Перейти к контенту

Бензонасос


Рекомендуемые сообщения

тебе повезло что вообще нашел хоть без названия,

Есть одна мысль!!

и я думаю что она верна

ежели она на самом деле стоит на входе а не на обратке то реально то что мне сказал один единственный мастер

эта штука сглаживает поступление топлива

что то наподобие предохраняющего клапана от гидроудара

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Harper

    21

  • Арсений

    15

  • Smithkww

    13

  • KillBill

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Мастера в топку со своим гидроударом :) Обратный клапан, уверен на 99% :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений ну какой к черту обратный клапан на входе???

Думай что пишешь!!!

Чтобы горючка в бак не сливалась. Обычно его ставят в бензонасосе, но кто знает, как там у Фоксов с рождения.

ЗЫ. Уже начинаешь напрягать своей категоричностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно напрягаю, а что мне остается, я очень надеюсь что ответ будет по теме желательно точный и конкретный.

Ну или хотя бы логически обоснованный. Ты же просто не вдумываясь пишешь лишь бы что то написать. Так же поступают десятки мастеров на сто.

Когда проблему не удается решить на протяжении нескольких лет и надеешься получить РЕАЛЬНЫЙ ответ а вместо этого флуд, то наверное проскакивает в тексте напряг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно напрягаю, а что мне остается, я очень надеюсь что ответ будет по теме желательно точный и конкретный.

Ну или хотя бы логически обоснованный. Ты же просто не вдумываясь пишешь лишь бы что то написать. Так же поступают десятки мастеров на сто.

Когда проблему не удается решить на протяжении нескольких лет и надеешься получить РЕАЛЬНЫЙ ответ а вместо этого флуд, то наверное проскакивает в тексте напряг.

Слушай, давай ты приедешь ко мне и я за полчаса скажу тебе что это.

А по нескольким непонятным фоткам ставить диагноз, ты лучше к цыганам сходи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у тебя такая же штука стоит!!!

Harper прислал ссылки где она только и изображена

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1991-1993-M...=item563029de2f

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1999-04-For...=item5ad355d098

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/94-to-04-fo...=item255695401f

Посмотри в своей машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крайнем случае можно попросить Harpera показать тебе эту штуку живьем.

Вам в питере наверняка легче пересечься чем мне из Краснодара ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у тебя такая же штука стоит!!!

У меня такой штуки нет. Просто два шланга с разъёмами - подача и обратка.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, задняя часть рейки - выход, т.е. туда подключается шланг обратки.

Когда я купил своего, у меня туда был всобачен шланг подачи. Давление не держалось, машина ехала плохо и при нагревании глохла. Может то самое и у тебя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя не глохнет.

после запуска двигателя давление держиться легко, сколько выставлю регулятором давления.

а падает после нажатия на педальку газа. где то на пол очка. хотя по сводкам информбюро при нажатии на газ дваление должно расти.

насос давит по полной программе он то же тюненый для него 3-4 очка просто не в напряг.

знахари в один голос кричат что проблема в обратном клапане.

но я очень сомневаюсь что эта проблема обратного клапана который находиться в самом бензонасосе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя не глохнет.

после запуска двигателя давление держиться легко, сколько выставлю регулятором давления.

а падает после нажатия на педальку газа. где то на пол очка. хотя по сводкам информбюро при нажатии на газ дваление должно расти.

насос давит по полной программе он то же тюненый для него 3-4 очка просто не в напряг.

знахари в один голос кричат что проблема в обратном клапане.

но я очень сомневаюсь что эта проблема обратного клапана который находиться в самом бензонасосе

Дело точно не в обратном клапане. Он на работу насоса никак не влияет.

Если падает после нажатия на газ, то это либо регулятор не может обеспечить требуемый расход, либо регулятор регулирует не в ту сторону. Третьего не дано. Ессно это при достаточном расходе бензонасоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом я бы проверил расход бензонасоса, мож у тебя где под днищем трубка подачи пережата или тупо засорилась.

Вторым делом я бы проверил расход после регулятора с нулевым противодавлением.

Третьим делом - расход после регулятора с нужным противодавлением.

Результатом бы получил виновника.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя не глохнет.

после запуска двигателя давление держиться легко, сколько выставлю регулятором давления.

а падает после нажатия на педальку газа. где то на пол очка. хотя по сводкам информбюро при нажатии на газ дваление должно расти.

насос давит по полной программе он то же тюненый для него 3-4 очка просто не в напряг.

знахари в один голос кричат что проблема в обратном клапане.

но я очень сомневаюсь что эта проблема обратного клапана который находиться в самом бензонасосе

Проверь сетку бензонасоса! Видимо она грязная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...