Перейти к контенту
Russian Mustang Club
BORT044

Старый-новый двигатель.

Рекомендуемые сообщения

BORT044

Многие бывшие на последней АЭ помнят грозные выстрелы компресорного 4.6 нашего соклубника. Многие пытались отговорить его от проведения этого артилерийского салюта, но увы, безуспешно. И вот он результат черезмерного смешивания разнообразных алкогольных напитков: Неровно работающий двигатель, сизые клубы дыма из выхлопных труб, течь масла из-под задней части правой головки блока. И это не считая спалённого, по традиции, генератора. И лиш после заключительной посиделки исключительно с текилой было решено, что всё к лучшему, своего часа давно ждёт алюменевый блок от Марк 8. Точно такой ставился на Кобры 96-98, он вдвое легче и почти вдвое прочнее чугунного блока от GT! А раз так то этим нужно воспользоваться! Головы подойдут от предидущего двигателя, нужно только поменять один клапан с направляющей втулкой (его загнуло во время праздничного выступления на приз "Самая громкая смерть двигателя") и привести в порядок привалочные плоскости клапан-седло. Ещё предстоит точная проверка плоскости самой головки и блока. Поршни оказались в прекрасном состоянии и вместе с шатунами переедут жить в "новый" блок. Судя по состоянию к.вала с подачей масла возникали проблемы, заказан улучшенный масляный насос. Сейчас изучаю литературу на предмет зазора поршень-целиндр. Завтра приобретутся вкладыши, а после завтра вся куча железа с самого утра двинется на улицу Хромова для того чтоб превратится в детали двигателя!;)

Это то ,что касается подготовки блока. А пока фотки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moris

Где фотки? Не забудь шатун крупным планом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044

Где фотки? Не забудь шатун крупным планом!

В п... Ща будут! Вот нетерпеливый! И ваще, чо не спиш?

Не флудите в теме!!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044

Всем страшно перед операцией! Машинам тоже! :lol:

post-102-1218055325_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044

Вынимаем и разбираем!

post-102-1218055465_thumb.jpg

post-102-1218055480_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044

Все каналы с нагаром а один нет, К чему бы это? :blink:

post-102-1218055614_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044

Всё понятно! Клапан загнут, рокер валяется рядом!

post-102-1218055739_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044

Правому гидронатяжителю "кирдык" цепь провисла!

post-102-1218056003_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044

Чугун и алюмений! Поменяем местами.

post-102-1218056140_thumb.jpg

post-102-1218056160_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

post-102-1218056365_thumb.jpg

post-102-1218056377_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Furia

Выглядит здорово!)

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

А поршни пригодны для выточек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cone

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

А поршни пригодны для выточек?

Естессно пригодны

по хорошему проточки надо было заказывать изначально, но..... не хватило опита)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biven

да мля......................сезон не закончен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044

Посидим перед дорогой! :lol:

post-102-1218139316_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

А поршни пригодны для выточек?

Естессно пригодны

по хорошему проточки надо было заказывать изначально, но..... не хватило опита)))

А кстати зачем проточки понадобились? Что поменялось, ведь раньше не нужны были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044

Нужны были и раньше! Общая картина такая: Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12 При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла. Двигатель работал при масляном голодании о чём говорит большой износ шатунных вкладышей при минимальном коренных, ну и его отсутствие в картере на следующий день. Также мало масла поступало в гидронатяжители, провисла цепь и немного сместилась фаза. Этого было достаточно чтоб клапан коснулся поршня. В результате загнут клапан. Небольшие следы касания имеют все поршни. Вечером выложу фотки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12

А положен какой?

При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла.

Совсем не понял. Чем жгли? :rolleyes:

Вечером выложу фотки .

ждемс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moris

При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла.

Совсем не понял. Чем жгли? :rolleyes:

Текилой! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cone

Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12

А положен какой?

ждемс.

номинальный зазор для кованых поршней 0,075-0,080мм

когда я первый раз растачивал блок просил делать с запасом в сотку-полторы,

но видимо умельцы сильно не парились с делали везде зазор в десять соток + небольшой износ поршней и получился лошадинный зазор, который может быть нормален для драгового движка с бустом в 30-35 пси или с лошадинной дозой закиси, но для улицы многовато - жрет масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044

Сегодня сдал цвет. мет. в расточку. Зазор указал 0.075 и точить будем каждый целиндр по своему поршню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Сегодня сдал цвет. мет. в расточку.

Куда? И почем опиум?

Зазор указал 0.075 и точить будем каждый целиндр по своему поршню.

У тебя разные поршни? :blink:

А вообще зазор надо делать, под поршни. Хотя наоборот под размер идут поршни. Например под любимый +,030" поршни +,026" наскока помню, что и дает зазор в 1 десятку примерно. Но тебе виднее, тк хозяин-барин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044

У тебя разные поршни? :blink:

А у тебя одинаковые? Ты уж определись. Изменено пользователем BORT044

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moonraker

Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12

А положен какой?

ждемс.

номинальный зазор для кованых поршней 0,075-0,080мм

когда я первый раз растачивал блок просил делать с запасом в сотку-полторы,

но видимо умельцы сильно не парились с делали везде зазор в десять соток + небольшой износ поршней и получился лошадинный зазор, который может быть нормален для драгового движка с бустом в 30-35 пси или с лошадинной дозой закиси, но для улицы многовато - жрет масло

у Димы делали десятку, масло не жрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORT044

Видимо что-то не так. Чудес не бывает. Масло из двигателя не текло, дымил в пределах разумного, но подливали постоянно. В поддоне явные признаки выгорающего масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×