Jump to content
Russian Mustang Club
MiDiM

Максимальная ширина резины на заднюю ось

Recommended Posts

MiDiM

Доброго дня. Задам вопрос в этой ветке, какой максимум на заднюю ось по ширине ставится в родные арки коня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy

315 ровно по арке с правильным вылетом диска на сн95.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
В 28.09.2019 в 17:55, Lazy сказал:

315 ровно по арке с правильным вылетом диска на сн95.

Антон, спасибо! Вылет отрегулируем приставкой... Значит можно сунуть 325 и подпилить арки... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy
4 часа назад, MiDiM сказал:

Антон, спасибо! Вылет отрегулируем приставкой... Значит можно сунуть 325 и подпилить арки... 

состав решает больше, чем ширина. зачем погоня за шириной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi-hoz

эстететика, я полагаю) выглядит круто!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
goha

А я вот хочу 325/50/15 себе прикупить, вот думаю как воткнуть их. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
goha

Picture565.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov

Кромку арки необходимо раскатать под 325, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
goha
6 минут назад, Sokolov сказал:

Кромку арки необходимо раскатать под 325, 

Значит буду это делать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
1 час назад, goha сказал:

Значит буду это делать. 

Машинкой специальной удобно, даже примерял, но передумал, краска пострадает конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Corrado

носил 315, диск 10" на кузове 13+, вполне сносно смотрится ))) При условии, если мост ровно стоит по отношению кузова ))

Сейчас 305 на 2006 годе, и мне кажется широковато

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi-hoz
15 часов назад, Sokolov сказал:

Машинкой специальной удобно, даже примерял, но передумал, краска пострадает конечно

Чтоб краска не пострадала, обычно греют крыло феном строительным

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
1 час назад, psi-hoz сказал:

Чтоб краска не пострадала, обычно греют крыло феном строительным

Разумеется, но чуваки которые катают через день не дали 100%

Кромка большая, краска старая, железо не фольга современная

295 норм в сток

Share this post


Link to post
Share on other sites
goha
42 минуты назад, Sokolov сказал:

Разумеется, но чуваки которые катают через день не дали 100%

Кромка большая, краска старая, железо не фольга современная

295 норм в сток

Да. У меня сейчас для города 295 стоят, выглядит как полный сток. 

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Talylrar

как мне эти диски нравятся, прямо омномном

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
В 03.10.2019 в 08:24, goha сказал:

Да. У меня сейчас для города 295 стоят, выглядит как полный сток. 

image.png

Диски классно смотрятся! Но пружины, как мне кажется просятся пониже... как с зацепом дела? У меня МТ ET street 305/30 мягко говоря не справляется... предполагаю что 295 тоже шансов зацепиться не даёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM

Мой вариант посадки колес. Занижение пружин 1 дюйм. Размер колеса R19 305/30. ет -43, Диски шириной 9,5”, стоит проставка 1”, кромка крыла подгибалась. При таком занижении есть потертости локера в задней внутренней части крыла. 

Куплен комплект трековых сликов Hoosier A7 на заднюю ось в размере 325/30. В отношении свойств резины находил обзор на ютубе, как корвет на ней ехал квотер за низкие 11 сек.

Планируется разварка внешней части обода диска с целью убрать проставку  и привести в соответствие ширину диска и колеса. Ну и увеличение полки добавит эстетики)

202DBFEE-7295-430A-9E6A-1CBC90C378FB.jpeg

8948E24C-ED9E-4381-A226-1E99E490B046.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy

Низкий профиль и дубовый борт не дают резине работать на старте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
goha
15 часов назад, MiDiM сказал:

Диски классно смотрятся! Но пружины, как мне кажется просятся пониже... как с зацепом дела? У меня МТ ET street 305/30 мягко говоря не справляется... предполагаю что 295 тоже шансов зацепиться не даёт...

Ниже не хочу, это стоковая высота. Зацепа нет совсем! Бублики закупаю на след сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiDiM
19 часов назад, goha сказал:

Ниже не хочу, это стоковая высота. Зацепа нет совсем! Бублики закупаю на след сезон.

Бублики только на дрэг, как сменные колёса. При этом спереди должны быть узкие колёса, для компенсации качения задней оси. На каждый день совсем не вариант. Ну и скорее всего будут проблемы с покупкой 18” на перед, так как другие на брембо не натянуть...

У меня сзади установлена пневма на баллонах в пружине. По ощущениям помогает на старте, когда задняя часть приседает. Где-то на форумах видел расчеты угла карданного вала и кузова для обеспечения оптимальной нагрузки на задние колёса, именно в «приседе»...

 

Edited by MiDiM

Share this post


Link to post
Share on other sites
goha
20 часов назад, MiDiM сказал:

Бублики только на дрэг, как сменные колёса. При этом спереди должны быть узкие колёса, для компенсации качения задней оси. На каждый день совсем не вариант. Ну и скорее всего будут проблемы с покупкой 18” на перед, так как другие на брембо не натянуть...

У меня сзади установлена пневма на баллонах в пружине. По ощущениям помогает на старте, когда задняя часть приседает. Где-то на форумах видел расчеты угла карданного вала и кузова для обеспечения оптимальной нагрузки на задние колёса, именно в «приседе»...

 

Для города моей резины хватает, а на треке да хочу переобуваться в бублики, мой выбор пал на ET Street R. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×