умный человек не обижается, он делает выводы. Я без обид выводы сделал и больше Нокию не куплю. Пусть так любимый и уважаемый Континенталь дороже, но подвергать себя опасности, портить себе нервы и тратить попусту деньги я больше не хочу. И вам не советую.

Так как-то…

h-5272.jpg

h-5276.jpg

h-5273.jpg

 

h-5271.jpg

h-5278.jpg

h-5277.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the_little

шина то оригинальная? а то после этого

36 минут назад, Олегыч сказал:

Очень хорошие знакомые, торгующие резиной, сделали шикарный ценник но при условии, что придётся отказаться от нокиевской гарантии.

не совсем понятно происхождение резины, если приходится отказываться от гарантии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaBOSS

Прошлый сезон отъездил на китайском трианг за 4тр за баллон)) очень приятно удивлен качеством, особенно когда жгешь  беспощадно, а ей хрен что делается) докупил ещё комплект)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олегыч
18 минут назад, the_little сказал:

шина то оригинальная? а то после этого

не совсем понятно происхождение резины, если приходится отказываться от гарантии...

Да конечно, шина оригинал. Просто "гарантия Нокиа" распространяется только на розничных покупателей (в полный прайс), а меня по "спецспискам" протащили со скидкой от оптовой цены. Если бы резина была косячная её в лабораторию на завод даже не приняли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the_little
8 минут назад, DimaBOSS сказал:

Прошлый сезон отъездил на китайском трианг за 4тр за баллон)) очень приятно удивлен качеством, особенно когда жгешь  беспощадно, а ей хрен что делается) докупил ещё комплект)

как держак? Как на воде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HIMDEN

ездил много на нокеа -зима шип,  проблем не было, нормальная резина на свои деньги.

или резина брак или на мерсе проблемы с подвеской, скорее всего

Изменено пользователем HIMDEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaBOSS

 

1 час назад, the_little сказал:

как держак? Как на воде?

Ставил их только на заднюю ось (изначально думал одевать только на отжиги, но поездив неделю передумал и стал ездить евридэй), субъективно какой-либо разницы по сравнению с другими городскими покрышками не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak88bes

боковина у тебя, конечно, очень странно сожрата, для идеального развала
я б съездил к более грамотным спецам, нежели официалы

а про современную нокиан - у меня из хакки 7 вырвало 75% шипов за одну зиму на вольво хс70... и 50% за одну зиму на лексус рх350...

  • reaction_title_1 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvn

Тоже весь прошлый сезон отъездил на triangle th201, отличная резина за копейки (16000 за 4шт. 255-50-19). В меру мягкая и при это износостойкая. Держак тоже очень хороший. А самое главное не жалко жечь:)

  • reaction_title_1 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
palych
3 часа назад, DimaBOSS сказал:

 

Ставил их только на заднюю ось (изначально думал одевать только на отжиги, но поездив неделю передумал и стал ездить евридэй), субъективно какой-либо разницы по сравнению с другими городскими покрышками не заметил.

Так и есть, у меня такая же субъективность. На сегодняшний день объективные лидеры выигрывают рынок за счёт рекламы авторитета пиара, не более..

Это вывод на моём собственном опыте

  • reaction_title_1 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
the_little
3 часа назад, mrak88bes сказал:

боковина у тебя, конечно, очень странно сожрата, для идеального развала

 

поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazy
5 часов назад, palych сказал:

Так и есть, у меня такая же субъективность. На сегодняшний день объективные лидеры выигрывают рынок за счёт рекламы авторитета пиара, не более..

Это вывод на моём собственном опыте

А миллионы вложенные в разработку, технологии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluetooth

Автор, а зачем покупать 265 назад, если это двухлитровое ведро? Взять 245 - по цене ок, комфорта на колеях больше. Понты дороже денег? :)

Вообще, к сожалению, такой подход к косякам в России распространен повсеместно. В общем-то, отказываясь от нокии, никак не решаете обозначенную проблему. С другими шинами в случае чего подход  с большой долей вероятности будет тот же самый.

