Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет! 

Может кто-то что-то интересное, а лучше хорошего рассказать про это аппарат: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1085925618-7e39e5f1/?sort=price-asc

Возможно, вы были в курсе проекта и знаете о его успешности или наоборот. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все классно . Подушки где?????

Мжно все убрать . Но подушки где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно будут сложности с постановкой на учёт, надо уточнять у гайцов, был свап а родной движок продан, так то можно было воткнуь на время. По технической части слышал что всё норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не объем двигателя смотрел (все равно бабла платить при регистрации в ГАИ, т.к. нет Вина на кузове), а пробег в 45тыс. Вернее вообще не смотрел бы. Понятно что уже вранье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leontev сказал:

я бы не объем двигателя смотрел (все равно бабла платить при регистрации в ГАИ, т.к. нет Вина на кузове), а пробег в 45тыс. Вернее вообще не смотрел бы. Понятно что уже вранье

Не факт. Если его все время строили и не ездили, то вполне возможно. На моем сером пробег 10 т. миль, а он не 2017 года. Я не слышал о ездящем 700-сот сильном коне в Питере.  Возможно этот проект не запустили в эксплуатацию. Судя по набору изменений все должно быть правильно, но вот как на самом деле - загадка. Еще было бы неплохо узнать кто писал программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! В общем, не буду смотреть в сторону этого варианта. 
Тогда, нужен ваш совет. Знаю, что муст - это точно V8 и там не может быть ни на цилиндр меньше.

Вопрос, 4,6 это вообще надежный агрегат? Мнения моих знакомых и прочих лиц сходятся в том, что это неудачная версия и с этим двиглом ездят в ремонт чаще, чем на бмв.

Сейчас денег нет на шелби или руш, тк они 2+- миллиона стоят. Кайот тем более в пролете, на него вообще заоблачный ценник. Что делать? (муравью х%й приделать )

Копить еще год примерно на шелби/руш или подождать обычный 4,6 в нормальном состоянии?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, razgi сказал:

Мнения моих знакомых и прочих лиц сходятся в том, что это неудачная версия и с этим двиглом ездят в ремонт чаще, чем на бмв

А у них был опыт владения или ремонта авто с такими агрегатами?

Не знаю на сколько часто катаются в ремонт владельцы BMW. У меня конь с 2012 года.

За это время, кроме регламентных замен свечей и ТО проводились следующие работы:

1. замена бензонасоса (14000р. + работа, но можно и самому) 2019 год

Виноват скорее всего сам, долго не менял фильтр на бензонасосе. КОгда достал - был оооочень грязный. А когда поменял - фигово его закрепил и он свалился. Несколько месяцев ездил без фильтра. Как результат - замена бензонасоса.

2. Замена 2-х вышедших из строя катушек. Много было ебли с диагностикой этой неисправности, но тут скорее вопрос к диагностам, а не к двигателю)) (2500р. + работы)

3. Замена генератора. Купил авто с ошибкой по зарядке. ВИдимо при переборке поставили какую-то левую деталюху. (14000р.) Поменял на новый просто потому что ошибка заколебала хаотично вылезать.

4. Ну и еще пару раз менял некоторые ролики. Один раз менял ролики, другой раз перепрессовывали подшипники. копеешные работы)

Вот собственно и все работы по двигателю. При этом накатал около 100.000км. Катаю эвридэй. И при этом далеко не как пенсионер.

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, the_little сказал:

А у них был опыт владения или ремонта авто с такими агрегатами?

Не знаю на сколько часто катаются в ремонт владельцы BMW. У меня конь с 2012 года.

За это время, кроме регламентных замен свечей и ТО проводились следующие работы:

1. замена бензонасоса (14000р. + работа, но можно и самому) 2019 год

Виноват скорее всего сам, долго не менял фильтр на бензонасосе. КОгда достал - был оооочень грязный. А когда поменял - фигово его закрепил и он свалился. Несколько месяцев ездил без фильтра. Как результат - замена бензонасоса.

