Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы недовыжима сцепления на 5 и последующих поколениях, на которых в отличии от всех предыдущих установлен гидропривод. 

Сначала немного предыстории: на еще стоковой заводской коробке МТ82 при переключении на высоких оборотах (6-7к) невозможно было переключить скорость ввиду недовыжима корзины сцепления, в результате чего синхронизация передач была практически невозможна, при этом педаль сцепления оставалась некоторое время в полу и не возвращалась наверх. Причин, по которым педаль не возвращалась в исходное положение оказалось несколько: 1) слишком мягкая пружина на стоковой корзине (решается заменой сцепления на пожёстче) и 2) слишком жесткая пружина на педали сцепления, которая помогает выжимать сцепление (решается заменой пружины на более мягкую или просто ее снятием). Результатом стали вышедшие из строя синхронизаторы третьей передачи моей стоковой коробки, после чего я решился на свап на коробку Тремек т56, см. мою тему ниже. 

Как я уже обозначил, наравне с проблемой невозврата педали, существует проблема недовыжима, о которой речь пойдет ниже.

И так, после благополучно завершенного свапа, заменив, всю трансмиссию от коленвала до моста и поездив некоторое время на новом сетапе, столкнулся, по сути, все с тоже проблемой недовыжима, которая вновь появилась через некоторое время эксплуатации (особенно сильным недовыжим становился после полного прогрева). Поскольку все узлы и механизмы были новые, а проблема осталась старая, было принято единственно правильное решение копать дальше и решать проблему на более высоком уровне.

Изучая проблематику на американских форумах, наткнулся на следующую статью http://www.rangeracceleration.com/Clutch_Care.html в которой автор пришел к выводу, что основной причиной недовыжима является загрязнение рабочего и главного цилиндров сцепления пылью, которая образуется в момент соприкосновения фрикционного диска с маховиком. Далее эта пыль в небольшом количестве оседает на поверхности рабочего цилиндра, после чего какое-то количество этой пыли попадает в гидрожидкость, а оттуда уже в гидролинию и главный цилиндр сцепления (видимо всплывает вверх, имея меньшую плотность, чем тормозная жидкость). Попав в главный цилиндр сцепления она каким-то образом снижает его работоспособность и приводит к прокачке меньшего объема жидкости при нажатии на педаль сцепления, что в свою очередь приводит к неполному выжиму корзины сцепления.

Лекарство по решению проблемы оказалось простое - необходимо поддерживать чистоту гидрожидкости в линии сцепления. Поскольку прокачка гидрожидкости в линии сцепления не предусмотрена конструкцией, а общий расширительный бачек имеет сложную конструкцию изнутри, затрудняющую его чистку, то распространенное решение у американцев — это разделение двух контуров установкой отдельного расширительного бачка на контур сцепления. Автор вышеприведенной статьи получил хорошие результаты путем разделения контура сцепления, частой замены жидкости и чистке самого бачка сцепления. 

Я поступил точно также, разделив контуры, результат не заставил себя долго ждать, проблема с недовыжимом полностью решена.

Видео раскрывает причины, описание, показано как именно пыль попадает в гидролинию и как с этим бороться, очень познавательно.

Take Care of Your Clutch--the Ranger Protocol

 

Мои новые расширительные бачки - на тормозной контур купил новый от автоматной версии (без штекера под линию сцепления), бачек сцепления от Понтиака ГТО, является самым распространенным в сша у любителей полноамплитудного выжима (стоит порядка 20$).

IMG_20190822_130435.jpg

IMG_20190822_130619.jpg

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя жижа чёрная была?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20190822_102402.jpg

За счёт объема заводского общего бачка там не видно было состояние жидкости, помыть бачек нормально невозможно из-за его конструкции, только со снятием, он постоянно был засрат 

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я три года жарил на предыдущем мусте, порвал два самоблока, стёр вагон колёс, но твою историю не наблюдал. Может просто выжимной обновить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все НОВОЕ, эта проблема не только у меня, она повсеместная, вероятно у тебя стояло однодисковое сцепление, для которого амплитуда выжима менее критична, чем в моем случае для двухдискового

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2019 в 00:03, DimaBOSS сказал:

эта проблема не только у меня, она повсеместная

  Как форд отреагировал? должен быть отзыв для устранения, если лучше  троса не смогли реализовать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sokolov сказал:

  Как форд отреагировал? должен быть отзыв для устранения, если лучше  троса не смогли реализовать 

Форд признал косяки с коробкой мт82 и сцеплением, сказал, что на безопасность это не влияет, про отзыв уже проданных авто информации я не находил.

http://mustangsdaily.com/blog/2011/11/09/ford-responds-to-nhtsas-investigation-of-the-mustangs-mt82-6-speed-transmission/

http://mustangsdaily.com/blog/2011/08/07/nhtsa-opens-investigation-into-the-2011-mustangs-transmission-problems/

For the most part the 2011+ Mustang has been void of any major problems, but if anything has caused trouble it’s the transmission. The Chinese-built Getrag MT-82 6-speed has already been the subject of one TSB regarding cold shifting problems, but many owners have reported more serious issues including binding gears, difficulty engaging in shifts and excessive noise and vibration.

To the dismay of many owners Ford has remained silent regarding the transmission issues, but it appears that the issue hasn’t gone completely unnoticed. Today the NHTSA announced that it is opening an investigation into transmission problems, reporting that they had received 32 complaints from owners regarding a sudden inability to shift into gear. According to the Detroit News, “some reports said incidents occurred while merging into high speed traffic, while others said incidents occurred while turning left across oncoming traffic.” The government agency will be taking a closer look at approximately 26,000 Mustangs that could potentially have the problem.

After the announcement Ford did acknowledge that they are aware of the problem. “We will fully cooperate with the government as they review this matter,” commented a company spokesperson.

И таки да, трос решает;)

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Добавлю опыта. Вот такой коннектор со штуцером позволяет эффективнее прокачивать гидролинию сцепления.

https://www.summitracing.com/parts/MCL-139250

IMG_20191017_150354.jpg

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...