Перейти к контенту

Динамика нужна...


Рекомендуемые сообщения

Вот уже 3 месяца катаюсь на ГТ 2005 г...

Машина - просто атас!

Но - то ли ощущения притупились, то ли исходно с мустом что не так было, вобщем есть такое чувство, что динамика его не соответствует его 300 силам...

Не то, чтобы она как-то изменилась за время нашей дружбы, просто мысли такие стали закрадываться... К сож., мне сравнить не с чем - всю жизнь ездил на переднем приводе до 170 л.с.... Сейчас же имею 4,6 ГТ, автомат, пробега около 18 тыс. миль, заправляюсь 92-м, мотор работает ровно, никаких глюков не замечено.

Ощущения субъективные, но все же:

- старт вялый, т.е., конечно, резвее многих, но все же - в кресло не вжимает...

- кик-даун на автомате какой-то задумчивый, особенно если уже скорость какую-то набрал...

- да и вообще реакция на педаль не быстрая. Я, конечно, знаю, что автоматы любят подумать, но...

Исходя из такой ситуации обращаюсь к опытным спецам и простым пользователям:

1. Есть ли объективные способы убедиться в том, что заявленные силы и прочие характеристики присутствуют, и нет никаких помех для их выхода на колеса? А, может, вообще дело в резине/радиусе? Сейчас стоят 235/55 р17, букс бывает, но не часто и в осн., на мокром асфальте (про снег и лед не говорю).

2. Существуют ли способы заставить автомат соображать быстрее? Колдовать с мозгами?

3. Читал про главную пару, в связи с чем - вопрос: на сколько это действенное средство, если говорить о 3,73? На сколько муторно ее менять и, главное, где это делать в Мск? И в догонку: делал ли кто-нибудь из широкой общественности подобную операцию на ГТ-05? Как повлияло на расход по городу?

Теперь о том, что бы хотелось получить: машину для удовольствия (динамичную, но не для драга!), с возможностью часто ездить по городу (да еще и зимой), сохранить вменяемый расход бензина и ресурс всех агрегатов...

Понимаю, что задачи утопические, но рассчитываю на дельные советы. :rolleyes: Подобные темы не раз обсуждались в отношении предыдущих поколений, и советов по тюнингу там, действительно, много, но, вместе с тем, есть мнения, что поколение 05+ выгодно отличается от своих предшественников по многим характеристикам...

Заранее благодарю за конструктивность ответов и их доступность для чайников! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Doc

    15

  • Naz Gul

    10

  • fire

    8

  • Moris

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Doc

    Doc 15 публикаций

  • Naz Gul

    Naz Gul 10 публикаций

  • fire

    fire 8 публикаций

  • Moris

    Moris 7 публикаций

Загружено фотографий

Вот уже 3 месяца катаюсь на ГТ 2005 г...

Машина - просто атас!

Но - то ли ощущения притупились, то ли исходно с мустом что не так было, вобщем есть такое чувство, что динамика его не соответствует его 300 силам...

Не то, чтобы она как-то изменилась за время нашей дружбы, просто мысли такие стали закрадываться... К сож., мне сравнить не с чем - всю жизнь ездил на переднем приводе до 170 л.с.... Сейчас же имею 4,6 ГТ, автомат, пробега около 18 тыс. миль, заправляюсь 92-м, мотор работает ровно, никаких глюков не замечено.

Ощущения субъективные, но все же:

- старт вялый, т.е., конечно, резвее многих, но все же - в кресло не вжимает...

- кик-даун на автомате какой-то задумчивый, особенно если уже скорость какую-то набрал...

- да и вообще реакция на педаль не быстрая. Я, конечно, знаю, что автоматы любят подумать, но...

Исходя из такой ситуации обращаюсь к опытным спецам и простым пользователям:

1. Есть ли объективные способы убедиться в том, что заявленные силы и прочие характеристики присутствуют, и нет никаких помех для их выхода на колеса? А, может, вообще дело в резине/радиусе? Сейчас стоят 235/55 р17, букс бывает, но не часто и в осн., на мокром асфальте (про снег и лед не говорю).

