Jump to content
Russian Mustang Club
Harper

Бензонасос

Recommended Posts

Harper

Есть несколько вопросов по топливной системе т.к. в поиске не нашёл ответов.

Насколько я понимаю на 5.0 бензонасос должен развивать в рампе 56 Psi. Всё что больше регулятор давления гонит через обратку. Если подключить манометр на рампу и запитать насос напрямую от аккумулятора на выключеном движке в каком интервале должно находится нормальное давление?

Какое давление должна держать исправная закрытая форсунка?

Перед тем как бензопровод входит в рампу, он проходит через круглую блестящую штуку. Что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Георгий

Есть несколько вопросов по топливной системе т.к. в поиске не нашёл ответов.

Насколько я понимаю на 5.0 бензонасос должен развивать в рампе 56 Psi. Всё что больше регулятор давления гонит через обратку. Если подключить манометр на рампу и запитать насос напрямую от аккумулятора на выключеном движке в каком интервале должно находится нормальное давление?

Какое давление должна держать исправная закрытая форсунка?

Перед тем как бензопровод входит в рампу, он проходит через круглую блестящую штуку. Что это?

Круглая блестящая штука - это регулятор давления. В нее воткнут вакуумный патрубок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Harper

Не-не, регулятор на рампе, а я говорю про какую-то улитку на самом бензопроводе. Тоесть бензопровод входит в неё, потом выходит с другого конца, потом входит в рампу. Типа фильтра или клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

Есть несколько вопросов по топливной системе т.к. в поиске не нашёл ответов.

Насколько я понимаю на 5.0 бензонасос должен развивать в рампе 56 Psi. Всё что больше регулятор давления гонит через обратку. Если подключить манометр на рампу и запитать насос напрямую от аккумулятора на выключеном движке в каком интервале должно находится нормальное давление?

Какое давление должна держать исправная закрытая форсунка?

Перед тем как бензопровод входит в рампу, он проходит через круглую блестящую штуку. Что это?

не совсем так - насос должен держать в рампе 39 пси ВСЕГДА - и на холостых и на полной мощности. для этого к регулятору и идет вакуумная трубка от интейка. если на холостых отключить эту трубку (не забудь заткнуть ее со стороны впуска), то давление должно быть 39 пси. если движок на холостых-малых нагрузках работает нормально, но начинает спотыкаться на полном газу, то давление можно проверить на ходу (лучше с помощником и манометр не тащить в салон, а закрепить где-нить на капоте). если давление не падает при увеличении нагрузки, то с топливной все нормально. если заметно падает - то есть проблема. насос и/или фильтр проверять.

не совсем понятно о какой круглой блестящей штуке ты говоришь. фотку можешь выложить?

Edited by Moonraker

Share this post


Link to post
Share on other sites
Harper

Понял, пасибо!

Пойду пробовать-фотографировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mustang857

Есть несколько вопросов по топливной системе т.к. в поиске не нашёл ответов.

Насколько я понимаю на 5.0 бензонасос должен развивать в рампе 56 Psi. Всё что больше регулятор давления гонит через обратку. Если подключить манометр на рампу и запитать насос напрямую от аккумулятора на выключеном движке в каком интервале должно находится нормальное давление?

Какое давление должна держать исправная закрытая форсунка?

Перед тем как бензопровод входит в рампу, он проходит через круглую блестящую штуку. Что это?

а че ты полез туда,знаешь изречение-мастер есть-не х.. лезть. А вобще,правда на 3,8 я не шарю,но на 4,6 есть на рампе трубка под золотник-вставляеш менометр и меряеш-на прогретой машине про оборотах 2-3000 давление должно быть 2,8-3 атмосферы,но ето все херь,я сам тока поменял насос-там на сетке гавна стока было,и треть стакана воды.Первый признак че ему кранты-ты в салоне услышиш как он работает,причем не ровно а с перебоями. Так че не хотишь коня по-п...е наладить-меняй насос,я купил за 2800

Share this post


Link to post
Share on other sites
Harper

Полез не от большого интереса.