2. Замена 2-х вышедших из строя катушек. Много было ебли с диагностикой этой неисправности, но тут скорее вопрос к диагностам, а не к двигателю)) (2500р. + работы)

3. Замена генератора. Купил авто с ошибкой по зарядке. ВИдимо при переборке поставили какую-то левую деталюху. (14000р.) Поменял на новый просто потому что ошибка заколебала хаотично вылезать.

4. Ну и еще пару раз менял некоторые ролики. Один раз менял ролики, другой раз перепрессовывали подшипники. копеешные работы)

Вот собственно и все работы по двигателю. При этом накатал около 100.000км. Катаю эвридэй. И при этом далеко не как пенсионер.

Где-то сейчас заплакал БМВист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, grunge сказал:

Где-то сейчас заплакал БМВист

а, я забыл что в 2013 году зимой менял крышку на расширительном бачке и термостат. Порядка 1000р. + работы.

и в 2018 году менял шланг под впускным коллектором, который потек. Шланг стоил 200р. Правда для того чтобы снять впускной коллектор пришлось купить динамометрический ключ за 2000р. Делал сам, так что бесплатно))

Может сейчас плакать перестанет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, razgi сказал:

Спасибо! В общем, не буду смотреть в сторону этого варианта. 
Тогда, нужен ваш совет. Знаю, что муст - это точно V8 и там не может быть ни на цилиндр меньше.

Вопрос, 4,6 это вообще надежный агрегат? Мнения моих знакомых и прочих лиц сходятся в том, что это неудачная версия и с этим двиглом ездят в ремонт чаще, чем на бмв.

Сейчас денег нет на шелби или руш, тк они 2+- миллиона стоят. Кайот тем более в пролете, на него вообще заоблачный ценник. Что делать? (муравью х%й приделать )

Копить еще год примерно на шелби/руш или подождать обычный 4,6 в нормальном состоянии?  

Если мкпп то я бы рассматривал только Шелби, копи на него, не разменивайся на компромиссные варианты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, the_little сказал:

Может сейчас плакать перестанет))

Вряд ли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DimaBOSS сказал:

Если мкпп то я бы рассматривал только Шелби, копи на него, не разменивайся на компромиссные варианты

Да, рассматриваю только МКПП. 

Самый ближайший вариант:  https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1086446748-2654856d/?sort=price-asc

Общался с одним из владельцев тут. Спасибо ему, рассказал подробно. Не стал пока спрашивать реального владельца про авто тк, думаю, что это не имеет смысла. 

6 минут назад, the_little сказал:

а, я забыл что в 2013 году зимой менял крышку на расширительном бачке и термостат. Порядка 1000р. + работы.

и в 2018 году менял шланг под впускным коллектором, который потек. Шланг стоил 200р. Правда для того чтобы снять впускной коллектор пришлось купить динамометрический ключ за 2000р. Делал сам, так что бесплатно))

Может сейчас плакать перестанет))

Спасибо за подробное описание. Какой пробег сейчас на авто? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DimaBOSS сказал:

Если мкпп то я бы рассматривал только Шелби, копи на него, не разменивайся на компромиссные варианты

а я бы копил на Ford GT. Mustang GT - нормальный аппарат. Если есть опыт владения мощными авто (400-500 сил), то конечно будет маловато и нужен шелбак или рауш.

А так я бы Mustang GT не назвал компромиссным... Компромиссный - это v6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, razgi сказал:

Да, рассматриваю только МКПП. 

Самый ближайший вариант:  https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1086446748-2654856d/?sort=price-asc

Общался с одним из владельцев тут. Спасибо ему, рассказал подробно. Не стал пока спрашивать реального владельца про авто тк, думаю, что это не имеет смысла. 

Спасибо за подробное описание. Какой пробег сейчас на авто? 

170.000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, the_little сказал:

а смысл брать ГТ за 2 ляма? Если уж такие варианты рассматривать тогда либо кайота искать или шелбак и рауш. Для ГТ, хоть салин, хоть нет - 2 мульта это очень жирно...