2. Существуют ли способы заставить автомат соображать быстрее? Колдовать с мозгами?

3. Читал про главную пару, в связи с чем - вопрос: на сколько это действенное средство, если говорить о 3,73? На сколько муторно ее менять и, главное, где это делать в Мск? И в догонку: делал ли кто-нибудь из широкой общественности подобную операцию на ГТ-05? Как повлияло на расход по городу?

Теперь о том, что бы хотелось получить: машину для удовольствия (динамичную, но не для драга!), с возможностью часто ездить по городу (да еще и зимой), сохранить вменяемый расход бензина и ресурс всех агрегатов...

Понимаю, что задачи утопические, но рассчитываю на дельные советы. :rolleyes: Подобные темы не раз обсуждались в отношении предыдущих поколений, и советов по тюнингу там, действительно, много, но, вместе с тем, есть мнения, что поколение 05+ выгодно отличается от своих предшественников по многим характеристикам...

Заранее благодарю за конструктивность ответов и их доступность для чайников! :rolleyes:

Динамика станет лучше. Если заменить пару надо править мозг чтобы корректно работал автомат. Изменено пользователем BORT044
Реклама
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 сил на 235 резине и практически без букса? :blink: электроника душит что ли?

PS. Можно ради прикола на стенд съездить, посмотреть реальные лошадки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тривосьмой и автомат - не знаю как бортоться (на самом деле знаю конечно, просто дорого ;) ) с буксом - по-любому происходит при педали газа>2/3 не говоря о "в пол" (спасает тока трекшн). Можно попробовать квотер замутить - результат думаю многое расставит по своим местам.

Где-то читал что на 2005+ слишком заторможенная настройка реакции на педаль газа (она электронная), и они её правили программатором. Та же история с автоматом. Только после этого машина значительн более резкая стала - для кого-то большой минус, например при каждодневной тошниловке по пробкам.

Вот ссылка: http://www.alternativeauto.com/prodserv/05mustang_tune.html

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть ли объективные способы убедиться в том, что заявленные силы и прочие характеристики присутствуют, и нет никаких помех для их выхода на колеса? А, может, вообще дело в резине/радиусе? Сейчас стоят 235/55 р17, букс бывает, но не часто и в осн., на мокром асфальте (про снег и лед не говорю).

Заедь с таким же Конем и поймешь, что все силы на месте - просто привык....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 сил на 235 резине и практически без букса? :blink: электроника душит что ли?

PS. Можно ради прикола на стенд съездить, посмотреть реальные лошадки...

Похоже, действительно, надо со стенда начинать... Вдруг, и правда, привык?! :huh:

Подскажите, пжст, куда поехать в Мск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привык, привык, мне тоже все время говорят "вот это рвет !" а я и не замечаю уже, удивляюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, действительно, надо со стенда начинать... Вдруг, и правда, привык?! :huh:

Подскажите, пжст, куда поехать в Мск?

Приехать нужно вот сюда http://mustangclub.ru/kb/entry/4/

Проехать с аналогичным Мустангом и все станет ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация)) Уже нет ощущения бешенности машины, но судя по воплям пассажиров - он все еще тот же Мустанг))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация. Естественная защитная реакция человеческого организма, мозг рефлекторно снижает реакцию на раздражение рецепторов вестибулярного аппарата, мышц и суставов, чтобы не перегружаться и заниматься более насущьными проблемами. Примерно так ;)

Выхода два: периодически пересаживаться на что-нибудь вялое или наращивать "мускулатуру". (Первое эффективнее и безопаснее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация. Естественная защитная реакция человеческого организма, мозг рефлекторно снижает реакцию на раздражение рецепторов вестибулярного аппарата, мышц и суставов, чтобы не перегружаться и заниматься более насущьными проблемами. Примерно так ;)

Выхода два: периодически пересаживаться на что-нибудь вялое или наращивать "мускулатуру". (Первое эффективнее и безопаснее)