Ну и да, неравномерность износа на фотографии видна. Но больше похоже, что терлось обо что-то, нежели из-за углов. Тут не так давно проскакивали фотки, где на sn95 на широкой резине сзади сожралось так же, очень похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
Только что, Олегыч сказал:

Я всегда с уважением и даже неким пиететом относился к этим финским шинам и искатал не один комплект. Когда встал вопрос о летней резине на сарай, выбора особого не было. Для тех кто не в курсе, у 212-го с AMG пакетом стоит спарка (перёд 245/40/18, зад 265/35/18) и если с передком проблем особо не было, то зад в чём-то приличном стоил как метрополитен имени Лазаря Кагановича. При стойком неприятии китайской резины самый вменяемый ценник был как раз у Нокии. При этом из лучших побуждений была допущена фатальная системная ошибка. Очень хорошие знакомые, торгующие резиной, сделали шикарный ценник но при условии, что придётся отказаться от нокиевской гарантии. Как говорится, беды ничто не предвещало.

Первый сезон прошёл «на ура». Второй сезон шёл к концу когда мы решили сгонять на слёт в Германию. К тому моменту пробег на резине был тысяч 30 и индикаторы износа показывали твёрдую «5». Жить бы и жить. Загнав машину на диагностику перед дальней дорогой я был неприятно удивлён, одно заднее колесо растрескалось по всей внутренней плечевой зоне (это там, где беговая дорожка переходит в боковину). Трещин было несколько по всей длине окружности колеса. Разбираться времени не было и списав всё на «везение», проезд по трамвайному рельсу, острую кромку при ремонте дороги и пр. срочно была куплена новая шина и мы уехали в Германию. Жаль в спешке я выбросил то первое колесо и фотографий не осталось, думаю впоследствии это пригодилось бы. При этом сначала я попробовал что-то по быстрому «за недорого» сделать в РЛД, заварить или ещё чего нибудь. Узнав что это Нокиа они даже разговаривать не стали. «У них косяк какой-то, только за сегодня вы второй». О как. Кстати, второе заднее колесо было на тот момент идеальным.

Вернувшись из путешествия и покатавшись после этого ещё где-то месяц, я поехал переобуваться в зимние колёса. Зима у меня 17-я одноширокая поэтому надо только перекинуть колёса. По тому, как вытянулись лица шиномонтажников я понял, с задней резиной опять что-то не так. Посмотрев на одно из задних колёс меня самого пробил холодный пот, всё колесо было в таких же трещинах. Да-да, это было второе заднее колесо. Я с ужасам представил что могло случиться в Германии на автобане при скоростях под 200. Ну да ладно, не случилось же, и слава Богу. Больше всего удивило то, что рвались колёса финского производства, произведённые на основном конвейере. Дата производства 10-я неделя 17-го года.

В этот раз я решил не оставлять всё как есть и обратился в представительство Нокии в России. Описав ситуацию и прикрепив к письму фото, которые будут ниже, я остался ждать ответа. Пришла отписка что это вина сход-развала и агрессивной езды. Я загнал машину к официалам, где и обслуживаюсь, и проверив сход-развал мне выдали заказ-наряд в котором русским по белому написано что производитель автомобиля к моему, установленному на заводе сход-развалу, к пробегу 80 тыс. км. претензий не имеет. Он идеален. Ну а про агрессивную езду на двухлитровом семейном универсале и говорить смешно. Всё это я отправил обратно в российскую Нокию попутно уточнив что если они не перестанут издеваться обращусь к финнам. Вопрос принципиальный. И о чудо (!!!), приходит ответ «Присылайте колесо на завод во Всеволжск в лабораторию». Я воспрял духом, отправил колесо и стал ждать. После почти месяца ожидания пришёл ответ что шина находится в лаборатории и фирма сделает всё для решения сей неприятной ситуации. Я воспринял это как признание вины и приготовился ждать дальше. Ха-ха, в какой-то момент видимо жадность взяла верх над здравым смыслом и в конечном итоге фирма Нокиа прислала ответ в котором не признала всё это безобразие браком не найдя дефектов на шине. Молодцы!! А самое главное при проведении экспертизы шину разрезали и …правильно, утилизировали!!!))) Всё!! Нет шины, нет проблемы!!))) Я был бы самым счастливым человеком если бы мог так легко решать все проблемы))

Я конечно переписку оставил, но думаю смысла в ней нет. Да и зачем теперь сотрясать воздух? Фирма Нокиа своё слово сказала. Правильно говорят, умный человек не обижается, он делает выводы. Я без обид выводы сделал и больше Нокию не куплю. Пусть так любимый и уважаемый Континенталь дороже, но подвергать себя опасности, портить себе нервы и тратить попусту деньги я больше не хочу. И вам не советую.

