Перейти к контенту

Бензонасос


Рекомендуемые сообщения

Есть несколько вопросов по топливной системе т.к. в поиске не нашёл ответов.

Насколько я понимаю на 5.0 бензонасос должен развивать в рампе 56 Psi. Всё что больше регулятор давления гонит через обратку. Если подключить манометр на рампу и запитать насос напрямую от аккумулятора на выключеном движке в каком интервале должно находится нормальное давление?

Какое давление должна держать исправная закрытая форсунка?

Перед тем как бензопровод входит в рампу, он проходит через круглую блестящую штуку. Что это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Harper

    21

  • Арсений

    15

  • Smithkww

    13

  • KillBill

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Есть несколько вопросов по топливной системе т.к. в поиске не нашёл ответов.

Насколько я понимаю на 5.0 бензонасос должен развивать в рампе 56 Psi. Всё что больше регулятор давления гонит через обратку. Если подключить манометр на рампу и запитать насос напрямую от аккумулятора на выключеном движке в каком интервале должно находится нормальное давление?

Какое давление должна держать исправная закрытая форсунка?

Перед тем как бензопровод входит в рампу, он проходит через круглую блестящую штуку. Что это?

Круглая блестящая штука - это регулятор давления. В нее воткнут вакуумный патрубок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, регулятор на рампе, а я говорю про какую-то улитку на самом бензопроводе. Тоесть бензопровод входит в неё, потом выходит с другого конца, потом входит в рампу. Типа фильтра или клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вопросов по топливной системе т.к. в поиске не нашёл ответов.

Насколько я понимаю на 5.0 бензонасос должен развивать в рампе 56 Psi. Всё что больше регулятор давления гонит через обратку. Если подключить манометр на рампу и запитать насос напрямую от аккумулятора на выключеном движке в каком интервале должно находится нормальное давление?

Какое давление должна держать исправная закрытая форсунка?

Перед тем как бензопровод входит в рампу, он проходит через круглую блестящую штуку. Что это?

не совсем так - насос должен держать в рампе 39 пси ВСЕГДА - и на холостых и на полной мощности. для этого к регулятору и идет вакуумная трубка от интейка. если на холостых отключить эту трубку (не забудь заткнуть ее со стороны впуска), то давление должно быть 39 пси. если движок на холостых-малых нагрузках работает нормально, но начинает спотыкаться на полном газу, то давление можно проверить на ходу (лучше с помощником и манометр не тащить в салон, а закрепить где-нить на капоте). если давление не падает при увеличении нагрузки, то с топливной все нормально. если заметно падает - то есть проблема. насос и/или фильтр проверять.

не совсем понятно о какой круглой блестящей штуке ты говоришь. фотку можешь выложить?

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, пасибо!

Пойду пробовать-фотографировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вопросов по топливной системе т.к. в поиске не нашёл ответов.

Насколько я понимаю на 5.0 бензонасос должен развивать в рампе 56 Psi. Всё что больше регулятор давления гонит через обратку. Если подключить манометр на рампу и запитать насос напрямую от аккумулятора на выключеном движке в каком интервале должно находится нормальное давление?

Какое давление должна держать исправная закрытая форсунка?

Перед тем как бензопровод входит в рампу, он проходит через круглую блестящую штуку. Что это?

а че ты полез туда,знаешь изречение-мастер есть-не х.. лезть. А вобще,правда на 3,8 я не шарю,но на 4,6 есть на рампе трубка под золотник-вставляеш менометр и меряеш-на прогретой машине про оборотах 2-3000 давление должно быть 2,8-3 атмосферы,но ето все херь,я сам тока поменял насос-там на сетке гавна стока было,и треть стакана воды.Первый признак че ему кранты-ты в салоне услышиш как он работает,причем не ровно а с перебоями. Так че не хотишь коня по-п...е наладить-меняй насос,я купил за 2800
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез не от большого интереса.