Я не потому, что он самый дешевый выбрал, а потому, что тут была тема про него и в теме отписывался владелец. Тачка клубная, следовательно  часть истории можно знать. Если бы тут эта машина не обсуждалась, то я бы про нее и не говорил бы. Остальные идут 2.2+. Знаю, что тут черного из Дагестана обсуждали ( перевертыша). В итоге, между этими шелбаками влезают 4,6 обычные (типа того саллин) и их ценники ачуметь какие. Я совсем запутался в этой ценовой политике. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТ 4.6 и Шелби/компрессорные койоты совершенно разные машины. Надо знать, что хочется купить, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги и мысли о тюнинге. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lazy сказал:

ГТ 4.6 и Шелби/компрессорные койоты совершенно разные машины. Надо знать, что хочется купить, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги и мысли о тюнинге. 

Хотел сначала просто 4.6, но пототм, когда увидел, что ценники одинаковые, практически, с шелби 08-09 года, то нет смысла размениваться по мелочам. Не хочу уже ничего прошивать и тюнить, хочу, чтобы все уже было продумано за меня крутыми мастерами своего дела. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, razgi сказал:

Хотел сначала просто 4.6, но пототм, когда увидел, что ценники одинаковые, практически, с шелби 08-09 года, то нет смысла размениваться по мелочам. Не хочу уже ничего прошивать и тюнить, хочу, чтобы все уже было продумано за меня крутыми мастерами своего дела. 

а фуз не нравится? Вроде в продаже

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, the_little сказал:

а фуз не нравится? Вроде в продаже

 

очень неплох, тоже давно наблюдаю за ним, но автомат =( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, razgi сказал:

Хотел сначала просто 4.6, но пототм, когда увидел, что ценники одинаковые, практически, с шелби 08-09 года, то нет смысла размениваться по мелочам. Не хочу уже ничего прошивать и тюнить, хочу, чтобы все уже было продумано за меня крутыми мастерами своего дела. 

Я не соглашусь про одинаковые ценники, они могут быть таковыми на машины разного состояния. Хорошее состояние с лихвой окупится при дальнейшей эксплуатации, проверено на себе и одноклубниками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2019 в 11:42, razgi сказал:

Хотел сначала просто 4.6, но пототм, когда увидел, что ценники одинаковые, практически, с шелби 08-09 года, то нет смысла размениваться по мелочам. Не хочу уже ничего прошивать и тюнить, хочу, чтобы все уже было продумано за меня крутыми мастерами своего дела. 

Блин, причем здесь ценники? Машины очень сильно разные, для разной целевой аудитории. Даром что в кузове похожем. Так что все же надо сначала понять, что хочется, машину на 300 сил (полностью гражданскую) или же уже не совсем гражданскую на 600. Затем нужно определиться, что хочется, конструктор/затюняченый/сток/убитый/приличный, это тоже все на разную целевую аудиторию рассчитано. И вот тут-то и окажется, что ценники на гэтэ и на аналогичный шелби нифига не одинаковые.

P.S. В целом покупка старого мощного ведра, чтобы потом не было мучительно больно, требует вдумчивого подхода. Но пока чего-то c Вашей стороны не видно. Дело в том, что объява про тачку, о которой создана тема, сейчас висит на четвертом месте (исключая закрепленные) в соседнем разделе... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, bluetooth сказал:

Блин, причем здесь ценники? Машины очень сильно разные, для разной целевой аудитории. Даром что в кузове похожем. Так что все же надо сначала понять, что хочется, машину на 300 сил (полностью гражданскую) или же уже не совсем гражданскую на 600. Затем нужно определиться, что хочется, конструктор/затюняченый/сток/убитый/приличный, это тоже все на разную целевую аудиторию рассчитано. И вот тут-то и окажется, что ценники на гэтэ и на аналогичный шелби нифига не одинаковые.

P.S. В целом покупка старого мощного ведра, чтобы потом не было мучительно больно, требует вдумчивого подхода. Но пока чего-то c Вашей стороны не видно. Дело в том, что объява про тачку, о которой создана тема, сейчас висит на четвертом месте (исключая закрепленные) в соседнем разделе... 

:)) а там и не много выбора с V8, например 2005-2009.

всего 5 машин, цена от 1. 420 до 2.450

на авто.ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...