Jump to content
Russian Mustang Club
Sign in to follow this  
razgi

Кто знает питерского коня?

Recommended Posts

razgi

Привет! 

Может кто-то что-то интересное, а лучше хорошего рассказать про это аппарат: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1085925618-7e39e5f1/?sort=price-asc

Возможно, вы были в курсе проекта и знаете о его успешности или наоборот. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
fuel slut israel

Все классно . Подушки где?????

Мжно все убрать . Но подушки где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Checkist

Есть охота с этим конструктором разбираться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша Белый

Возможно будут сложности с постановкой на учёт, надо уточнять у гайцов, был свап а родной движок продан, так то можно было воткнуь на время. По технической части слышал что всё норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruforik

Полистай форум. Я где то про него читал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leontev

я бы не объем двигателя смотрел (все равно бабла платить при регистрации в ГАИ, т.к. нет Вина на кузове), а пробег в 45тыс. Вернее вообще не смотрел бы. Понятно что уже вранье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рыч
1 час назад, leontev сказал:

я бы не объем двигателя смотрел (все равно бабла платить при регистрации в ГАИ, т.к. нет Вина на кузове), а пробег в 45тыс. Вернее вообще не смотрел бы. Понятно что уже вранье

Не факт. Если его все время строили и не ездили, то вполне возможно. На моем сером пробег 10 т. миль, а он не 2017 года. Я не слышал о ездящем 700-сот сильном коне в Питере.  Возможно этот проект не запустили в эксплуатацию. Судя по набору изменений все должно быть правильно, но вот как на самом деле - загадка. Еще было бы неплохо узнать кто писал программу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
razgi

Спасибо! В общем, не буду смотреть в сторону этого варианта. 
Тогда, нужен ваш совет. Знаю, что муст - это точно V8 и там не может быть ни на цилиндр меньше.

Вопрос, 4,6 это вообще надежный агрегат? Мнения моих знакомых и прочих лиц сходятся в том, что это неудачная версия и с этим двиглом ездят в ремонт чаще, чем на бмв.

Сейчас денег нет на шелби или руш, тк они 2+- миллиона стоят. Кайот тем более в пролете, на него вообще заоблачный ценник. Что делать? (муравью х%й приделать )

Копить еще год примерно на шелби/руш или подождать обычный 4,6 в нормальном состоянии?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little
56 минут назад, razgi сказал:

Мнения моих знакомых и прочих лиц сходятся в том, что это неудачная версия и с этим двиглом ездят в ремонт чаще, чем на бмв

А у них был опыт владения или ремонта авто с такими агрегатами?

Не знаю на сколько часто катаются в ремонт владельцы BMW. У меня конь с 2012 года.

За это время, кроме регламентных замен свечей и ТО проводились следующие работы:

1. замена бензонасоса (14000р. + работа, но можно и самому) 2019 год

Виноват скорее всего сам, долго не менял фильтр на бензонасосе. КОгда достал - был оооочень грязный. А когда поменял - фигово его закрепил и он свалился. Несколько месяцев ездил без фильтра. Как результат - замена бензонасоса.

2. Замена 2-х вышедших из строя катушек. Много было ебли с диагностикой этой неисправности, но тут скорее вопрос к диагностам, а не к двигателю)) (2500р. + работы)

3. Замена генератора. Купил авто с ошибкой по зарядке. ВИдимо при переборке поставили какую-то левую деталюху. (14000р.) Поменял на новый просто потому что ошибка заколебала хаотично вылезать.

4. Ну и еще пару раз менял некоторые ролики. Один раз менял ролики, другой раз перепрессовывали подшипники. копеешные работы)

Вот собственно и все работы по двигателю. При этом накатал около 100.000км. Катаю эвридэй. И при этом далеко не как пенсионер.

Edited by the_little

Share this post


Link to post
Share on other sites
grunge
5 минут назад, the_little сказал:

А у них был опыт владения или ремонта авто с такими агрегатами?

Не знаю на сколько часто катаются в ремонт владельцы BMW. У меня конь с 2012 года.

За это время, кроме регламентных замен свечей и ТО проводились следующие работы:

1. замена бензонасоса (14000р. + работа, но можно и самому) 2019 год

Виноват скорее всего сам, долго не менял фильтр на бензонасосе. КОгда достал - был оооочень грязный. А когда поменял - фигово его закрепил и он свалился. Несколько месяцев ездил без фильтра. Как результат - замена бензонасоса.

