Перейти к контенту

Слики - е-е-е-е-е!


Рекомендуемые сообщения

Помниться 2 года назад я писал о своих ощущшениях ночь на drag radials. Так вот всё это фигня. Нитто нормально трогались с 1700-2000 оборотов, с 3500 нещадно буксовали, при переключении на вторую без отпускания газа - пробуксовывали.

НО.

Сегодня я покатался на Мики Томпсонах, тоже drag radials. Это, сука, вещь! Трогаться с 3500-4000 оборотов одно счастье: краткая пробуксовка, а дальше зацеп, которого я не ожидал) Переключение на вторую без сброса газа - это тупо пинок в жопу=)

Про Mercedes S500 в 220 кузове я рассказывать не буду, Мемфис меня засмеял)) А вот про Audi S5, полный привод, 352 лошади с 4.2 литров, - можно). Слила мне 3 раза, 2 корпуса где-то. Вот.

Короче, доволен, ток надо привыкать с таких оборотов стартовать. Непривычно ппц)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я покатался на Мики Томпсонах, тоже drag radials. Это, сука, вещь! Трогаться с 3500-4000 оборотов одно счастье: краткая пробуксовка, а дальше зацеп, которого я не ожидал) Переключение на вторую без сброса газа - это тупо пинок в жопу=)

Короче, доволен, ток надо привыкать с таких оборотов стартовать. Непривычно ппц)))

Квотер померяй! :)

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже хочу себе :)

Слики полные или дождевые?

Драговые дорожные. То есть на них есть некоторое количество канавок.

post-3-1274082030_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помниться 2 года назад я писал о своих ощущшениях ночь на drag radials. Так вот всё это фигня. Нитто нормально трогались с 1700-2000 оборотов, с 3500 нещадно буксовали, при переключении на вторую без отпускания газа - пробуксовывали.

НО.

Сегодня я покатался на Мики Томпсонах, тоже drag radials. Это, сука, вещь! Трогаться с 3500-4000 оборотов одно счастье: краткая пробуксовка, а дальше зацеп, которого я не ожидал) Переключение на вторую без сброса газа - это тупо пинок в жопу=)

Про Mercedes S500 в 220 кузове я рассказывать не буду, Мемфис меня засмеял)) А вот про Audi S5, полный привод, 352 лошади с 4.2 литров, - можно). Слила мне 3 раза, 2 корпуса где-то. Вот.

Короче, доволен, ток надо привыкать с таких оборотов стартовать. Непривычно ппц)))

Трансмиссия такие старты нормально держит? Не интересовался надолго ли коники живут без поломок при таких ударных нагрузках?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия такие старты нормально держит? Не интересовался надолго ли коники живут без поломок при таких ударных нагрузках?

А фиг знает, но коробка крепкая, полуоси усиленные, правда дифф штатный. Посмотрим, что скажет сцепление:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия такие старты нормально держит? Не интересовался надолго ли коники живут без поломок при таких ударных нагрузках?

Чудес не бывает. Слики перераспределяют нагрузки. То, что без сликов уходило в пробуксовку, теперь падает на сцепление, коробку, дифф и т. д. Здоровья им это не прибавляет. Тюнинг потому и есть такая дорогая игра, что приходится усиливать все.

Дать определенный ответ, сколько дней проживет тот или иной агрегат, тебе никто не сможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pingvinov, остаётся лишь рассуждать о запасе прочности, которым славятся американские авто (про форд фокус в этой стране я не говорю!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает. Слики перераспределяют нагрузки. То, что без сликов уходило в пробуксовку, теперь падает на сцепление, коробку, дифф и т. д. Здоровья им это не прибавляет. Тюнинг потому и есть такая дорогая игра, что приходится усиливать все.

Дать определенный ответ, сколько дней проживет тот или иной агрегат, тебе никто не сможет.

Вообще конечно, теоретически, производитель НЕ рекомендует какие-либо шины на свои автомобили, поэтому можно ставить любые в заявленном размере. И при супер-быстром износе агрегатов сам же производитель и будет нести убытки по гарантийному ремонту. Так что думаю этот вопрос они продумали. Хотя....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...