Перейти к контенту

Старый-новый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Чо вы обсуждаете мне вообще непонятно. Ни на одной из перечисленных моделей не ставится DSG или что-то похожее ни в одной из комплектаций.

На авоське - 8ступенчатый гидромеханический автомат. А на R8 - R-tronik, который суть роботизированная механика, но с DSG-DirektSchaltGetriebe на этом сходства заканчиваются. И вообще, исправный DSG передачи переключает так плавно как никакая другая коробка вообще (за исключением вариатора может быть, но там вообще передач как таковых нет). Недостатков и у DSG (он же S-tronik, он же PDK, он же SMG) хватает, но к ним явно не относится плавность переключений или низкая тяга на низах. Чтобы убедиться в этом можно прокатиться, скажем, на Panamera S или turbo, думаю все вопросы отпадут.

А я думал DSG стоит. За новинками не слежу. Попросили машину с салона пригнать, вот и сложилось у меня определенное впечатление, слышал вроде, что у них DSG сейчас балом везде правит. А в целом машина крута. Не смотря на размеры (лонг была), ощущение что на микролитражке еду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 330
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BORT044

    99

  • Cone

    47

  • Moris

    20

  • BarsV8RT

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • BORT044

    BORT044 99 публикаций

  • Cone

    Cone 47 публикаций

  • Moris

    Moris 20 публикаций

  • BarsV8RT

    BarsV8RT 12 публикаций

Загружено фотографий

На R8 там хитро включается этот лаунч (на R-tronike он есть полюбому), самдо конца не разобрался (иногда не хочет включаться и всё тут, хотя делаешь вроде бы одно и тоже)

В ощем главная там фишка - это отключить ESP полностью, т.е. сначала отключается ASR, и если долго держать кнопку ESP выключается и сама ESP, ещё важно, насколько я помню, делать это на нейтралке на не на "A", а потом уже включить "А".

Дальше всё просто: нажимаешь кнопку "sport", жмешь на тормоз и газ одновременно до упора, обороты подскакивают до 5 с чем-то тысяч, ногу с тормоза и поехали! Правда там где мы пробовали - был обычный асфальт, никакого зацепа, поэтому машина забуксовывалась, у неё сама (!) активировалась ESP, резко душила двигатель, потом снова выстреливала, потом включалась вторая.. короче в наших условиях нафиг не нужная штука, точнее она настроена не под эти условия, на треке на клею, наверное, должно быть супер.

А на Панамере турбо да, они молодцы: с заводским пакетом увеличения мощности - 550 сил и всё это на DSG. Едет нижние 12 кстати этот седан бизнес-класса.

На Панамерах тоже кстати не на всех есть лаунч, можно определить по рулю на нем должен быть такой мини дисплейчик с индикаторами.

Включишь на R8. Пиши мы тебя ждем ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал DSG стоит. За новинками не слежу. Попросили машину с салона пригнать, вот и сложилось у меня определенное впечатление, слышал вроде, что у них DSG сейчас балом везде правит. А в целом машина крута. Не смотря на размеры (лонг была), ощущение что на микролитражке еду.

Не Ку7 только гидра. Честно говоря, мне ощущения сталл спида от гидра по душе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Неделю назад настраивался на стенде,

Как водиться в момент когда цифры начали радовать, сдохли прокладки на выпуске...

Мощность и момент с колес, на автомате, 3 передача (не прямая), сталл спид конвертера близко к 3000, топливо 98, макс наддув 16-18 (нестабилен, в конце вестгейт не справляется)

Буду пробовать катнуться на анлиме, хотя к сожалению объездить не успеваю... На дороге во всю педаль еще не пробовал)

post-97-0-81511500-1378504527_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня замерялся рейслоджиком, участок был хороший но короткий, поэтому целил в основном разгон до сотни.

что-то получилось, но какого качества мне пока не ясно...

кто еще замерялся до 100 кмч и на 200 метров?

у меня лучшее на сегодня (задок не сдувал (двушка) и резину не грел):

 

--------------- Run 0002 ---------------
Time 20:02  Date 11/09/2013

Accel results
Speed(kmh)  Time(s)
0-60  02.7
0-100  04.8

Accel Distance results
Distance(m)  Time(s)  @Speed(kmh)
0-0  00.0  01.0
0-2  00.5  16.9
0-200  08.4  149.8
0-400  13.2  115.5

Braking results
Speed(kmh)  Time(s)  Distance(m)
60-0  31.0  239.1
100-0  96.8  1131.0

User range
Speed(kmh)  Time(s)
0-100  04.8
100-200  ----
0-100-0  ----

Misc
Vmax  168.9kmh
Vavg  45.2kmh
AvgLatG  0.02G
PkLatG  0.40G
PkAccelG  0.68G
PkDecelG  0.67G

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...