2. Замена 2-х вышедших из строя катушек. Много было ебли с диагностикой этой неисправности, но тут скорее вопрос к диагностам, а не к двигателю)) (2500р. + работы)

3. Замена генератора. Купил авто с ошибкой по зарядке. ВИдимо при переборке поставили какую-то левую деталюху. (14000р.) Поменял на новый просто потому что ошибка заколебала хаотично вылезать.

4. Ну и еще пару раз менял некоторые ролики. Один раз менял ролики, другой раз перепрессовывали подшипники. копеешные работы)

Вот собственно и все работы по двигателю. При этом накатал около 100.000км. Катаю эвридэй. И при этом далеко не как пенсионер.

Где-то сейчас заплакал БМВист

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little
1 минуту назад, grunge сказал:

Где-то сейчас заплакал БМВист

а, я забыл что в 2013 году зимой менял крышку на расширительном бачке и термостат. Порядка 1000р. + работы.

и в 2018 году менял шланг под впускным коллектором, который потек. Шланг стоил 200р. Правда для того чтобы снять впускной коллектор пришлось купить динамометрический ключ за 2000р. Делал сам, так что бесплатно))

Может сейчас плакать перестанет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaBOSS
29 минут назад, razgi сказал:

Спасибо! В общем, не буду смотреть в сторону этого варианта. 
Тогда, нужен ваш совет. Знаю, что муст - это точно V8 и там не может быть ни на цилиндр меньше.

Вопрос, 4,6 это вообще надежный агрегат? Мнения моих знакомых и прочих лиц сходятся в том, что это неудачная версия и с этим двиглом ездят в ремонт чаще, чем на бмв.

Сейчас денег нет на шелби или руш, тк они 2+- миллиона стоят. Кайот тем более в пролете, на него вообще заоблачный ценник. Что делать? (муравью х%й приделать )

Копить еще год примерно на шелби/руш или подождать обычный 4,6 в нормальном состоянии?  

Если мкпп то я бы рассматривал только Шелби, копи на него, не разменивайся на компромиссные варианты

Share this post


Link to post
Share on other sites
grunge
2 минуты назад, the_little сказал:

Может сейчас плакать перестанет))

Вряд ли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
razgi
4 минуты назад, DimaBOSS сказал:

Если мкпп то я бы рассматривал только Шелби, копи на него, не разменивайся на компромиссные варианты

Да, рассматриваю только МКПП. 

Самый ближайший вариант:  https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1086446748-2654856d/?sort=price-asc

Общался с одним из владельцев тут. Спасибо ему, рассказал подробно. Не стал пока спрашивать реального владельца про авто тк, думаю, что это не имеет смысла. 

6 минут назад, the_little сказал:

а, я забыл что в 2013 году зимой менял крышку на расширительном бачке и термостат. Порядка 1000р. + работы.

и в 2018 году менял шланг под впускным коллектором, который потек. Шланг стоил 200р. Правда для того чтобы снять впускной коллектор пришлось купить динамометрический ключ за 2000р. Делал сам, так что бесплатно))

Может сейчас плакать перестанет))

Спасибо за подробное описание. Какой пробег сейчас на авто? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little
4 минуты назад, DimaBOSS сказал:

Если мкпп то я бы рассматривал только Шелби, копи на него, не разменивайся на компромиссные варианты

а я бы копил на Ford GT. Mustang GT - нормальный аппарат. Если есть опыт владения мощными авто (400-500 сил), то конечно будет маловато и нужен шелбак или рауш.

А так я бы Mustang GT не назвал компромиссным... Компромиссный - это v6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little
Только что, razgi сказал:

Да, рассматриваю только МКПП. 

Самый ближайший вариант:  https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1086446748-2654856d/?sort=price-asc

Общался с одним из владельцев тут. Спасибо ему, рассказал подробно. Не стал пока спрашивать реального владельца про авто тк, думаю, что это не имеет смысла. 

Спасибо за подробное описание. Какой пробег сейчас на авто? 

170.000км

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little

.

Edited by the_little

Share this post


Link to post
Share on other sites
razgi
Только что, the_little сказал:

а смысл брать ГТ за 2 ляма? Если уж такие варианты рассматривать тогда либо кайота искать или шелбак и рауш. Для ГТ, хоть салин, хоть нет - 2 мульта это очень жирно...

