Jump to content
Russian Mustang Club
Sign in to follow this  
Karo_777

Приобрел мустанг, первые километры в России.

Recommended Posts

Karo_777

Всем доброго времени суток, недавно приобрел мустанг 2000г.в. в кузове: SN95; двигатель: 3.8 V6; МКПП: T5. Прошу принять в клуб, и я и мой станг новенькие))

Очень давно мечтал о Мустанге и никогда не думал что у меня будет такой аппарат)) Тем более что это мой первый автомобиль))) ...Нет..., стаж вождения у меня есть, уже почти 10 лет. Но личного транспорта не было никогда, а тут на тебе Мустанг, если честно даже в планах не было покупка автомобиля, тем более такого, как то все спонтанно получилось и вот я покупаю билеты на самолет и лечу за ней))) Да..., не V8, хотел такой, но что поделать...этот автомобиль я купил у родственника из Армении, о нем я узнал сразу же как он приобрел его еще в далеком 2008г, хоть и не полную, но большую часть истории автомобиля мне известна, не кот в мешке да и не в плохом состоянии. По крайней мере на другой неизвестной мне машине я бы не стал проезжать путь в ~5000км до дома. Но на этой доехали, видели и жару в +30 С и туман, и дождь и снег...а так же гололед ужасный, которых я не видывал..хотя и живу в Сибири.

Так сказать испытание через огонь и воду мы прошли вместе со стангом)) Конечно было страшновато, все таки запчасти не на каждом углу валяются на нее, из поломок если это можно так сказать...было: резинка на глушителе порвалась и подшипник в ролике кондиционера зашумел...Но доехали хорошо, с ветерком.

Уже в гараже начал смотреть более тщательно, что да как...вообщем из проблем:

0) Надо бы заменить все..все жидкости...кроме тормозной, тормозная меняная.

1) Подтекает очень незначительно передний сальник к/в(как мне сказали это болезнь у них, но я заменю).

2) Замена подшипника на ролике кондиционера + на всякий все ролики поменяю.

3) Подтекает охлаждайка, как я понял из под термостата + не пойму вроде бы как долго выходит на рабочую температуру, минут 15 должен работать двигатель что бы стрелка чуток сдвинулась. Так что думаю термостат и прокладка под замену.

4) Горит ЧЕК от второй лямбды, т.к. катализаторы убраны и установлен X-тип выпуска BORLA, звук отменный))), поэтому надо бы обманки воткнуть, а то ЧЕК глаза мозолит.

5) Сопливит из под шланга ГУР, там где завальцовано(не много но не приятно), хз, потом когда жидкость буду менять, подумаю что можно сделать.

А теперь из глобального...

6) Надо бы приобрести рем.комплекты суппортов и все перебрать, а то при торможении маленько уводит влево, и на беглый взгляд, на правом переднем суппорте колодки маленько в бок сносились, 1 поршенек наверное не работает нормально. 

7) Шумит коробка, но когда зажимаю сцепление...перестает...я думал это выжимной..но мне сказали что выжимной меняный, и типо это конический подшипник в КПП, ее надо заменить. Есть у меня еще КПП донор в запасе, но думаю в ближайшем будущем заморочится этим вопросом и поменять этот подшипник на новый, либо вообще заказать комплект на КПП и поменять все подшипники что бы уж наверняка. 

Еще проблема, первая передача включается через вторую, и первую не включить без хруста при движении, тут не знаю, толи синхроны толи что...видать придется полный ребилд делать. В остальном все хорошо.

 

Пока это все технические проблемы которые я нашел, кузов не гнилой...есть небольшие косячки на ЛКП, но это устранимо)

Впереди зима, буду потихоньку делать ... до весный надеюсь управлюсь))

Фото:

Кстати он не севший, просто нагрузили всего...там и донор МКПП и много чего вкусного не по запчастям))

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

 

Edited by Karo_777
подправил маленько)
  • reaction_title_1 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

интересно как решишь включение первой без хруста на ходу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karo_777
2 часа назад, root сказал:

интересно как решишь включение первой без хруста на ходу...

А что... так у всех?)) "При движении" имелось ввиду накат менее 10км/ч...когда вроде вторая не вытягивает, а первую не включить...приходится либо ехать на второй дальше, либо останавливаться и включать первую.

Ну когда коробку сниму, вскрытие думаю покажет...но если кто знает из за чего это и как решается, буду премного благодарен за помощь...

Где то читал, что регулировкой троса сцепления можно устранить, но тут же саморегулировка вроде, как ее регулировать? или как то отколебровать можно?

Edited by Karo_777

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Не знаю как у всех, но у меня так после переборки.

Лет 5 так и езжу - первую через вторую.

Для троса продается приблуда для регулировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karo_777
1 час назад, root сказал:

Не знаю как у всех, но у меня так после переборки.

Лет 5 так и езжу - первую через вторую.