Заглохла и перестала заводится. Когда бензонасос работает давление в рампе присутствует, но не знаю какое(манометра не было). Если его отключить-сразу по 0. По идее топливо может уходить либо через обратный клапан бензонасоса, либо через неисправный регулятор давление либо через неисправную форсунку. В первом случае заводится она должна. Сейчас пытаюсь понять в чём трабл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Harper

Коллективным разумом (Арсений) поняли, что когда поворачиваю ключ на зажигание насос качает свои 3 секунды, но когда начинаю крутить стартером он перестаёт качать т.к. напряжение на нём 0. С чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KillBill

Коллективным разумом (Арсений) поняли, что когда поворачиваю ключ на зажигание насос качает свои 3 секунды, но когда начинаю крутить стартером он перестаёт качать т.к. напряжение на нём 0. С чем может быть проблема?

Датчик коленвала, возможно распредвала либо звонить эл.цепь насоса (датчика распредвала я на схеме не нашел)

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

1) Релюха насоса (маловероятно)

2) Замок зажигания (должны тухнуть приборы при включенном стартёре)

3) Датчик коленвала (если насос всключается контроллером)

4) Датчик холла (или какой там стоит) в распределителе зажигания, если управление насосом автономно.

Я думаю, что (4) наиболее вероятно, вытащи с него разъём и подогни/почисти все контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Ну и проверь искру. Если она есть, то датчик в распределителе живой однозначно.

Датчик фаз у нас вроде отсутствует, но смотрел невнимательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Harper

Искру сегодня проверю.

А как датчик коленвала связан с напряжением на бензонасосе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KillBill

Искру сегодня проверю.

А как датчик коленвала связан с напряжением на бензонасосе?

Датчик коленвала и насос косвенно связаны через блок управления ДВС. Датчик - показатель того что двигатель "крутится". Если не крутится - зачем включать насос, и не определишь момент впрыска/искры - зачем тогда давать искру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Harper

Тоесть если у меня ещё и искры не будет то вполне вероятно что это датчик коленвала...

А где он находится и как его проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KillBill

post-249-1251194106_thumb.jpg Бензонасос/Fuel pump

post-249-1251194115_thumb.jpg вторая часть для бензонасоса

post-249-1251194125_thumb.jpg Датчик коленвала/Cranckshaft position sensor

post-249-1251194429_thumb.jpg Датчик справа под водяной помпой. Проверить осцилографом или поставить заведомо исправный

Кстати рядом нарисован разъем С114 от датчика положения РАСПРЕДвала, только на схеме его нет :mellow:

Нашел схему для распреда/Camshaft Position Sensor

post-249-1251195031_thumb.jpg

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
Harper

Мегаспасибо!

А можно на 5.0?

Edited by Harper

Share this post


Link to post
Share on other sites
KillBill

На 5.0 потом добавлю, щас ухожу. Вот на скорую руку

post-249-1251195163_thumb.jpg

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
Harper

Всё равно спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Георгий

Может тупо сигнализация сломалась? и бензонасос отключает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Harper

Такая мысль тоже есть. Дело в том что вчера в час ночи я передёргивал и проливал все разьёмы и в какой-то момент напряжение на бензонасосе при крутящемся стартере появилось и машина тут-же завелась. Секунд через 5 напряжение кончилось и всё заглохло. Дальнейшие эксперементы я отложил на следующий день т.к. не все соседи оценивали звук заводящегося V8 ночью :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
biven

костик машину в профиле измени, иначе тебе все приблуды на тривосьмой скидывать будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Harper

костик машину в профиле измени, иначе тебе все приблуды на тривосьмой скидывать будут

Да я пока не хотел светится но видимо ты прав :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Да я пока не хотел светится но видимо ты прав :rolleyes:

Давай хвастай, вроде как единственная Кобра 5.0 в Питере :)

И про разъём датчика снизу распределителя не забудь, что-то мне кажется, что он виноват ;)

PS. Ткните меня носом, плз, на отличие движка кобры 5.0 от моего! Хочу мощу! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Harper

Чтобы появилась мощчь нада на интейке выгравировать: 5.0 Cobra

И всё, пипец, +20 сил тебе обеспечено!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Всё, пашол гравировочную машинку искать!

PS. А надфилем можа, или это вызовет падение мощи? %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×