Я не потому, что он самый дешевый выбрал, а потому, что тут была тема про него и в теме отписывался владелец. Тачка клубная, следовательно  часть истории можно знать. Если бы тут эта машина не обсуждалась, то я бы про нее и не говорил бы. Остальные идут 2.2+. Знаю, что тут черного из Дагестана обсуждали ( перевертыша). В итоге, между этими шелбаками влезают 4,6 обычные (типа того саллин) и их ценники ачуметь какие. Я совсем запутался в этой ценовой политике. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy

ГТ 4.6 и Шелби/компрессорные койоты совершенно разные машины. Надо знать, что хочется купить, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги и мысли о тюнинге. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
razgi
3 минуты назад, Lazy сказал:

ГТ 4.6 и Шелби/компрессорные койоты совершенно разные машины. Надо знать, что хочется купить, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги и мысли о тюнинге. 

Хотел сначала просто 4.6, но пототм, когда увидел, что ценники одинаковые, практически, с шелби 08-09 года, то нет смысла размениваться по мелочам. Не хочу уже ничего прошивать и тюнить, хочу, чтобы все уже было продумано за меня крутыми мастерами своего дела. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
the_little
5 минут назад, razgi сказал:

Хотел сначала просто 4.6, но пототм, когда увидел, что ценники одинаковые, практически, с шелби 08-09 года, то нет смысла размениваться по мелочам. Не хочу уже ничего прошивать и тюнить, хочу, чтобы все уже было продумано за меня крутыми мастерами своего дела. 

а фуз не нравится? Вроде в продаже

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
razgi
7 минут назад, the_little сказал:

а фуз не нравится? Вроде в продаже

 

очень неплох, тоже давно наблюдаю за ним, но автомат =( 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy
1 час назад, razgi сказал:

Хотел сначала просто 4.6, но пототм, когда увидел, что ценники одинаковые, практически, с шелби 08-09 года, то нет смысла размениваться по мелочам. Не хочу уже ничего прошивать и тюнить, хочу, чтобы все уже было продумано за меня крутыми мастерами своего дела. 

Я не соглашусь про одинаковые ценники, они могут быть таковыми на машины разного состояния. Хорошее состояние с лихвой окупится при дальнейшей эксплуатации, проверено на себе и одноклубниками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth
В 15.04.2019 в 11:42, razgi сказал:

Хотел сначала просто 4.6, но пототм, когда увидел, что ценники одинаковые, практически, с шелби 08-09 года, то нет смысла размениваться по мелочам. Не хочу уже ничего прошивать и тюнить, хочу, чтобы все уже было продумано за меня крутыми мастерами своего дела. 

Блин, причем здесь ценники? Машины очень сильно разные, для разной целевой аудитории. Даром что в кузове похожем. Так что все же надо сначала понять, что хочется, машину на 300 сил (полностью гражданскую) или же уже не совсем гражданскую на 600. Затем нужно определиться, что хочется, конструктор/затюняченый/сток/убитый/приличный, это тоже все на разную целевую аудиторию рассчитано. И вот тут-то и окажется, что ценники на гэтэ и на аналогичный шелби нифига не одинаковые.

P.S. В целом покупка старого мощного ведра, чтобы потом не было мучительно больно, требует вдумчивого подхода. Но пока чего-то c Вашей стороны не видно. Дело в том, что объява про тачку, о которой создана тема, сейчас висит на четвертом месте (исключая закрепленные) в соседнем разделе... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
HIMDEN
12 минут назад, bluetooth сказал:

Блин, причем здесь ценники? Машины очень сильно разные, для разной целевой аудитории. Даром что в кузове похожем. Так что все же надо сначала понять, что хочется, машину на 300 сил (полностью гражданскую) или же уже не совсем гражданскую на 600. Затем нужно определиться, что хочется, конструктор/затюняченый/сток/убитый/приличный, это тоже все на разную целевую аудиторию рассчитано. И вот тут-то и окажется, что ценники на гэтэ и на аналогичный шелби нифига не одинаковые.

P.S. В целом покупка старого мощного ведра, чтобы потом не было мучительно больно, требует вдумчивого подхода. Но пока чего-то c Вашей стороны не видно. Дело в том, что объява про тачку, о которой создана тема, сейчас висит на четвертом месте (исключая закрепленные) в соседнем разделе... 

:)) а там и не много выбора с V8, например 2005-2009.

всего 5 машин, цена от 1. 420 до 2.450

на авто.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×