Перейти к контенту

Новый Мустанг, построенный для гонок на АЭ


Рекомендуемые сообщения

Я заметил что пилот переключал передачи на Мустанге сам, а на Скае на сколько я знаю пневматика и автостарт.

Ага, и автопилот.. Бугага.. :lol:

Извините, не сдержался..

У Олега тоже Лаунчконтроль, и самая клёвая драговая коробка в Америке, другое дело что это мало поставить, надо ещё научиться трогаться. Время реакции у него 0.4 секунды лучшее. А обычно доходит до 1.5 сек. В Англии он как-то ехал низкие 8 сек. :blink:

Так что долой время реакции, пусть оставят только время проезда, как в других странах.

Ну вообщем что я видел, то и говорю. Пилот рукой подавал вперёд ручку КПП. Правильная система не подразумевает касание кулисы КПП во время движения. Включил трансбрейк и попёр.

Время реакции конечно спорно. Если убрать его, то гонки преврятятся в соревнование бабла и не более. Даже сейчас мастерство на последнем месте, а тогда вообще можно будет не тренироваться и просто так сесть в машину и всех урыть.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 98
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BORT044

    28

  • Camel

    10

  • Moonraker

    8

  • el_Bandit

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

http://ru.youtube.com/watch?v=DGWv-QI4TTM&...feature=related

Да вот простенькое видео, где видно, что время реакции не важно, да и автомат тот самый аля ручка.

Не знаю, откуда у тебя инфа - про "не трогать коробку, а то это не правильный драг". Только в топфьюэлах руки к штурвалу привязывают, в остальном на усмотрение гонщика.

В общем, в Америке так, они это начали, значит им ставить стандарты правильно/неправильно.

А если думаешь, что так просто жать тапку в пол по прямой, то посмотри результаты хотя бы наших драгов, 2 секунды может быть разница между двумя заездами одной и той же машины :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проблема: время реакции. Странный народ у нас. Тренироваться не хотят. Купить прибор для тренировок не судьба ?

Я понимаю колхозников на ночных гонках, но если кто-то смог купить отличную машину и едет на соревнования, то уж пора бы понять, что даже тут надо учиться и тренироваться. Кстати на сайте http://www.pedregonracing.com/ есть игра на денежки. Там как раз "дерево" стартовое и время. Я чесн говоря 3 место занаял прошлым маем :dur_486: Весь день просидел и в кнопки тыкал. На первом вообще маньяк, из 10 попыток время не более 0.015 во всех попытках.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проблема: время реакции. Странный народ у нас. Тренироваться не хотят. Купить прибор для тренировок не судьба ?

Я понимаю колхозников на ночных гонках, но если кто-то смог купить отличную машину и едет на соревнования, то уж пора бы понять, что даже тут надо учиться и тренироваться.

А он и тренируется! Результаты очень хорошие!!! Посмотри прошлый и этот этап.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проблема: время реакции. Странный народ у нас. Тренироваться не хотят. Купить прибор для тренировок не судьба ?

Я понимаю колхозников на ночных гонках, но если кто-то смог купить отличную машину и едет на соревнования, то уж пора бы понять, что даже тут надо учиться и тренироваться.

А он и тренируется! Результаты очень хорошие!!! Посмотри прошлый и этот этап.

Да, зачёт ! По идее машина может и из 9 выйти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проблема: время реакции. Странный народ у нас. Тренироваться не хотят. Купить прибор для тренировок не судьба ?

Я понимаю колхозников на ночных гонках, но если кто-то смог купить отличную машину и едет на соревнования, то уж пора бы понять, что даже тут надо учиться и тренироваться.

А он и тренируется! Результаты очень хорошие!!! Посмотри прошлый и этот этап.

Да, зачёт ! По идее машина может и из 9 выйти.

Очень обидны технические проблемы, уверен что они пустяковые! Вот, блин! Я прям, весь изпереживался :lol: Как в дополнительное время финала ЧМ по хоккею!

Олег реально старается, уверен, что всё будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег реально старается, уверен, что всё будет хорошо.

На всякий случай повторю, что 20 сентября (в эту субботу) будет 8ой этап по драгу в Тушино. Всё самое интересное начнётся после 16.00. Так что велкам :)

Если же кому-то погода помешает, то опять будет повтор по телеку с комментариями к каждому заезду!