Для троса продается приблуда для регулировки.

Хмм...интересно...но это же не нормально, вот бы найти причину...

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
3 hours ago, Karo_777 said:

Хмм...интересно...но это же не нормально, вот бы найти причину...

Мне наоборот часто говорят, что на всех старых мкпп конструктивно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
palych
7 часов назад, Karo_777 сказал:

А что... так у всех?)) "При движении" имелось ввиду накат менее 10км/ч...когда вроде вторая не вытягивает, а первую не включить...приходится либо ехать на второй дальше, либо останавливаться и включать первую.

Ну когда коробку сниму, вскрытие думаю покажет...но если кто знает из за чего это и как решается, буду премного благодарен за помощь...

Где то читал, что регулировкой троса сцепления можно устранить, но тут же саморегулировка вроде, как ее регулировать? или как то отколебровать можно?

Что перегазовка не помогает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karo_777
4 часа назад, palych сказал:

Что перегазовка не помогает?

Честно..не пробовал. До весны наверное не попробую уже. На данный момент в гараже впуск разбираю на чистку, потихоньку разбираю что бы ничего не сломать. Хотел снять фильтр воздушный, чет за одно все снял до дросселя. Помыл, теперь думаю сам дросель аккуратно открутить, регулятор снять и его помыть...а вот коллектор впускной, хочу снять...засраный...но вроде и так работает нормально...решаю лезть или нет)

Edited by Karo_777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рыч

Добро пожаловать в клуб!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karo_777
3 часа назад, Рыч сказал:

Добро пожаловать в клуб!

Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeemoNbl4
В 11/3/2019 в 04:28, Karo_777 сказал:

Честно..не пробовал. До весны наверное не попробую уже. На данный момент в гараже впуск разбираю на чистку, потихоньку разбираю что бы ничего не сломать. Хотел снять фильтр воздушный, чет за одно все снял до дросселя. Помыл, теперь думаю сам дросель аккуратно открутить, регулятор снять и его помыть...а вот коллектор впускной, хочу снять...засраный...но вроде и так работает нормально...решаю лезть или нет)

Можно снять, заодно и каналы машинкой расточить.

Первая на ходу должна включаться. Возможно, кольца синхронизаторов устали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karo_777
4 часа назад, DeemoNbl4 сказал:

Можно снять, заодно и каналы машинкой расточить.

Извините за глупый вопрос, а об каких каналх речь? и зачем их точить?) Я просто думал помыть и всё.

И еще сразу вопрос, а под впускным коллектором прокладку обязательно менять?, если честно даже не знаю она там есть на данный момент или нет, еще не снимал, но виднеется герметик...

 

Стоял нулевик ноунейм, что немного огорчило, т.к. наслышан о них много отрицательного. Поэтому сегодня купил очиститель МАФ от ЛиквиМолли, хочу прочистить МАФ, +ту штуковину которая температуру воздуха замеряет(стеклянная колбочка) и сетку. Но читал где то что на старых машинах, МАФ пленочный какой то и можно испортить, хотя на балончике подписано что и для пленочных подходит. И вообще им сетку и ту стекляшку можно тоже чистить не в курсе вы? Купить..купил) а теперь боязно пшикать)) Решил спростить, мало ли нельзя может)

Просто хочу все до ума довести, вроде бы все работает, но распущено как то....люблю когда все чисто и ухожено.

Edited by Karo_777

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
4 hours ago, DeemoNbl4 said:

Можно снять, заодно и каналы машинкой расточить.

Первая на ходу должна включаться. Возможно, кольца синхронизаторов устали.

у меня после установки ремкомплекта эта проблема с первой осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karo_777
15 часов назад, root сказал:

у меня после установки ремкомплекта эта проблема с первой осталась.

Слышал что эти коробки регулируются спец.шайбами...может из за них? Неправильная регулировка может...у меня коробку тоже перебирали,  просто т.к. мне срочно надо было уезжать пока снегом не навалило все дороги в горной местности, не было возможности ждать подшипники и менять их, поэтому собрали из того что было пока я был в пути, и сказали 1 подшипник точно надо менять в КПП у меня...а вот про регулировки, я только дома уже узнал...у меня кпп шумит как будто выжимной скоро посыпется, а вот первая почему не включается я хз, может и правда как писали выше..от синхронов...хотя все это только догадки. Снимать КПП тоже негде, я бы снял и за зиму перебрал бы...но если снимать, то нужен подъемник или яма, но ни первого ни второго у меня нет. Есть знакомый у которого имеется СТО, но опять же, если бы можно было дотащить на тросу станг...но такой возможности тоже нет)) Эвакуатор не хочу))) Пока не придумал как сделать...

