Smithkww 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 тебе повезло что вообще нашел хоть без названия, Есть одна мысль!! и я думаю что она верна ежели она на самом деле стоит на входе а не на обратке то реально то что мне сказал один единственный мастер эта штука сглаживает поступление топлива что то наподобие предохраняющего клапана от гидроудара Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Мастера в топку со своим гидроударом Обратный клапан, уверен на 99% Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smithkww 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Арсений ну какой к черту обратный клапан на входе??? Думай что пишешь!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Арсений ну какой к черту обратный клапан на входе???Думай что пишешь!!! Чтобы горючка в бак не сливалась. Обычно его ставят в бензонасосе, но кто знает, как там у Фоксов с рождения. ЗЫ. Уже начинаешь напрягать своей категоричностью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smithkww 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Конечно напрягаю, а что мне остается, я очень надеюсь что ответ будет по теме желательно точный и конкретный. Ну или хотя бы логически обоснованный. Ты же просто не вдумываясь пишешь лишь бы что то написать. Так же поступают десятки мастеров на сто. Когда проблему не удается решить на протяжении нескольких лет и надеешься получить РЕАЛЬНЫЙ ответ а вместо этого флуд, то наверное проскакивает в тексте напряг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Конечно напрягаю, а что мне остается, я очень надеюсь что ответ будет по теме желательно точный и конкретный.Ну или хотя бы логически обоснованный. Ты же просто не вдумываясь пишешь лишь бы что то написать. Так же поступают десятки мастеров на сто.Когда проблему не удается решить на протяжении нескольких лет и надеешься получить РЕАЛЬНЫЙ ответ а вместо этого флуд, то наверное проскакивает в тексте напряг. Слушай, давай ты приедешь ко мне и я за полчаса скажу тебе что это. А по нескольким непонятным фоткам ставить диагноз, ты лучше к цыганам сходи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smithkww 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 так у тебя такая же штука стоит!!!Harper прислал ссылки где она только и изображенаhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/1991-1993-M...=item563029de2f http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1999-04-For...=item5ad355d098http://cgi.ebay.com/ebaymotors/94-to-04-fo...=item255695401f Посмотри в своей машине Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smithkww 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 В крайнем случае можно попросить Harpera показать тебе эту штуку живьем. Вам в питере наверняка легче пересечься чем мне из Краснодара ехать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) так у тебя такая же штука стоит!!! У меня такой штуки нет. Просто два шланга с разъёмами - подача и обратка. Изменено 19 Октября 2009 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 И, кстати, задняя часть рейки - выход, т.е. туда подключается шланг обратки. Когда я купил своего, у меня туда был всобачен шланг подачи. Давление не держалось, машина ехала плохо и при нагревании глохла. Может то самое и у тебя? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smithkww 0 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Моя не глохнет. после запуска двигателя давление держиться легко, сколько выставлю регулятором давления. а падает после нажатия на педальку газа. где то на пол очка. хотя по сводкам информбюро при нажатии на газ дваление должно расти. насос давит по полной программе он то же тюненый для него 3-4 очка просто не в напряг. знахари в один голос кричат что проблема в обратном клапане. но я очень сомневаюсь что эта проблема обратного клапана который находиться в самом бензонасосе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Моя не глохнет.после запуска двигателя давление держиться легко, сколько выставлю регулятором давления.а падает после нажатия на педальку газа. где то на пол очка. хотя по сводкам информбюро при нажатии на газ дваление должно расти.насос давит по полной программе он то же тюненый для него 3-4 очка просто не в напряг.знахари в один голос кричат что проблема в обратном клапане.но я очень сомневаюсь что эта проблема обратного клапана который находиться в самом бензонасосе Дело точно не в обратном клапане. Он на работу насоса никак не влияет. Если падает после нажатия на газ, то это либо регулятор не может обеспечить требуемый расход, либо регулятор регулирует не в ту сторону. Третьего не дано. Ессно это при достаточном расходе бензонасоса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) Первым делом я бы проверил расход бензонасоса, мож у тебя где под днищем трубка подачи пережата или тупо засорилась. Вторым делом я бы проверил расход после регулятора с нулевым противодавлением. Третьим делом - расход после регулятора с нужным противодавлением. Результатом бы получил виновника. Изменено 19 Октября 2009 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 19 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2009 Моя не глохнет.после запуска двигателя давление держиться легко, сколько выставлю регулятором давления.а падает после нажатия на педальку газа. где то на пол очка. хотя по сводкам информбюро при нажатии на газ дваление должно расти.насос давит по полной программе он то же тюненый для него 3-4 очка просто не в напряг.знахари в один голос кричат что проблема в обратном клапане.но я очень сомневаюсь что эта проблема обратного клапана который находиться в самом бензонасосеПроверь сетку бензонасоса! Видимо она грязная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.