Перейти к контенту

Продаю Мустанг 2005 г.в. 210 v6


Рекомендуемые сообщения

Александр1985

20190704_122246.jpg20190704_122314.jpg20190704_122339.jpg20190704_122410.jpg20190704_122428.jpgКомментарий продавца

 
Итак.
Взял тачку в 2017 среднем состоянии, как мне стало потом понятно машиной не занимались совершенно.
После этого.
1.Полностью была снята вся краска кроме крыши, счищена вся шпаклевка, выпрямлено все железо,и качественно перекрашено. Таким образом, кузов в этой тачке и ЛКП теперь просто огонь. Все кто видел -отмечают высокое качество покраски кузова. Только за него можно отдать эти деньги.( могу найти фото работ по перекраске если интересно)
2. 1500 км. назад была установлена контрактная коробка АКПП и поменяно в ней 
полностью масло. Работает как часы. Масло менять не надо!Оно свежее!
3. Поменяно масло в двигателе в апреле. Двигатель масло не ест совсем.
4. Установлены новые задние амортизаторы MOPAR
5. В апреле были установлены новые противотуманные фары.
6. Установлен новый правый рычаг в сборе.
7. Свежий аккумулятор и стартер.
8. Новая 2din магнитола pioneer и стоят отличные колонки от предыдущего владельца. Звук очень хороший. 
9. Установлена камера заднего вида.
10. Свежая летняя резина. 1 сезон
11. Новый задний бампер.

Машина ест в среднем 15 литров на 100 км. Бывает 14 , бывает 16.
Больше не было ни разу.
Машина очень заметная. Привлекает к себе просто очень много внимания.
Реально легендарная тачка. С ней все фоткаются и она обращает на себя просто тонну внимания.Где бы вы не были - вы всегда в центре внимания. Выхлоп качественный, хотя я лично для этого ничего не делал. Просто когда проезжаешь мимо припаркованных машин всегда срабатывает у кого то сигнализация:)
Едет бодро, хоть и не v8. тормозит хорошо.

Косяки
1.Сверчки в салоне. Этому также способствуют и дешевые материалы интерьера машины. Смотрятся хорошо но пластик поскрипывает. 
2 Скрипит сиденье водителя, все хочу разобраться но не доходят руки, скорее всего починю на днях.
3.Стрелка бензина немного подглючивает, но чтобы ее сделать нужно разобрать полмашины. 
4.Чуть чуть притертый передний бампер. Ну, бампер это расходник. Не больше не меньше.
5. Стандартный глюк этих авто -медленная заправка. Приходится заправляться на самой маленькой скорости.
Подвеска предыдущем владельцем была сделана более жесткой для лучшего сцепления с дорогой. Я ее смягчил новыми задними амортизаторами.
Машина не участвовала в гонках, никогда не была на "смотре",и на максимум я ее ни разу не выкручивал, так как было жалко, хоть быстро поездить и люблю.
Кондиционер и печка работают отлично.

За машину не стыдно. Продаю легенду, жалко расставаться но разорваться на все не получается. Небольшой торг возможен, но в рамках разумного.

По ПТС машина 2004 года, но это самый конец 2004, как раз когда начали выпускать этот кузов.

Приезжайте, расскажу все честно.
Непрокуренный салон. Своевременное обслуживание.
2 ключа 
990 000 руб
Москва
Изменено пользователем Александр1985
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, добрый день!

Совет: вы разместили свое объявление на форуме мустангклуба. Приведите его в соответствие с площадкой, а не просто скопипастите с автору. Ну кому у нас на форуме интересна ваша идея купить челик после мустанга и т.д.? Скорее подобные вещи сыграют в минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это бывшая Эссенси, то про гонки и максималку ложь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1985
3 часа назад, mrak88bes сказал:

если это бывшая Эссенси, то про гонки и максималку ложь)))

Это не ложь.
Я не берусь судить что делали предыдущие владельцы автомобиля. Я знаю что делал я и в каком ТЕПЕРЬ эта машина состоянии.
Теперь это ДРУГОЙ автомобиль.
И вот почему.

1.Эта машина полностью профессионально перекрашена. С нее счищены килограммы шпаклевки и некачественной работы предыдущих лет, выпрямлено все железо и только даже поэтому теперь это другой автомобиль.
2.Новый генератор.

3. Заменен стартер.
4.Новый аккумулятор.

5.Заменена коробка передач.
6.Новый задний бампер.

7.Новые задние амортизаторы

8.Установлены ПТФ

9.Новая музыка.
10.Новые тормозные диски + новые колодки.

11.Снят максимально весь колхоз, до которого дотянулись руки а именно, различные наклейки в половину машины, тонировка,уродские дополнительные решетки и так далее.

12. Новая резина.

13. Заменены фильтры салонов и другие мелочи.



 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1985
5 часов назад, Рыч сказал:

Александр, добрый день!

Совет: вы разместили свое объявление на форуме мустангклуба. Приведите его в соответствие с площадкой, а не просто скопипастите с автору. Ну кому у нас на форуме интересна ваша идея купить челик после мустанга и т.д.? Скорее подобные вещи сыграют в минус.

Добрый день.

Не понимаю что вас не устроило в моем обьявлении. Прошу пояснить более аргументировано.
То что вы отметили - убрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр1985 сказал:

Добрый день.

Не понимаю что вас не устроило в моем обьявлении. Прошу пояснить более аргументировано.
То что вы отметили - убрал.

Я вам дал совет, ваше дело пользоваться им или нет. Лично меня все устраивает. 

ЗЫ Вы всерьез полагаете, что пассаж про легендарную машину из вашего объявления вызовет здесь что-то, кроме улыбки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку теперь контрактную убьет отсутствие охлаждения, из за решетки в стиле ГТ и ГНРЗ перекрывающий нижнюю часть,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...