Так как-то…

h-5272.jpg

h-5276.jpg

h-5273.jpg

 

h-5271.jpg

h-5278.jpg

h-5277.jpg

На фото  покрышка протерта до корда , это не проблема резины а хуевый развал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олегыч

Если посмотрите, толщина резины в месте разрыва несколько миллиметров, так что это проблема резины.  С зимним Континенталем за две зимы всё нормально, а зимняя резина априори мягче летней. Если бы проблемы были в подвеске зимы не хватило бы и на сезон. Да и по фигу, я на лето обуваюсь в любимый Континенталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Acidlight

Больше похоже что покрышка терла об что то. Вероятно загружена была задняя ось. Очевидный "срез" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak88bes
3 часа назад, Олегыч сказал:

Если посмотрите, толщина резины в месте разрыва несколько миллиметров, так что это проблема резины.  С зимним Континенталем за две зимы всё нормально, а зимняя резина априори мягче летней. Если бы проблемы были в подвеске зимы не хватило бы и на сезон. Да и по фигу, я на лето обуваюсь в любимый Континенталь.

в месте "разрыва" толщина резины была такой же, как и везде
просто место разрыва - это место перегрева, может когда ты 200+ наваливал по автобану и резина начала сыпаться, а не рваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moonraker

тоже недавно выкинул комплект зимних Нокиан - первый сезон норм, второй - резина поплыла, после балансировки через неделю снова начинала бить. Пришлось сменить. Профи автосервиса сказали, я не первый - Нокиан уже не тот (по крайней мере, что сделан в России)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Memphis

Девчонки, не ссорьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олегыч
В 09.03.2019 в 12:09, bluetooth сказал:

Автор, а зачем покупать 265 назад, если это двухлитровое ведро? Взять 245 - по цене ок, комфорта на колеях больше. Понты дороже денег?

Ни Боже мой. Я сам "спарку" терпеть не могу. Но к сожалению в версии AMG немцы ставят спарку на конвейере, даже на наклейке на лючке так указано. При этом задние диски шире передних на дюйм (если не больше). Народ ставит на зад 245, закраина у диска убивается за сезон (её резина не защищает, закраина торчит как на корче). При этом диски оригинал с конвейера, я не любитель "улучшайзинга".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluetooth
52 минуты назад, Олегыч сказал:

Ни Боже мой. Я сам "спарку" терпеть не могу. Но к сожалению в версии AMG немцы ставят спарку на конвейере, даже на наклейке на лючке так указано. При этом задние диски шире передних на дюйм (если не больше). Народ ставит на зад 245, закраина у диска убивается за сезон (её резина не защищает, закраина торчит как на корче). При этом диски оригинал с конвейера, я не любитель "улучшайзинга".

Понял. Как жаль. Никто ж, вощем-то, не мешал 265 с завода натягивать на диски той же ширины...Я бы, наверное, заморочился амгшными дисками на дюйм уже, но, возможно, цена вопроса негуманная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Genadu
В 10.03.2019 в 16:08, Moonraker сказал:

тоже недавно выкинул комплект зимних Нокиан - первый сезон норм, второй - резина поплыла, после балансировки через неделю снова начинала бить. Пришлось сменить. Профи автосервиса сказали, я не первый - Нокиан уже не тот (по крайней мере, что сделан в России)

Илья, профи автосервиса - это таджики? Или узбеки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaBOSS
2 часа назад, Genadu сказал:

Илья, профи автосервиса - это таджики? Или узбеки?

Молдаване:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrak88bes
8 часов назад, DimaBOSS сказал:

Молдаване:)

"я цыганка-молдованка

шинмонтажки профессионалка"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaBOSS
8 минут назад, mrak88bes сказал:

"я цыганка-молдованка

шинмонтажки профессионалка"?

 

профессиАналка:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×