Перейти к контенту

Вопрос по капоту Мустанга 05+


Рекомендуемые сообщения

Объясните мне дураку, что-то я не догоняю?

Морда у Мустнага 05+ закошена под старину, под Маскл-стиль и очень задрана вверх в ущерб аэродинамике.

Есть спереди два реально больших отверстия для забора воздуха ? снизу и сверху бампера.

На скорости 200+ км/ч воздуха в моторный отсек попадает гораздо больше, чем необходимо на охлаждение двигателя.

У меня на большой скорости видно как дрожит капот от напора воздуха.

И насколько я понимаю, весь этот нагретый воздух выходит под днище автомобиля, слегка отрывая его от земли.

Теперь собственно вопрос.

Перелопатил кучу каталогов с тюнеными капотами. Практически все они имеют дополнительные воздухозаборники.

А нахер это надо? Не лучше ли сделать жабры для отведения горячего воздуха?

И циркуляция воздуха внутри моторного отсека улучшится и машинку к земле прижмет?

Или я что-то пропустил в своих рассуждениях?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и наивную глупость скажу, но... Если скорость 200+ для тебя норма, то я бы очень не советовал так опрометчиво мудрить с аэродинамикой. Хочешь прижимной силы? Подвеску ниже, ровное днище, антикрыло (не спойлер!) с регулируемым углом атаки, диффузор под задним бампером... А капотом ты ничего не решишь. Жабры лучше на крыльях, меньше завихрений воздушного потока, "работающего" на капот, крышу, антикрыло. Правда все эти меры увеличат лобовое сопротивление и, соотвественно, увеличат коэффициент аэродинамического сопротивления. Что, вследствие, приведет к падению максимальной скорости... Если все таки убежден, что подкапотному пространству нужн а вентиляция, ищи heat extractor hood от именитых производителей.

Отверстия в бампере снизу можно использовать для охлаждения тормозов. У меня на 04ГТ капот тоже на скорости "пляшет". Заказал замки на капот...

Отмазка: это все сказано с точки зрения любителя и не специалиста в аэродинамике :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кир, все ты сказал правильно. Единственное в чем поправлю это при нашем стоковом клиренсе перепад давления будет весьма низок (ну может килограмм на 10 изменить можно). Другой вопрос что через дырищу между фарами проходит слишком дофига воздуха и он не успевая выйти из моторного отсека создает противодавление которое ты и видишь как трепыхания капота. Кстати на нашем поколении капоты периодически улетали изза этого. Так что капотом с жабрами ты убережешь себя от возможных неприятностей, нормализуешь теплообмен в подкапотном пространстве и слегка понизишь сопростивление (почувствовать врядли сможешь, хотя расход топлива несколько упадет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой капот, как ты хочешь, чтобы и обтекаемость улучшить и с отводами тепла из под капота ставят на ГТ500. У них грамотно сделано, клюв ниже и более острый, горб более выражен. Но придётся всю морду переделывать походу. :huh:

Изменено пользователем el_Bandit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю речь идет о таких капотах. Такая форма будет правильной и не будет срывать поток с лобового. просто дырки нне катят.

post-227-1213864387_thumb.jpg

post-227-1213864406_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой капот стоит ставить когда у тебя нулевик стоит, тоесть воздух забирается не над самим двигателем, а сразу после решетки. Иначе получиься сквозняк из решетки сразу в эти дыры, а до аир фильтра будет доходить малая часть. Плюс если в бампере( я про стоковый) нет дырочек для вентиляции тормозов, тоже не очень хорошо получиться. Это все для >200 км. А вообще конешно антикрыло это вещь. А лишний воздух на мой взгляд лучше отдавать тормозам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой капот стоит ставить когда у тебя нулевик стоит, тоесть воздух забирается не над самим двигателем, а сразу после решетки. Иначе получиься сквозняк из решетки сразу в эти дыры, а до аир фильтра будет доходить малая часть. Плюс если в бампере( я про стоковый) нет дырочек для вентиляции тормозов, тоже не очень хорошо получиться. Это все для >200 км. А вообще конешно антикрыло это вещь. А лишний воздух на мой взгляд лучше отдавать тормозам)

Давай для начала немного матчасть поучим? А потом будем давать советы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай для начала немного матчасть поучим? А потом будем давать советы.

Просвети нас всех тут, неучей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай для начала немного матчасть поучим? А потом будем давать советы.

Просвети нас всех тут, неучей?
Димон, ответ был дан конкретному человеку, а не тебе. Ты тоже прав кстати. Единственное что я бы добавил к нему это надо ставить не только крыло регулируемое, но и передний сплиттер, чтобы ненароком не сделать на передней оси положительную подъемную силу. учить никого не собираюсь, кому интересно пусть учат аэро и гидродинамику как этим в свое время страдал я (конкретно гидродинамика у меня была одной из основных дисциплин в вузе). Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон, ответ был дан конкретному человеку, а не тебе. Ты тоже прав кстати. Единственное что я бы добавил к нему это надо ставить не только крыло регулируемое, но и передний сплиттер, чтобы ненароком не сделать на передней оси положительную подъемную силу. учить никого не собираюсь, кому интересно пусть учат аэро и гидродинамику как этим в свое время страдал я (конкретно гидродинамика у меня была одной из основных дисциплин в вузе).