Заглохла и перестала заводится. Когда бензонасос работает давление в рампе присутствует, но не знаю какое(манометра не было). Если его отключить-сразу по 0. По идее топливо может уходить либо через обратный клапан бензонасоса, либо через неисправный регулятор давление либо через неисправную форсунку. В первом случае заводится она должна. Сейчас пытаюсь понять в чём трабл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллективным разумом (Арсений) поняли, что когда поворачиваю ключ на зажигание насос качает свои 3 секунды, но когда начинаю крутить стартером он перестаёт качать т.к. напряжение на нём 0. С чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллективным разумом (Арсений) поняли, что когда поворачиваю ключ на зажигание насос качает свои 3 секунды, но когда начинаю крутить стартером он перестаёт качать т.к. напряжение на нём 0. С чем может быть проблема?

Датчик коленвала, возможно распредвала либо звонить эл.цепь насоса (датчика распредвала я на схеме не нашел)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Релюха насоса (маловероятно)

2) Замок зажигания (должны тухнуть приборы при включенном стартёре)

3) Датчик коленвала (если насос всключается контроллером)

4) Датчик холла (или какой там стоит) в распределителе зажигания, если управление насосом автономно.

Я думаю, что (4) наиболее вероятно, вытащи с него разъём и подогни/почисти все контакты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и проверь искру. Если она есть, то датчик в распределителе живой однозначно.

Датчик фаз у нас вроде отсутствует, но смотрел невнимательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искру сегодня проверю.

А как датчик коленвала связан с напряжением на бензонасосе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искру сегодня проверю.

А как датчик коленвала связан с напряжением на бензонасосе?

Датчик коленвала и насос косвенно связаны через блок управления ДВС. Датчик - показатель того что двигатель "крутится". Если не крутится - зачем включать насос, и не определишь момент впрыска/искры - зачем тогда давать искру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть если у меня ещё и искры не будет то вполне вероятно что это датчик коленвала...

А где он находится и как его проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-249-1251194106_thumb.jpg Бензонасос/Fuel pump

post-249-1251194115_thumb.jpg вторая часть для бензонасоса

post-249-1251194125_thumb.jpg Датчик коленвала/Cranckshaft position sensor

post-249-1251194429_thumb.jpg Датчик справа под водяной помпой. Проверить осцилографом или поставить заведомо исправный

Кстати рядом нарисован разъем С114 от датчика положения РАСПРЕДвала, только на схеме его нет :mellow:

Нашел схему для распреда/Camshaft Position Sensor

post-249-1251195031_thumb.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегаспасибо!

А можно на 5.0?

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5.0 потом добавлю, щас ухожу. Вот на скорую руку

post-249-1251195163_thumb.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тупо сигнализация сломалась? и бензонасос отключает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая мысль тоже есть. Дело в том что вчера в час ночи я передёргивал и проливал все разьёмы и в какой-то момент напряжение на бензонасосе при крутящемся стартере появилось и машина тут-же завелась. Секунд через 5 напряжение кончилось и всё заглохло. Дальнейшие эксперементы я отложил на следующий день т.к. не все соседи оценивали звук заводящегося V8 ночью :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

костик машину в профиле измени, иначе тебе все приблуды на тривосьмой скидывать будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

костик машину в профиле измени, иначе тебе все приблуды на тривосьмой скидывать будут

Да я пока не хотел светится но видимо ты прав :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я пока не хотел светится но видимо ты прав :rolleyes:

Давай хвастай, вроде как единственная Кобра 5.0 в Питере :)

И про разъём датчика снизу распределителя не забудь, что-то мне кажется, что он виноват ;)

PS. Ткните меня носом, плз, на отличие движка кобры 5.0 от моего! Хочу мощу! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы появилась мощчь нада на интейке выгравировать: 5.0 Cobra

И всё, пипец, +20 сил тебе обеспечено!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, пашол гравировочную машинку искать!

PS. А надфилем можа, или это вызовет падение мощи? %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...