Перейти к контенту

Чиповать ли машину под тюнинг?


Рекомендуемые сообщения

В наличии есть GT'05. Хочу сделать лёгкий тюнинг: полный выхлоп (головы, X-PIPE/H-PIPE, банки) плюс нулевик.

Возник вопрос, нужно ли чиповать машину под данные переделки?

Второй момент - звук. Хочется негромкий и производительный выхлоп.

Есть ли принципиальная разница между X-PIPE и H-PIPE в плане перфоманса и звука? Стоит ли брать H-PIPE со спорткатами?

Какие головы посоветуете? Слышал, что не у всех производителей качество на уровне.

Требуется ли ставить бензонасос большей производительности, форсунки?

Заранее благодарен за ответы.

Причина редактирования: Недостаточная информативность темы

Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии есть GT'05. Хочу сделать лёгкий тюнинг: полный выхлоп (головы, X-PIPE/H-PIPE, банки) плюс нулевик.

Возник вопрос, нужно ли чиповать машину под данные переделки?

Второй момент - звук. Хочется негромкий и производительный выхлоп.

Есть ли принципиальная разница между X-PIPE и H-PIPE в плане перфоманса и звука? Стоит ли брать H-PIPE со спорткатами?

Какие головы посоветуете? Слышал, что не у всех производителей качество на уровне.

Требуется ли ставить бензонасос большей производительности, форсунки?

Заранее благодарен за ответы.

замену голов (мы ведь говорим о головах блока цилиндров?) я бы не назвал "легким" тюнигом :). на новых стангах для этого надо движок вынуть.

для замены голов перепрошивка мозгов нужна (это поколение не чипуется, а перепрошивается). если ограничиться только выхлопом (н-пайп, каты, банки), то перепрошивка, скорее всего, не понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Думаю имелись ввиду headers, т.е. коллектора. :rolleyes:

Насос и форсы не понадобятся. Мозг править тоже. А при замене голов при МАФ схеме, тоже наверно в мозг лезть не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замену голов (мы ведь говорим о головах блока цилиндров?) я бы не назвал "легким" тюнигом :). на новых стангах для этого надо движок вынуть.

для замены голов перепрошивка мозгов нужна (это поколение не чипуется, а перепрошивается). если ограничиться только выхлопом (н-пайп, каты, банки), то перепрошивка, скорее всего, не понадобится.

Ухх, извиняюсь, попутал. Речь шла не о головах ГБЦ, а о выпускных коллекторах (Headers).

То есть при замене выхлопа прошивка не потребуется?

Что посоветуете в моём случае X-PIPE, H-PIPE или H-PIPE с катализаторами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замену голов (мы ведь говорим о головах блока цилиндров?) я бы не назвал "легким" тюнигом :). на новых стангах для этого надо движок вынуть.

для замены голов перепрошивка мозгов нужна (это поколение не чипуется, а перепрошивается). если ограничиться только выхлопом (н-пайп, каты, банки), то перепрошивка, скорее всего, не понадобится.

Ухх, извиняюсь, попутал. Речь шла не о головах ГБЦ, а о выпускных коллекторах (Headers).

То есть при замене выхлопа прошивка не потребуется?

Что посоветуете в моём случае X-PIPE, H-PIPE или H-PIPE с катализаторами?

А у тебя автомат? или ручка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замену голов (мы ведь говорим о головах блока цилиндров?) я бы не назвал "легким" тюнигом :). на новых стангах для этого надо движок вынуть.

для замены голов перепрошивка мозгов нужна (это поколение не чипуется, а перепрошивается). если ограничиться только выхлопом (н-пайп, каты, банки), то перепрошивка, скорее всего, не понадобится.

Ухх, извиняюсь, попутал. Речь шла не о головах ГБЦ, а о выпускных коллекторах (Headers).

То есть при замене выхлопа прошивка не потребуется?

Что посоветуете в моём случае X-PIPE, H-PIPE или H-PIPE с катализаторами?

А у тебя автомат? или ручка?

Автомат.

Раньше ездил на механике на WRX'05, замучился по пробкам дрочиться.

Изменено пользователем Travis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю имелись ввиду headers, т.е. коллектора. :rolleyes:

Насос и форсы не понадобятся. Мозг править тоже. А при замене голов при МАФ схеме, тоже наверно в мозг лезть не надо.

на этом поколении электронное управление заслонкой газа, и там мозги более чувствительны к разным изменениям. случалось, что просто от установки нулевика у людей начинались проблемы. а с головами - 100% надо. проблема в другом - для трехклапанных предлагается только портинг стоковых голов либо у FRPP есть одно или два предложения. и все - нет еще афтормаркет-голов для этих движков. да и ценник там очень негуманный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...