Harper 168 Опубликовано 24 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Есть несколько вопросов по топливной системе т.к. в поиске не нашёл ответов. Насколько я понимаю на 5.0 бензонасос должен развивать в рампе 56 Psi. Всё что больше регулятор давления гонит через обратку. Если подключить манометр на рампу и запитать насос напрямую от аккумулятора на выключеном движке в каком интервале должно находится нормальное давление? Какое давление должна держать исправная закрытая форсунка? Перед тем как бензопровод входит в рампу, он проходит через круглую блестящую штуку. Что это? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 24 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Есть несколько вопросов по топливной системе т.к. в поиске не нашёл ответов.Насколько я понимаю на 5.0 бензонасос должен развивать в рампе 56 Psi. Всё что больше регулятор давления гонит через обратку. Если подключить манометр на рампу и запитать насос напрямую от аккумулятора на выключеном движке в каком интервале должно находится нормальное давление?Какое давление должна держать исправная закрытая форсунка?Перед тем как бензопровод входит в рампу, он проходит через круглую блестящую штуку. Что это?Круглая блестящая штука - это регулятор давления. В нее воткнут вакуумный патрубок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 24 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Не-не, регулятор на рампе, а я говорю про какую-то улитку на самом бензопроводе. Тоесть бензопровод входит в неё, потом выходит с другого конца, потом входит в рампу. Типа фильтра или клапана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 233 Опубликовано 24 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Есть несколько вопросов по топливной системе т.к. в поиске не нашёл ответов.Насколько я понимаю на 5.0 бензонасос должен развивать в рампе 56 Psi. Всё что больше регулятор давления гонит через обратку. Если подключить манометр на рампу и запитать насос напрямую от аккумулятора на выключеном движке в каком интервале должно находится нормальное давление?Какое давление должна держать исправная закрытая форсунка?Перед тем как бензопровод входит в рампу, он проходит через круглую блестящую штуку. Что это?не совсем так - насос должен держать в рампе 39 пси ВСЕГДА - и на холостых и на полной мощности. для этого к регулятору и идет вакуумная трубка от интейка. если на холостых отключить эту трубку (не забудь заткнуть ее со стороны впуска), то давление должно быть 39 пси. если движок на холостых-малых нагрузках работает нормально, но начинает спотыкаться на полном газу, то давление можно проверить на ходу (лучше с помощником и манометр не тащить в салон, а закрепить где-нить на капоте). если давление не падает при увеличении нагрузки, то с топливной все нормально. если заметно падает - то есть проблема. насос и/или фильтр проверять.не совсем понятно о какой круглой блестящей штуке ты говоришь. фотку можешь выложить? Изменено 24 Августа 2009 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 24 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Понял, пасибо! Пойду пробовать-фотографировать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustang857 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Есть несколько вопросов по топливной системе т.к. в поиске не нашёл ответов.Насколько я понимаю на 5.0 бензонасос должен развивать в рампе 56 Psi. Всё что больше регулятор давления гонит через обратку. Если подключить манометр на рампу и запитать насос напрямую от аккумулятора на выключеном движке в каком интервале должно находится нормальное давление?Какое давление должна держать исправная закрытая форсунка?Перед тем как бензопровод входит в рампу, он проходит через круглую блестящую штуку. Что это?а че ты полез туда,знаешь изречение-мастер есть-не х.. лезть. А вобще,правда на 3,8 я не шарю,но на 4,6 есть на рампе трубка под золотник-вставляеш менометр и меряеш-на прогретой машине про оборотах 2-3000 давление должно быть 2,8-3 атмосферы,но ето все херь,я сам тока поменял насос-там на сетке гавна стока было,и треть стакана воды.Первый признак че ему кранты-ты в салоне услышиш как он работает,причем не ровно а с перебоями. Так че не хотишь коня по-п...