Naz Gul 201 Опубликовано 24 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Да проблема не сделать это, а сделать с минимальными протяжками доппроводов Сеня, расскажи как!Кроме как установки двух реле с двумя парами нормально замкнутых контактов, которые будут шунтировать "секвентирующую схему" и запускатся каждое от выключателя поворотов. Но в режиме аварийки непонятно что будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 24 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Сеня, расскажи как!Кроме как установки двух реле с двумя парами нормально замкнутых контактов, которые будут шунтировать "секвентирующую схему" и запускатся каждое от выключателя поворотов. Но в режиме аварийки непонятно что будет.У меня лежит комплект секвестральных задних фонарей, на SN 95, буду ставить по весне...могу дать посмотреть и может сделать аналог... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 24 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=3704z8xcMPEИскал передние поворотники и случайно наткнулся на это видео. В принципе идея интересная...но на этом месте было бы вообще шшшикарно если были белые daytime lights. Изменено 24 Декабря 2010 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 0 Опубликовано 31 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 А вообще есть у кого-нить идея ,где присобачить daytime light? а то с ближним как-то не комильфо ездиться.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 31 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 А вообще есть у кого-нить идея ,где присобачить daytime light? а то с ближним как-то не комильфо ездиться.... Берёшь два реле (Нормально Замкнутое + Нормально Разомкнутое), контакты включаешь последовательно. НР включается от зажигания, а НЗ включается от габаритов. Итого: включаешь зажигание, зажигаются DL, включаешь габариты/фары - DL отключается.Сеня, расскажи как!Кроме как установки двух реле с двумя парами нормально замкнутых контактов, которые будут шунтировать "секвентирующую схему" и запускатся каждое от выключателя поворотов. Но в режиме аварийки непонятно что будет. Напрямую с подрулевика снимать данные о включенном повороте и разрешать работать секвенсеру. Во всех остальных случаях секвенция запрещена: стоп, аварийка. Если завязаться на аварийную кнопку, то и аварийка секвентирующая будет. Но это, имхо, докуя проводов нужно, пытаюсь придумать попроще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 31 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 Но это, имхо, докуя проводов нужно, пытаюсь придумать попроще.Есть лампочки для гирлянды у которых при нагреве размыкается нить и они гаснут. Если подобрать правильную частоту... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 31 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 Есть лампочки для гирлянды у которых при нагреве размыкается нить и они гаснут. Если подобрать правильную частоту... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) А вообще есть у кого-нить идея ,где присобачить daytime light? а то с ближним как-то не комильфо ездиться....Ну так вроде day time же есть, (те что снизу с поворотниками, или это габариты, хотя если честно особой разницы не вижу.). Изменено 15 Января 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KindSpirit 1 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 кстати вопрос , а как отделить стекло фары от остального корпуса ?ну для покраски в цвет ...Видео в 4-ех частях про переделывание фары. В другом видео этого пользователя, есть сюжет, где "стекло" снимается феном(не бытовым), прогреванием по кругу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.