Сплиттер - сложнее, мне кажется. Я просто думал я тоже фигню написал:) А про твой фанатизм всякой ****-динамикой я в курсе :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон, ответ был дан конкретному человеку, а не тебе. Ты тоже прав кстати. Единственное что я бы добавил к нему это надо ставить не только крыло регулируемое, но и передний сплиттер, чтобы ненароком не сделать на передней оси положительную подъемную силу. учить никого не собираюсь, кому интересно пусть учат аэро и гидродинамику как этим в свое время страдал я (конкретно гидродинамика у меня была одной из основных дисциплин в вузе).

Сплиттер - сложнее, мне кажется. Я просто думал я тоже фигню написал:) А про твой фанатизм всякой ****-динамикой я в курсе :P

Крыло отстроить кстати тоже не подарок. ;) И серьезное крыло без сплиттера просто опасно! Кстати про ...-динамику. Небольшой офф в тему. Не далее как сегодня напоролся по дискавери на программу "разрушители легенд". Думаю многие хоть раз видели. Так вот эти чудики пытались разрушить "легенду" на тему что под водой обычные пули сцуко ни убивать, ни даже летать не хотят почемуто. Причем сначала стреляли в узкий резервуар вертикально и пули спокойно прошивали его до дна (2,5 метра). А когда попытались пострелять под углом и в бассейне сильно удивились что пули стабильно либо уходили в сторону на несколько метров (одна стенка бассейна была ближе к мишени), либо в случае со стандартным натовским патроном пулю просто рвало сразу на поверхности на мелкие куски. Было прикольно посмотреть на квадратные глаза. Интересно они хоть на секунду задумались почему на тему подводной стрельбы целыми кб боеприпас создают. и не за пару минут, а за годы.

PS и кстати у тебя помницо сплиттер есть, а крылом ты озадачивалсо? Давненько ни тебя ни жевтого твово не видал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль любого автомобиля является крылом и соответственно имеет подъёмную силу. Без лаборатории с аэро трубой никакие изменения в машине не дадут желаемых результатов. Аэродинамика настолько не предсказуема, что можно легко добиться противоположного эфекта. Так что красивые слова прочитанные в красивых журналах, увы, только слова. Ни занижение подвески, ни антикрылья не дадут желаемого результата без настройки в трубе. Более того огромная вероятность обратного результата. Что касается охлаждения капоты в сообщении ?5 реально офигенная тема!

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS и кстати у тебя помницо сплиттер есть, а крылом ты озадачивалсо? Давненько ни тебя ни жевтого твово не видал.

Да я бы не назвал это сплиттеров в полном смысле этого слова. Просто часть бампера. Правда предыдущий бампер побиг, а новый еще не поставил и не покрасил. О какой-либо настройке говорить не приходится, поэтому с антикрылом я ничего пока не делал. В планах - заказать, опять же, от Кобры Р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль любого автомобиля является крылом и соответственно имеет подъёмную силу. Без лаборатории с аэро трубой никакие изменения в машине не дадут желаемых результатов. Аэродинамика настолько не предсказуема, что можно легко добиться противоположного эфекта. Так что красивые слова прочитанные в красивых журналах, увы, только слова. Ни занижение подвески, ни антикрылья не дадут желаемого результата без настройки в трубе. Более того огромная вероятность обратного результата. Что касается охлаждения капоты в сообщении ?5 реально офигенная тема!

+много. Правда никакая продувка в трубе тоже не даст полновесного результата без обкатки на обычной дороге (по причине разного поведения потока изза близкого наличия стенок трубы), так что настройку можно провести на дороге опытным путем, но для этого надо как ты правильно сказал не "читать умные буквы в журналах" написанные непойми кем, а штудировать суровую литературу. Причем штудировать долго и вдумчиво, до тех пор пока не поймешь что к чему. И учицо надо ДО изменения параметров авто. насчет капотов я знал что тебе понравицо! :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS и кстати у тебя помницо сплиттер есть, а крылом ты озадачивалсо? Давненько ни тебя ни жевтого твово не видал.

Да я бы не назвал это сплиттеров в полном смысле этого слова. Просто часть бампера. Правда предыдущий бампер побиг, а новый еще не поставил и не покрасил. О какой-либо настройке говорить не приходится, поэтому с антикрылом я ничего пока не делал. В планах - заказать, опять же, от Кобры Р.

Димоныч, это сплиттер и есть. Хрень рассекающая поток и направляющая часть его вверх создавая этим отрицательную подъемную силу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю.. и диву даюсь... вы что на стнгах на 200 в пороты собрались входить... мне кажется нет..=)) А для езды по прямой это уж не обижайтесь мозгоебство и элемент понта который может и даст вам пару кило и, а может и наоброт.. по крайне мере не втыкая станга на кольцо вы этого без специальных измерений не почуствуете.. и не надо сразу кричать.. я шумахер я чувствуй каждый килограм давления на каждую ось.

Все эти примбасы не в боевом режиме.. это как таблетка шипучки даваемая человеку с головной болью.. который уверен что это аспирин.. после котрого у него эта боль проходит.. самоубеждение сильная весчь.. сталкивался уже с таким на других форумах но про резину.. когда пицот гуру .. выясняли на какой резине лучше входить в шикану на 150..=)))))))) ездя на фокусах 1.6 л.

извините если кого задел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего спорите то ? Во вам Мячково и рейс дей. Платите и катайтесь на здоровье. Регулируйте крылья и всё что угодно. Кстати рекорд чайников 1мин 50 сек. на Ноубле. В то время как мастера на Сивиках за такое время круг проходят.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...