Перейти к контенту

Карбон


Рекомендуемые сообщения

Дорогие Мустанго-держатели!

В прошлом августе пересел на Мустанг (2005 механика 4.6 атмосферник). Всё хорошо, всё нравится, машина супер... но вот развесовка просто отвратительная, к сожалению. Задняя ось совершенно не нагружена, под капотом тяжеленный V8, а тем временем ведущие колёса - задние. В общем возник вопрос перераспределения веса. Есть место, которое предлагает карбоновый капот и передние крылья. Какие могут быть с этим проблемы??? Про капот я уже слышал - необходимы замки на капот, а что насчёт крыльев?

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 153
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Джордж

    60

  • Арсений

    11

  • Pratas

    11

  • koss

    11

Лучшие авторы в этой теме

Я совершенно не технарь, но, боюсь, что, поменяв крылья и капот, ты не сильно улучшишь развесовку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совершенно не технарь, но, боюсь, что, поменяв крылья и капот, ты не сильно улучшишь развесовку...

+1. Вес алюминевого капота всеко не тяжелее,чем прочного карбонового - это проверенный факт. С крыльями, думаю, примерно тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по весу, родной капот далеко не из алюминия... карбоновый капот в руках держал - пушинка. Я понимаю, что заменой капота и крыльев я развесовку в 50/50 не превращу, но как одно из мероприятий меня это очень интересует и привлекает... Тем более, что и цена не заоблачная! Только вот какие проблемы таятся? Может крылья - это силовой элемент (вроде как навесной, но мало ли)??? Или никаких проблем и бояться тут нечего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2rigid: Умник, блин! :)

Ну серьёзно! <_< есть возможность, но не хотелось бы потом локти кусать, если авто пополам сложится :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы для начала нечто такое сделал http://www.americanmuscle.com/stbarekit.html

Кто-то из бывалых мешок с песком возил... можно с картошкой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы для начала нечто такое сделал http://www.americanmuscle.com/stbarekit.html

Кто-то из бывалых мешок с песком возил... можно с картошкой )

при аварии пролетит через весь салон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в планах есть и перенос аккума в багажник.

Сейчас я говорю именно об опасности установки карбоновых крыльев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие Мустанго-держатели!

В прошлом августе пересел на Мустанг (2005 механика 4.6 атмосферник). Всё хорошо, всё нравится, машина супер... но вот развесовка просто отвратительная, к сожалению. Задняя ось совершенно не нагружена, под капотом тяжеленный V8, а тем временем ведущие колёса - задние. В общем возник вопрос перераспределения веса. Есть место, которое предлагает карбоновый капот и передние крылья. Какие могут быть с этим проблемы??? Про капот я уже слышал - необходимы замки на капот, а что насчёт крыльев?

А что с развесовкой? Всё нормально!

Это вот такая машина! Тут другие пути улучшения управляемости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие Мустанго-держатели!

В прошлом августе пересел на Мустанг (2005 механика 4.6 атмосферник). Всё хорошо, всё нравится, машина супер... но вот развесовка просто отвратительная, к сожалению. Задняя ось совершенно не нагружена, под капотом тяжеленный V8, а тем временем ведущие колёса - задние. В общем возник вопрос перераспределения веса. Есть место, которое предлагает карбоновый капот и передние крылья. Какие могут быть с этим проблемы??? Про капот я уже слышал - необходимы замки на капот, а что насчёт крыльев?

Проблемы могут быть разве что c установкой. Больше половины запчастей (в том числе и карбоновых) очень кривые. Больше проблем не вижу.

За счёт крыльев и капота удастся сэкономить ~8-12кг. Переброс аккумулятора считаю вполне оправданной затеей.

Останется ещё килограммов 30-40 перебросить назад, и будет тебе 50/50 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну смещение двигателя - это уже слишком экстремально даже для меня :)

Про подгонку карбоновых слышал. Знаю, что подходят они редко, но меня это особо не пугает. Спасибо всем за ответы! Буду ставить, раз этот элемент не силовой! А вот с капотом нужно подумать ещё - замки не хотелось бы ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как первый этап понижения веса - вполне себе ничего.Но вот аккум надо епренести точно.Или купить кирпичей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, заказываю крылья. После установки отчитаюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, заказываю крылья. После установки отчитаюсь!

Давай! Только машину на весы загнать до и после не забудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Арсений: Снизашёл до сарказма? ;)

Да чем же это сарказм? Всегда надо видеть результат дела. А это единственный способ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордж, если серьёзно, взвесь стоковое крыло и карбоновое. Интересна точная разница.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чем же это сарказм? Всегда надо видеть результат дела. А это единственный способ.

Угу, что-то совсем народ непонятливый пошёл :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм.... это весы купить придётся, :huh: ну да ладно! С приобретением Мустанга мой гараж оброс кучей всяких ранее ненужных приспособлений. :lol: Взвешу обязательно. :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь карбон и не парься!

кривизна зависит от производителя, смотрел недавно 12ку с карбоновым капотом, сказол очень хорошего качества (на удивление), зазоры в норме да и установка пару минут крепления как родные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я особо не надеюсь, что всё встанет на родные места без подгона, но посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм.... это весы купить придётся, :huh:

Зачем? Съезди к гайцам на пункт весового контроля. Только посовременнее выбери, а то точность +- 200 кило будет неинтересна :)

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...