е наладить-меняй насос,я купил за 2800 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 24 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Полез не от большого интереса. Заглохла и перестала заводится. Когда бензонасос работает давление в рампе присутствует, но не знаю какое(манометра не было). Если его отключить-сразу по 0. По идее топливо может уходить либо через обратный клапан бензонасоса, либо через неисправный регулятор давление либо через неисправную форсунку. В первом случае заводится она должна. Сейчас пытаюсь понять в чём трабл. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Коллективным разумом (Арсений) поняли, что когда поворачиваю ключ на зажигание насос качает свои 3 секунды, но когда начинаю крутить стартером он перестаёт качать т.к. напряжение на нём 0. С чем может быть проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Коллективным разумом (Арсений) поняли, что когда поворачиваю ключ на зажигание насос качает свои 3 секунды, но когда начинаю крутить стартером он перестаёт качать т.к. напряжение на нём 0. С чем может быть проблема?Датчик коленвала, возможно распредвала либо звонить эл.цепь насоса (датчика распредвала я на схеме не нашел) Изменено 25 Августа 2009 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 1) Релюха насоса (маловероятно) 2) Замок зажигания (должны тухнуть приборы при включенном стартёре) 3) Датчик коленвала (если насос всключается контроллером) 4) Датчик холла (или какой там стоит) в распределителе зажигания, если управление насосом автономно. Я думаю, что (4) наиболее вероятно, вытащи с него разъём и подогни/почисти все контакты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Ну и проверь искру. Если она есть, то датчик в распределителе живой однозначно. Датчик фаз у нас вроде отсутствует, но смотрел невнимательно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Искру сегодня проверю. А как датчик коленвала связан с напряжением на бензонасосе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Искру сегодня проверю.А как датчик коленвала связан с напряжением на бензонасосе?Датчик коленвала и насос косвенно связаны через блок управления ДВС. Датчик - показатель того что двигатель "крутится". Если не крутится - зачем включать насос, и не определишь момент впрыска/искры - зачем тогда давать искру? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Тоесть если у меня ещё и искры не будет то вполне вероятно что это датчик коленвала... А где он находится и как его проверить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Бензонасос/Fuel pump вторая часть для бензонасоса Датчик коленвала/Cranckshaft position sensor Датчик справа под водяной помпой. Проверить осцилографом или поставить заведомо исправный Кстати рядом нарисован разъем С114 от датчика положения РАСПРЕДвала, только на схеме его нет Нашел схему для распреда/Camshaft Position Sensor Изменено 25 Августа 2009 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Мегаспасибо! А можно на 5.0? Изменено 25 Августа 2009 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) На 5.0 потом добавлю, щас ухожу. Вот на скорую руку Изменено 25 Августа 2009 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Всё равно спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Может тупо сигнализация сломалась? и бензонасос отключает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Такая мысль тоже есть. Дело в том что вчера в час ночи я передёргивал и проливал все разьёмы и в какой-то момент напряжение на бензонасосе при крутящемся стартере появилось и машина тут-же завелась. Секунд через 5 напряжение кончилось и всё заглохло. Дальнейшие эксперементы я отложил на следующий день т.к. не все соседи оценивали звук заводящегося V8 ночью Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 костик машину в профиле измени, иначе тебе все приблуды на тривосьмой скидывать будут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 костик машину в профиле измени, иначе тебе все приблуды на тривосьмой скидывать будутДа я пока не хотел светится но видимо ты прав Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Да я пока не хотел светится но видимо ты прав Давай хвастай, вроде как единственная Кобра 5.0 в Питере И про разъём датчика снизу распределителя не забудь, что-то мне кажется, что он виноват PS. Ткните меня носом, плз, на отличие движка кобры 5.0 от моего! Хочу мощу! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Чтобы появилась мощчь нада на интейке выгравировать: 5.0 Cobra И всё, пипец, +20 сил тебе обеспечено! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Всё, пашол гравировочную машинку искать! PS. А надфилем можа, или это вызовет падение мощи? %) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.