Edited by Karo_777

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth
9 часов назад, Karo_777 сказал:

Слышал что эти коробки регулируются спец.шайбами...может из за них? Неправильная регулировка может...у меня коробку тоже перебирали,  просто т.к. мне срочно надо было уезжать пока снегом не навалило все дороги в горной местности, не было возможности ждать подшипники и менять их, поэтому собрали из того что было пока я был в пути, и сказали 1 подшипник точно надо менять в КПП у меня...а вот про регулировки, я только дома уже узнал...у меня кпп шумит как будто выжимной скоро посыпется, а вот первая почему не включается я хз, может и правда как писали выше..от синхронов...хотя все это только догадки. Снимать КПП тоже негде, я бы снял и за зиму перебрал бы...но если снимать, то нужен подъемник или яма, но ни первого ни второго у меня нет. Есть знакомый у которого имеется СТО, но опять же, если бы можно было дотащить на тросу станг...но такой возможности тоже нет)) Эвакуатор не хочу))) Пока не придумал как сделать...

коробку можно снять и поставить, имея домкраты и стойки. ничего нереального там нет. Хотя удобство так себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karo_777
23 часа назад, bluetooth сказал:

коробку можно снять и поставить, имея домкраты и стойки. ничего нереального там нет. Хотя удобство так себе.

Решил сделать мобильную эстакаду, завтра посмотрю из чего смогу собрать. Если удастся, фото покажу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
fuel slut israel

Ага и убиться под машиной когда она рухнет с мобильной эстакады. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dzepo

Добро пожаловать в клуб! Прислушайся к Палычу, у него давно всё хрустит ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
palych
43 минуты назад, Dzepo сказал:

Добро пожаловать в клуб! Прислушайся к Палычу, у него давно всё хрустит ))))

zub01296_web.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karo_777
10 часов назад, palych сказал:

zub01296_web.jpg

Ахахах...Это способ как вежливо попросить человека прислушаться?))))

 

12 часов назад, fuel slut israel сказал:

Ага и убиться под машиной когда она рухнет с мобильной эстакады. 

Не должно рухнуть)) Все довольно таки надежно...на домкрате страшнее во много-много раз..даже с упорами) Но пока материала не хватит сделать, да и холодно уже) Так что отложил до наступления тепла...)

Сегодня еще заметил что задний сальник сопливит однако, весь кожух маховика в масле. Блин все сопливит...Передний сальник сопливит, задний сопливит...от незнания крутил руль на не заведенном, когда на ЛАРСе в пробке стоял всю ночь, ну думаю не буду стартер мучать, накатом покачусь..., теперь шланги гур сопливят...попробую хомуты поменять, из под них сопливит...за одно и масло в нем поменяю, оно там черное, походу с завода не менялось(

Кстати насчет сальника заднего...лучше оригинал заказать? Просто есть еще "FEL-PRO" или "VICTOR REINZ"...(еще AJUSA и ELRING есть, но они что то не внушают доверия). Главный критерий качество и срок службы, цена без разницы.

Edited by Karo_777

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth
Цитата

Кстати насчет сальника заднего...лучше оригинал заказать? Просто есть еще "FEL-PRO" или "VICTOR REINZ"...(еще AJUSA и ELRING есть, но они что то не внушают доверия). Главный критерий качество и срок службы, цена без разницы.

Оригинал, конечно, берите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karo_777
9 часов назад, bluetooth сказал:

Оригинал, конечно, берите.

Ок, спасибо...заказал. За одно и пилотный подшипник или как он правильно называется незнаю, который в коленвалу стоит сзади, его тоже заказал, оригинал...думаю, раз уж лезть туда, сразу за одно поменяю. Осталось ждать)) Через пару месяцев привезут)

Edited by Karo_777

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth
9 часов назад, Karo_777 сказал:

Ок, спасибо...заказал. За одно и пилотный подшипник или как он правильно называется незнаю, который в коленвалу стоит сзади, его тоже заказал, оригинал...думаю, раз уж лезть туда, сразу за одно поменяю. Осталось ждать)) Через пару месяцев привезут)

да, пилотный подшипник имеет смысл тож поменять по приколу. к нему съемник нужен, без съемника довольно сложно достать его.

А как так заказали, что ждать так долго?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимофей
2 часа назад, bluetooth сказал:

да, пилотный подшипник имеет смысл тож поменять по приколу. к нему съемник нужен, без съемника довольно сложно достать его.

А как так заказали, что ждать так долго?

Пилотный меняется на раз два при помощи воды и картона) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karo_777
3 часа назад, bluetooth сказал:

да, пилотный подшипник имеет смысл тож поменять по приколу. к нему съемник нужен, без съемника довольно сложно достать его.

А как так заказали, что ждать так долго?

У меня просто магазин автозапчастей, и есть поставщики которые могут привезти с заграницы, там еще и есть то, чего не найти у местных. Да и привозят сразу в магазин, а спешить мне особо некуда, станг в любом случае зиму будет стоять, тем более пока номеров даже нет на ней))

Edited by Karo_777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×