Изменено пользователем el_Bandit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег реально старается, уверен, что всё будет хорошо.

На всякий случай повторю, что 20 сентября (в эту субботу) будет 8ой этап по драгу в Тушино. Всё самое интересное начнётся после 16.00. Так что велкам :)

Если же кому-то погода помешает, то опять будет повтор по телеку с комментариями к каждому заезду!

а я как-то выпал из темы

там вход платный? скока?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем что я видел, то и говорю. Пилот рукой подавал вперёд ручку КПП. Правильная система не подразумевает касание кулисы КПП во время движения. Включил трансбрейк и попёр.

про АКПП с ручным переключением слышал? АКПП - это в первую очередь способ механической связи двигателя с мостом, а не вид переключения. вид переключения может быть механический (тросик от заслонки и грузики на выходном валу), электронный (как на АОДЕ - комп говорит, когда переключаться), а может быть ручной - пока водитель рычаг не передвинет, коробка не переключится. но все это АКПП - с гидротрансформатором. Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем что я видел, то и говорю. Пилот рукой подавал вперёд ручку КПП. Правильная система не подразумевает касание кулисы КПП во время движения. Включил трансбрейк и попёр.

про АКПП с ручным переключением слышал? АКПП - это в первую очередь способ механической связи двигателя с мостом, а не вид переключения. вид переключения может быть механический (тросик от заслонки и грузики на выходном валу), электронный (как на АОДЕ - комп говорит, когда переключаться), а может быть ручной - пока водитель рычаг не передвинет, коробка не переключится. но все это АКПП - с гидротрансформатором.
Да! Там стоит именно такая!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем что я видел, то и говорю. Пилот рукой подавал вперёд ручку КПП. Правильная система не подразумевает касание кулисы КПП во время движения. Включил трансбрейк и попёр.

про АКПП с ручным переключением слышал? АКПП - это в первую очередь способ механической связи двигателя с мостом, а не вид переключения. вид переключения может быть механический (тросик от заслонки и грузики на выходном валу), электронный (как на АОДЕ - комп говорит, когда переключаться), а может быть ручной - пока водитель рычаг не передвинет, коробка не переключится. но все это АКПП - с гидротрансформатором.

Да это я знаю и пробовал такую. (мануал велв боди). Просто ведь можно на кулису ещё пневматику постивить с компьютером. Тогда вообще касаться её ненадо. Всё автоматичесски будет происходить. Вот кстати в Скае SV-racing именно такая штука и стояла. Это реально позволяет много выиграть. Заранее заносятся обороты переключения и пневматика толкает шифтер, а коробас с мануал велв боди.

Просто при общей конкретной подготовке автомобиля способного выигрывать, мне кажется экономить на таких системах не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Товарисчи, а кто знает сегодняшнюю судьбу аппарата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что?

Интересно :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

видео с ftp посмотреть так и не удалось ... может кто подскажет ссылочку на ютубе B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

вот тут есть пару слов о мустанге (табун стал больше) http://info.drom.ru/tuning/12751/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут есть пару слов о мустанге (табун стал больше) http://info.drom.ru/tuning/12751/

надо же! спасибо Вам огромное! мы так давно хотели почитать эту статью, но никак не могли ее найти!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же! спасибо Вам огромное! мы так давно хотели почитать эту статью, но никак не могли ее найти!

всегда пожалуйста

есть ещё такая статейка (незнаю куда запостить) Chevy Camaro SS против Dodge Challenger R/T и Ford Mustang GT. http://info.drom.ru/tuning/12805/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда пожалуйста

есть ещё такая статейка (незнаю куда запостить) Chevy Camaro SS против Dodge Challenger R/T и Ford Mustang GT. http://info.drom.ru/tuning/12805/

пад сталом! :anim_diatel:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevy и Dodge должны поблагодарить Ford. Если бы он не рискнул в 2005 году выпустить ретро-Mustang, они могли бы никогда не узнать, сколь велик стал спрос на легендарные масл-кары прошлых лет в новом обличии.

Эта фраза здесь коронная
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

надо же! спасибо Вам огромное! мы так давно хотели почитать эту статью, но никак не могли ее найти!

спасибо ) интересная статья..прочитал на одном вздохе :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...