Однозначно. После тараса в8 и 300 сил кажутся просто атомным самолетом... страшно... но вот после покатушек уже расслаблен..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация. Естественная защитная реакция человеческого организма, мозг рефлекторно снижает реакцию на раздражение рецепторов вестибулярного аппарата, мышц и суставов, чтобы не перегружаться и заниматься более насущьными проблемами. Примерно так ;)

Выхода два: периодически пересаживаться на что-нибудь вялое или наращивать "мускулатуру". (Первое эффективнее и безопаснее)

+1 ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно сделать перерывчик в 3-7 дней и не ездить на мустанге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичное ощущение было после зимы, когда дорога подсохла. Вдавливает хорошо. :D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в первый раз сел за руль - при**ел от такой мощи, сейчас продолжаю о**ать, только уже приспособился к машине и водить стало намного приятней. У тебя наверное переходный период :) и с конем твои скорее всего все хорошо. у меня кстати тоже 235 55 17.. при более менее резком нажатии педали газа - моментально срывает в букс... такие вот дела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения субъективные, но все же:

- старт вялый, т.е., конечно, резвее многих, но все же - в кресло не вжимает...

Меня тоже не вжимает. Плюнь. :)

Я думаю миф про вжимание в кресло (на негоночных автомобилях) придумали журналисты из автомобильных журналов. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня не вжимает, ибо кресло мое на все болты прикручено.

Просто когда нажимаю на педаль, все вокруг сжимается...замедляется...и я телепортируюсь :)

Изменено пользователем Kvidak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже не вжимает. Плюнь. :)

Я думаю миф про вжимание в кресло (на негоночных автомобилях) придумали журналисты из автомобильных журналов. ;)

Блин, ну успокоили! :D

Но, все равно, тень сомнения осталась... Теперь, пока до истины не докопаюсь (на стенде) - не успокоюсь! :ph34r:

Кто что знает про r2racing.ru с их стендом?

А вдруг это тревожный симптом? Вдруг 300 - это уже мало? Вдруг я - потенциальная жертва тюнинга? :dur_486:

Кст, по поводу букса - срывает, если передние колеса стоят неровно (вывернуты), а вот если ровно, то редко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кст, по поводу букса - срывает, если передние колеса стоят неровно (вывернуты), а вот если ровно, то редко...

Так это же замечательно, что пробуксовки нет! Люди борятся против пробуксовки, а не за нее. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"потенциальная жертва тюнинга" - это реальный диагноз, даже для меня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну успокоили! :D

Но, все равно, тень сомнения осталась... Теперь, пока до истины не докопаюсь (на стенде) - не успокоюсь! :ph34r:

Кто что знает про r2racing.ru с их стендом?

А вдруг это тревожный симптом? Вдруг 300 - это уже мало? Вдруг я - потенциальная жертва тюнинга? :dur_486:

Кст, по поводу букса - срывает, если передние колеса стоят неровно (вывернуты), а вот если ровно, то редко...

Есть стенд и в R2racing, но на 47 км МКАД более правильный что ли.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть стенд и в R2racing, но на 47 км МКАД более правильный что ли.

Да что-то эти люди не горят желанием брать авто просто на замер... :angry: Я с ними связался (Даниил) - сказали, что у них стэнд всегда занят своими машинами. Короче, договорились, что они позвонят, когда "смогут выяснить ситуацию со своим стендом" :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот съездишь в отпуск, поваляешься на солнышке недели две...А вот когда вернешся - посмотришь. Привыкание...

Я после отпуска на 200-сильном Саабе реально очковал почти всегда. один раз чуть не въехал в корму вульве 80-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то эти люди не горят желанием брать авто просто на замер... :angry: Я с ними связался (Даниил) - сказали, что у них стэнд всегда занят своими машинами. Короче, договорились, что они позвонят, когда "смогут выяснить ситуацию со своим стендом" :blink:

Ну так съезди в Королев в R2R. Позвони Дмитрию - владельцу этой точки, договорись про день и время. Никогда у них проблем не было с тем, чтобы машинку замерить. Тебе ничего настраивать не нужно. Там делов то на пол часа. Нормальный стенд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...